Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Очередь к тренажерам
ДОХОДНОСТЬ ФИТНЕС-ЦЕНТРА Спрос на услуги оздоровительных спортивных центров в крупных городах России превышает предложение. Вход на этот рынок пока что открыт достаточно широко. Но входной билет стоит круглую сумму – по московским расценкам, от 500 до 800 долларов на квадратный метр клубной площади
На такой финансовый результат может рассчитывать московский фитнес-центр площадью 1000 кв. м при цене годовой клубной карты $ 1200 (без учета налогов). Очередь к тренажерам Крылатая фраза о том, что «в человеке все должно быть прекрасно» – и душа, и одежда, и тело, – уже много десятилетий гуляет по учебникам русской литературы. Но, в отличие от библиотек, специализированных залов, где можно было бы поработать над своей фигурой, в советское время у нас не строили. Культуризм считался порождением буржуазного образа жизни, развивались «пролетарские» виды спорта типа футбола и лыж. И когда перестройка разрушила идеологические табу, выяснилось, что мест, где все желающие могли бы наращивать стальные мускулы и формировать осиную талию, совсем немного. Стадионы и спортивные центры заполонили рынки. В так называемых «качалках», как правило, собиралась «тусовка» из весьма агрессивно настроенных молодых людей. Чужакам там было неуютно. К тому же, далеко не каждый, кто мечтал укрепить здоровье и усовершенствовать тело, согласился бы тренироваться в тесном и душном подвале, на допотопных самодельных тренажерах. Но, как говорится, свято место пусто не бывает. В начале 90-х в Москве появились первые «настоящие» фитнес-клубы, созданные по образу и подобию западных, но с учетом российской специфики. Количество желающих приобщиться к здоровому образу жизни оказалось огромным. По словам Марины Васильцовой – исполнительного директора по маркетингу и рекламе столичной компании World Class, – в ее первом фитнес-клубе даже существовал так называемый «лист ожидания». Клубная карта на год стоила $2500. И, несмотря на это, люди занимали очередь, чтобы позаниматься с тренером на импортных тренажерах. Это было таким же символом жизненного успеха, как новая иномарка или мобильный телефон. Но со временем ситуация стала меняться. – Теперь в наши клубы ходят не только фотомодели и крутые бизнесмены, но и «обычные» люди, – рассказывает генеральный директор фитнес-центра «Марк Аврелий» Елена Дари. – Причем в последнее время прибавилось мужчин и женщин «за 40». Менталитет россиян постепенно меняется, комплексы, мешавшие людям переступить порог фитнес-клуба, исчезают. Особенно показательным для нас стал этот сезон, когда количество клиентов увеличилось в два раза. В настоящее время спрос на рынке фитнес-услуг по-прежнему превышает предложение. Поэтому только за последний год в Москве появилось около десяти крупных центров и множество мелких. Кстати, процесс массового открытия фитнес-клубов идет не только в столице, но и в регионах. – Мы ежегодно проводим конференции для людей, интересующихся фитнесом,– рассказывает Марина Васильцова. – Если десять лет назад участников было всего 200, то в этом году – более 5000. При этом большинство приезжает из различных региональных центров.
Date: 2016-05-25; view: 233; Нарушение авторских прав |