Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ полученных данных по методики САН ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Для изучния
Результаты анализа методики представлены в методики САН.
Примечание: С – самооценка; А – активность; Н – настроение.
Рассмотрим методику САН, которая показывает самочувствие, активность и настроение. Которое будет оценивать по этим критериям. - < 3 балла — низкая оценка; - 3 — 5 баллов — средняя оценка; - > 5 баллов — высокая оценка.
По самочувствию у мальчиков получается, что в группе с высоким уровнем физической подготовленности показывает 3 с высоким и по 1 со средним и низким результатом. На второй группе получается, что 3 с высоким результатом, другие со средним оценкой. Для группы с высоким уровнем подготовленности общая оценка составила 5.2, со средней равняется 6.3. Из рисунка мы видим с вами, что в первой группе 2 с высокой оценкой, остальные со средней оценкой. Анализируя результаты второй группы по таблице мы получаем 1 высокую, 4 средних оценки. Среднее арифметическое результатов получается сильной группы 5, средней 4.6.
Рассмотрим последний показатель мальчиков, это настроение. Первая группа 4 получили высокую оценку, 1 среднюю оценку, а последующая 3 с отличным уровнем, 2 со средним. Средняя оценка лучшей группы составила 5.8, второй 5,7. Рассмотрим все показатели юношей данно го класса по методике САН по двух таблицам.
Из таблиц сделаем выводы, что больше детей показали в группе с высоким уровнем физической подготовленности. Сделаем прожиточные выводы, что дети с высоким уровнем подготовленности показывают чаще высокую оценку. Рассмотрим девушек 5класса.
Все группы показали высокую оценку по таблице. 1 группа выполнила 6.2 балла, вторая 6.
В активности в 1 группе показали 2 с высокой, 2 с средней. В более слабой группе составило 3 со средней, а 2 со слабой оценкой. Исследуем последний показатель настроение. В 1 группе выполнили все с высокой оценкой. Во второй только 1 со средней, а остальные с высокой оценкой. Средняя оценка в 1 группе составил 6.5, вторая – 6.
|