Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Избавляйтесь от лишнего
Во-первых, на лендинг пейдж не нужна навигация. Во-вторых, как можно меньше внешних ссылок. Работая над дизайном посадочной страницы, важно учитывать как цели бизнеса, так и покупателя. Они могут пересекаться. Если какой-то из элементов не служит ни одной из них, пожалуй, его лучше убрать. Помните, что вы уже заплатили за то, чтобы посетитель оказался на этой странице? Сфокусируйте его на важной информации и совершении действия. Если посетителя действительно интересует дополнительная информация о вашей компании или месторасположение на карте, он может посетить ваш сайт в другой раз. Не ставьте ссылок, уводящих от совершения действия. 5. Меньше текста? Мир захватила тенденция к сокращению длины текста повсеместно. Журналисты отказываются от длинных материалов, сайты дробят текстовый контент как могут, сокращать советуют и лендинг пейдж. Якобы посетитель — кретин, не готов обрабатывать больше 500 символов, да и вообще читает с трудом, поэтому нужно сокращать, чтоб было как в Твиттере… Аргумент убедительный, но. Есть негласное правило — чем ближе к покупке, тем длиннее текст. Если вам нужны подписчики, контакты, то короткого текста будет достаточно. Если же целью конверсии является покупка, к тому же не самая дешевая (и речь не идет о вещах первой необходимости вроде iPhone 6+), то лучше подумать о более длинном и убедительном тексте. Для раскрытия ценности предложения нужно время, которое в данном случае эквивалентно длине лендинга. Пример того, как “В 6 раз длиннее, на 52% эффективнее” от Рэнда Фишкина Date: 2016-05-25; view: 533; Нарушение авторских прав |