Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вспомогательные машины





Не запускаются компрессоры

Не запускаются компрессоры во всех секциях:

Проверить:

Запуск фазорасщепителя

Включением вентиляторов, проверить питание на проводе Н98

Включение регулятора давления

Выход: в задней кабине включить кнопку «Компрессоры».

 

Не включаются ВБ во всех секциях

Проверить:

включение всех автоматов

включение ГВ

кнопки «цепи управления»

включение во всех секциях реле 264

тормозная рукоятка и штурвал контроллера должен быть на «0»

включение реле 207

срабатывание включающих катушек ВБ при включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле»

 

Не включаются ВБ в одной секции

Следовать на одной исправно действующей секции, а при невозможности следования проверить:

включение автомата ВА-11 «Тяговые двигатели»

включение ГВ

включение преобразователей 81 и 82

тормозная рукоятка и штурвал контроллера должен быть на «0»

включение реле 264

включение реле 207

 

 

Нет тяги в одной секции при постановке штурвала контролера в положение «ПО», горит лампа «Т»

Следовать без одной исправно действующей секции, а при невозможности следования:

при данном положении штурвала контролера, проверить:

включение вентиляторов и маслонасоса

включение преобразователей 81, 82

в неисправной секции на панели № 3 включение реле 206, 264.

Примечание: при отключении вентилятора 1 или вентилятора 2 (по какой-либо причине), необходимо также дополнительно отключить соответствующий ВИП преобразователем 81 или 82. Иначе, из-за особенности схемы тяги электровоза ВЛ80Р, тяги в этой секции не будет.

 

Реле 206, 264 включены – по наличию напряжения на ВИП, определить включение контактора 135.

Определяется: по наличию напряжения на ВИП (по вольтметру на пульте помощника машиниста) с помощью переключателя на пульте помощника машиниста. Также можно проверить включение контактора 135 визуально.

Расположение: за панелью ЩР между ВИП 62 и компрессором.

Не включился контактор 135

Выход: проверить на панели ЩР

включение рубильника ЩР – возможно включен не до конца, без переключения микропереключателя «В».

срабатывание реле повышенного напряжения «Р» по выпавшему блинкеру.

При срабатывании реле повышенного напряжения «Р», а также если причина не выявлена – на панели ЩР рубильник перевести в нижнее положение.

 

Нет тяги во всех секциях, сигнальная лампа «Т» не горит

Проверить включение кнопок на пульте машиниста «Блок управления» и «Блок управления передняя (задняя) секция». Убедиться, что в задней кабине управления выключены тумблеры или переключатель «Блок управления передняя (задняя) секция» - иначе блок управления переключаться не будет. Перейти на работу от блока управления другой секции.

Нет тяги в одной секции, сигнальная лампа «Т» не горит.

Следовать на одной исправно действующей секции, а при невозможности следования:

в неисправной секции проверить целостность вставок 253, 254 или переключить рубильник на панели ЩР в нижнее положение.

Если, электровоз не оборудован ТРПШ-2 и панелью ЩР – проверить целостность вставок на блоках питания ВИП (как на электровозах серии ВЛ85).

Если, после замены вставок 253, 254 вставки снова перегорают или после переключения рубильника ЩР горят вставки 253, 254 второй секции – в неисправной секции рубильник ЩР поставить в среднее положение, далее следовать без одной исправно действующей секции.

 

Не переводятся тормозные переключатели

Если горит лампа «Р», лампа «Т» не горит - не перевелись тормозные переключатели 49 и 50.

Если горят лампы «Р» и «Т» - не перевёлся тормозной переключатель 49 в первом силовом шкафу.

Если лампы «Р» и «Т» не горят – не перевёлся тормозной переключатель 50 во втором силовом шкафу.

Для определения секции, собрать схему тяги. Не перевелись тормозные переключатели в той секции, которая не везёт.

Выход:

в неисправной секции проверить положение блокировочного переключателя (рычаг в сторону коридора – тяга).

 

Примечания: замкнуты крайние силовые контакты - «Тяга», замкнуты средние силовые контакты - «Торможение». Также убедиться в конечном положении тормозных переключателей по замыканию низковольтных блокировок: все низковольтные блокировки разомкнуты – переключатель застрял в промежутке.

 

 

Date: 2016-05-25; view: 1991; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию