Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Понятие, виды и классификация рекламных туров





Курсовая работа по дисциплине

 

«Организация туристкой индустрии»

на тему

 

«Организация рекламных туров»

 

Студента Богданова Георгия гр. ТР-12

(Ф.И.О.)

Научный руководитель

Ярыгина Е.В.

(Ф.И.О.)

 

 

Оценка _______________

МОСКВА 2015

Содержание

Ведение  
Глава 1. Понятие, виды и сезонность рекламных туров……..  
1.1. Понятие, виды и классификация рекламных туров…………..  
1.2. Сезонность рекламных туров………………………………...  
Глава 2Организация рекламного тура и значение рекламы ……..  
2.1Организация рекламного тура ………………………………..  
2.2. Роль и значение использования рекламы……………….  
Заключение ……………………………………………  

 


Введение

Рекламный тур бесплатный или льготный тур, организуемый для турагентств и (или) сотрудников авиакомпании с целью их ознакомления с определенными туристскими маршрутами и центрами.

Актуальность выбранной темы связано с тем что, бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламно-информационного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма. Объектом исследования является организация рекламного тура в России и зарубежьем. Предметом исследования является рекламный тур как метод работы с туристскими агентствами

Цель исследования является выявить особенности организации рекламных туров в России и зарубежьем.

Достижение цели предполагает постановку и решение следующих задач:

· изучить роль и значение использования рекламы;

· рассмотреть этапы разработки рекламно-информационного тура;

· -проанализировать эффективность рекламно-информационного тура.

В работе были использованы следующие методы исследования: индукции и дедукции, анализа и синтеза, программно-целевой подход.


Глава 1. Понятие, виды и классификация рекламных туров

Date: 2016-05-25; view: 981; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию