Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Понятие, виды и классификация рекламных туровСтр 1 из 5Следующая ⇒ Курсовая работа по дисциплине
«Организация туристкой индустрии» на тему
«Организация рекламных туров»
Студента Богданова Георгия гр. ТР-12 (Ф.И.О.) Научный руководитель Ярыгина Е.В. (Ф.И.О.)
Оценка _______________ МОСКВА 2015 Содержание
Введение Рекламный тур бесплатный или льготный тур, организуемый для турагентств и (или) сотрудников авиакомпании с целью их ознакомления с определенными туристскими маршрутами и центрами. Актуальность выбранной темы связано с тем что, бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламно-информационного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма. Объектом исследования является организация рекламного тура в России и зарубежьем. Предметом исследования является рекламный тур как метод работы с туристскими агентствами Цель исследования является выявить особенности организации рекламных туров в России и зарубежьем. Достижение цели предполагает постановку и решение следующих задач: · изучить роль и значение использования рекламы; · рассмотреть этапы разработки рекламно-информационного тура; · -проанализировать эффективность рекламно-информационного тура. В работе были использованы следующие методы исследования: индукции и дедукции, анализа и синтеза, программно-целевой подход. Глава 1. Понятие, виды и классификация рекламных туров
|