Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Необходимой для освоения дисциплины (модуля)Основная литература 1. Арженовский, И. В. Маркетинг регионов. – М.: «Юнити-Дана», 2012.- 136с.- [Электронный ресурс]. -http://biblioclub.ru/index.php 2. Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент. М.: «Юнити-Дана», 2012.- 656с.- [Электронный ресурс]. -http://biblioclub.ru/index.php 3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: «Дашков и Ко», 2012.- 448с.- [Электронный ресурс]. -http://biblioclub.ru/index.php 4. Агентство E-marketer [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.emarketer.com/arts/eglobal - 5. Сайт Российской ассоциации маркетинга (РАМ) [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.ram.ru 6. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.marketing.cfin.ru
Дополнительная литература 1. Кондратьев, А. Маркетинг.- М.: «Олма- Пресс»: «ИНЭС», 2003.-160с. 2. Кнышова, Е.Н. Маркетинг.- М.: «Форум»: «ИНФРА - М», 2004.- 282с. 3. Синяева, И.М. Управление маркетингом.- М.: «Вузовский учебник», 2003.- 224с. 4. Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг. - СПб.: «Питер», 2003.-192с. 5. Барышев, А.Ф. Маркетинг.- М.: «ACADEMA», 2003.- 224с. 6. Федько, В.П. Маркетинг территорий.- Ростов/н /Д.: «Феникс», 2002.- 480с. 7. Филоненко, В.Г. Система материально-технического обеспечения: маркетинг, логистика. - М.: ИТК «Дашков и К», 2003.- 246с. 8. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг.- М.: «ЭкономистЪ», 2003.- 568с. 9. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг.- СПб.: «Питер», 2003. 10. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность.- М.: ИТК «Дашков и К», 2003.- 223с. 11. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование.- М.: «Финансы и статистика», 2001.- 320с. 12. Годин, А.М., Брендинг. - М.: ИТК «Дашков и К», 2006.- 342с. 13. Егоров, И.В. Теория и практика управления товарными системами.- М.: ИТК «Дашков и К», 2007.- 308с. 14. Костерин, А.Г. Практика сегментирования рынка.- СПб.: «Питер», 2002.- 288с. 15. Дибб, С.Практическое руководство по сегментированию рынка.- СПб.: «Питер», 2002.- 240с. 16. Зозулев, А.В. Сегментирование рынка.- Х.: «Студцентр», 2003.- 250с. 17. Пономарева, А..М. Основы рекламной деятельности.- М.: «ИНФРА-М»:, 2008.-290с. 18. Беркутова, В.А. Маркетинговые коммуникации.- Ростов н /Д.: «Феникс», 2008.- 254 с. 19. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью.- М.: «ОМЕГА-Л», 2008.- 22-с. 20. Панкрухин, А.П. Маркетинг.- М.: «ОМЕГА-Л», 2002.- 248с. 21. Клофер, П. Многоуровневый маркетинг.- М.: «ФАИР-ПРЕСС», 2001.- 286с. 22. Диксон, П. Бизнес – тренды.- М.: «ЭКСМО», 2005.- 342с. 23. Мищенко, А.П. Маркетинг.- М.: «Кнорус», 2008.- 288с. Федеральные законы 1. «О защите прав потребителей», ФЗ – 2 от 09.01.96 с изменениями и дополнениями 2. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест нахождения товара» от 23.09.92 3. «Об информации, информатизации и защите информации», ФЗ – 24 от 20.02.95 4. «О рекламе», ФЗ 5. «О техническом регулировании», ФЗ – 184 от 27.12.2002 6. «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», № 948-I от 22.03.1991 (с изм. и доп.)
7. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
1. Портал «Гуманитарное образование» http://www.humanities.edu.ru/ 2. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ 3. Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection.edu.ru/
|