Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие положения по ремонту электрооборудования локомотива чмэ3(т)Стр 1 из 3Следующая ⇒ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Инженер метролог А.В. Семенов «___» _________ 20___г.
Настоящая инструкция предназначена для проведения текущего ремонта ТР-1 электрооборудования и электрических цепей тепловоза ЧМЭ3 в условиях локомотивного депо Могилев. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВА ЧМЭ3(Т). 1.1 Текущий ремонт ТР-1 выполняется для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности тепловоза в соответствующем межремонтном периоде путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытаний, а также частичной модернизации. 1.2 Периодичность проведения текущего ремонта ТР-1 и его продолжительность - согласно Приказу № 567Н от 20.12.2008 составляет 6 месяцев работы (180 суток). Время простоя тепловоза в ремонте - 36 часов. 1.3 Текущий ремонт деталей, узлов электрооборудования, не отраженных в данной инструкции, следует производить в соответствии с нормами, допусками и требованиями, установленными имеющейся на них технической документацией. Отступление от норм, допусков и требований, предусмотренных данной инструкцией, может производиться в каждом отдельном случае только по письменному разрешению руководства Управления Белорусской железной дороги. Организация текущего ремонта электрооборудования локомотивов и контроль за выполнением требований настоящей инструкции, приказов и указаний руководства Белорусской железной дороги возлагается на начальника службы локомотивного, заместителя начальника локомотивного и вагонного хозяйства отделений дороги, начальников депо, а также ревизоров по безопасности движения. 1.4 При эксплуатации локомотивов принята плановая система ремонта их электрооборудования. Цель этой системы ремонта – обеспечение безотказной работы электрооборудования между соответствующими видами технического обслуживания и ремонта. Ремонт электрооборудования локомотивов производится при выходе в процессе эксплуатации из строя узлов и деталей, а также при плановых ремонтах 1.5 Ремонт электрооборудования должен осуществляться в соответствии с требованиями «Правил технического обслуживания и текущих ремонтов тепловозов ЧМЭ2, ЧМЭ3» ЦТ/4320, настоящей инструкцией и технологической документацией, специально подготовленным персоналом под контролем и руководством мастера (бригадира).
ОБОРУДОВАНИЕ Таблица 1.
ОСНАСТКА Таблица 2.
|