Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура программы на языке С





Простейшая программа может содержаться в одном файле. Программа представляет собой совокупность директив препроцессора, описаний и функций, среди которых обязательно должна присутствовать функция main. Выполнение программы начинается с выполнения этой функции.

 

Пример:

Пусть программа содержится в файле hello.cpp

// директивы препроцессору

#include …

#define …

// глобальные переменные

const pi = 3.141592653;

int N;

// прототипы функций

// главная функция

void main()

{


}

// описания других функций


Краткое описание языка С

Зарезервированные слова

Типы данных

основные определяемые пользователем
char enum
short struct
int union
long typedef
float  
double  
unsigned  

Классы памяти

auto

extern

static

register

sizeof

void

 

Операторы управления

do

while

for

if

else

switch

case

default

break

continue

goto

return

 

Типы данных и описания

Основные типы данных

Целые со знаком

int

long = long int (>= int)

short = short int (<= int)

Целые без знака

unsigned = unsigned int

unsigned long (>= unsigned)

unsigned short (<= unsigned)

Символы

char

Вещественные числа с плавающей точкой

float

double = long float (>= float)

Типы данных определяемые пользователем

Массивы

одномерный имя_массива[размер]

двумерный имя_массива[размер][размер]

Структуры

struct имя_структуры { описание элемента структуры,... };

Поля бит в структурах

struct имя_структуры {

описание элемента структуры: кол-во бит,... };

Объединения

union имя_объединения { описание элемента объединения,... };

Перечисления

enum имя_перечисления { список значений };

 

Переименование типов

typedef тип новый_тип;

Описание функции

тип имя_функции(); - возвращает значение

void имя_функции(); - не возвращает значение

 

Константы

Целые

Десятичные (цифры 0-9, первая цифра не 0)

Восьмеричные (цифры 0-9, первая цифра 0)

Шестнадцатиричные (цифры 0-9, буквы a-f или A-F, начинается с 0x или 0X)

Длинные целые буква l или L после константы

Константы с плавающей точкой

состоит из целой части, десятичной точки, дробной части, буквы e или E, показателя степени.

Символьная константа

состоит из одного символа заключенного в апострофы. Любой символ можно записать как '\ddd', где ddd-восьмеричное число или как 'xdd', где dd-шестнадцатеричное число.

Символьная константа - данные типа int.

Некоторые спец. символы:

новая строка '\n'

горизонтальная табуляция '\t'

забой '\b'

возврат каретки '\r'

перевод формата '\f'

обратная косая черта '\\'

одиночная кавычка '\''

двойная кавычка '\"'

нуль '\0'

 

Строковая константа - последовательность символов, заключенных в кавычки. Строковая константа имеет тип char[].Это массив символов, которые заключены в кавычки к которым компилятор добавляет '\0'.

 

Date: 2016-05-25; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию