Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем дисциплины и виды учебной работы. НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»





НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года; 4,5 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 3-Количество часов (зачетных единиц) по видам учебной деятельности

 

Виды учебной работы Всего часов /зачетная единица, форма контроля Количество семестров
Аудиторные занятия:    
в том числе:    
Лекции    
Лабораторные занятия    
Практические занятия    
Самостоятельная работа    
Виды промежуточной аттестации (зачет, экзамен) Зачет/4  
Общая трудоемкость    

Разделы и темы дисциплины и виды занятий

НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года, 4,5 года

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 4 -Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)

 

  № п/п   Наименование раздела (темы) дисциплины Трудоёмкость в часах
Всего часов   Контактная работа обучающихся с преподавателем Самостоятельная работа
Общая Лекции Практические занятия     Общая
  Понятия, сущность, теоретические основы маркетинга территории          
  Виды территориального маркетинга.          
  Инструменты и механизмы территориального маркетинга          
  Процесс продвижения территориального продукта          
  Социальная реклама в арсенале инструментов публичного управления и маркетинга территории          
  Маркетинговые стратегии территорий          
  Управление имиджем территории          
  Внедрение территориального маркетинга, особенности территориальной службы маркетинга          
  Опыт применения маркетинга территорий в системе государственного и муниципального управления          
  Оценка маркетинговой деятельности в публичном управлении          
  Итого          

Date: 2016-05-25; view: 175; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию