Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия №4 Используйте правильную модель маркетинга

Какую модель вы сейчас используете и нравится ли вам то, какие результаты она приносит? В действительности, иногда стоит хорошо задуматься над тем, что может быстро и просто увеличить продажи, и какие этапы в вашу модель маркетинга можно было бы добавить, чтобы поднять продажи до неузнаваемых высот.

Хорошим примером может быть Билл Глейзер — один из лучших учеников Дэна Кеннеди, который своим примером доказал, как просто и круто можно использовать примемы инфобизнеса в реальном бизнесе и как много можно зарабатывать благодаря этому.

Билл унаследовал от своего отца пару магазинчиков мужской одежды. Ситуация была по-настоящему грустной: бизнес разваливался, Билла все больше теснили розничные сети, которые предлагали схожий товар по цене гораздо более низкой. Клиенты уходили один за другим, бизнес постепенно сдувался — в общем, классический случай.

После того, как он познакомился с Дэном и взял у него несколько консультаций, его маркетинг изменился до неузнаваемости. Билл поставил своей целью каждый раз от каждого зашедшего клиента заполучить его контакты. Вне зависимости — купил человек или нет — он делал все для того, чтобы взять его контакты. И как только делал это, он тут же встраивал полученные контакты клиента в свою модель продаж — начинеал медленно, но верно обрабатывать клиента серией шикарных писем. Клиенты подписывались на его рассылки, Билл отправлял им специальные предложения, устраивал акции и скидки… В общем, он использовал директ-маркетинг на все 100%. В результате Билл достиг небывалых высот в сфере розничной торговли. Он не только выжил среди крупных торговых сетей, но и приумножил свой бизнес, отстроившись от конкурентов с помощью правильного маркетинга.

Впоследствии он обобщил многие техники, которые использовал в своих магазинах, для других розничных компаний и стал одним из самых успешных консультантов в сфере розничных продаж. А ведь если бы он поступал, как и все, то все было бы совсем иначе.

 

Автор: Арсений Плотников
http://infobusiness2.ru/node/20044

 


<== предыдущая | следующая ==>
Определение маршрута пациента | Руководитель к.ю.н., доцент Яцечко В.И

Date: 2016-05-25; view: 187; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию