77.<question>Что не относится к стилю?
<variant>изучение устойчивых сочетаний слов и их характеристика
<variant>устойчивая общность образной системы, средств и приемов художественной выразительности
<variant>характерные признаки произведений искусства
<variant>индивидуальная манера речи писателя, связанная с деятельностью человека
<variant>использование языка в соответствии с нормативно - стилистическими правилами
|
78.<question>Стилистика - это:
<variant>Раздел науки о языке, изучающий стили литературного языка и языковые средства, создающие их особенности.
<variant>Раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи.
<variant>Раздел науки о языке, изучающий словарный состав языка.
<variant>Раздел науки о языке, изучающий словосочетание и предложение.
<variant>Раздел науки о языке, который изучает слово как часть речи.
|
79<question>Выделите словосочетание, которое употреблено в прямом значении?
<variant>улыбнулся ребенок
<variant>гвоздь программы
<variant>каменное сердце
<variant>солнце русской поэзии
<variant>дремучее невежество
|
80.<question>Найдите крылатое выражение, принадлежащее А.С.Пушкину?
<variant>Дела давно минувших дней, предания старины глубокой.
<variant>И дым отечества нам сладок и приятен.
<variant>Молчалины блаженствуют на свете.
<variant>Нельзя ли для прогулок подальше выбрать закоулок.
<variant>А Васька слушает да ест.
|
81.<question>Какой тип предложения доминирует в научном стиле?
<variant>сложное предложение с разными видами связи
<variant>сложноподчиненное предложение
<variant>сложносочиненное предложение
<variant>бессоюзное предложение
<variant>простое осложненное предложение
|
82.<question>Что относится к собственно устной речи?
<variant>дискуссия
<variant>изложение
<variant>доклад
<variant>описание
<variant>рассуждение
|
83.<question>Определите, какая из характеристик соответствует научному стилю:
<variant>Стилевые черты - строгость, точность, логичность.
<variant>Стилевые черты - стандартизированность, отсутствие экспрессивности.
<variant>Стилевые черты - непринужденность, непоследовательность.
<variant>Стилевые черты - образность, экспрессивность, эмоциональность.
<variant>Стилевые черты - призывность, собирательность, оценочность.
|
84.<question>Определите стиль текста: В соответствии с заключенными договорами издательство своевременно осуществляет выпуск и поставку печатной продукции с соблюдением ассортимента.
<variant>Официально - деловой
<variant>Художественный
<variant>Разговорный
<variant>Научный
<variant>Публицистический
|
85.<question>Стандартизированные сочетания - вынести постановление, во исполнение решения употребляются в стиле:
<variant>Официально - деловом
<variant>Публицистическом
<variant>Художественной литературы
<variant>Разговорном
<variant>Научном
|
86.<question>Определите, какая из характеристик соответствует научному стилю:
<variant>Сфера применения - монографии, учебные пособия, статьи.
<variant>Сфера применения - делопроизводство.
<variant>Сфера применения - художественная литература.
<variant>Сфера применения - общение в быту.
<variant>Сфера применения - радио, телевидение.
|
87.<question>Определите стиль текста: Тучки небесные, вечные странники! Степью лазурною, цепью жемчужною, Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники, С милого севера в сторону южную.
<variant>Художественный
<variant>Научный
<variant>Разговорный
<variant>Публицистический
<variant>Официально-деловой
|
88.<question>Укажите, какой стиль используется для оформления документов, деловых бумаг, в служебной переписке.
<variant>Официально-деловой
<variant>Художественный
<variant>Разговорный
<variant>Научный
<variant>Публицистический
|
89.<question>Какой знак следует поставить в конце предложения: Как поживаете
<variant> Вопросительный знак
<variant> Точку
<variant>Восклицательный знак
<variant>Многоточие
<variant>Точку с запятой
|
90.<question>Определите стиль текста: А что будет с нами? Ведущие ученые Казахстана, исследуя перспективы и противоречия социального прогресса в начале третьего тысячелетия, считают, что демографическая ситуация у нас проблемна.
<variant>Публицистический
<variant>Официально-деловой
<variant>Художественный
<variant>Разговорный
<variant>Научный
|
91.<question>Что содержится в повествовательном предложении?
<variant>Содержится сообщение;
<variant>Содержится вопрос;
<variant>Содержится восклицание;
<variant>Содержится побуждение к действию;
<variant>Содержится восклицание и вопрос;
|
92.<question>Определите, задача какого стиля - оказывать на читателя эстетическое воздействие?
<variant>Художественный
<variant>Публицистический
<variant>Разговорный
<variant>Официально-деловой
<variant>Научный
|
93.<question>Слова резолюция, протокол, акт, постановление используются в стиле?
<variant>официально-деловом
<variant>разговорном
<variant>публицистическом
<variant>художественной литературы
<variant>научном
|
94.<question>Уместен в неофициальной обстановке при общении с хорошо знакомыми людьми:
<variant>разговорный стиль
<variant>художественный стиль
<variant>публицистический стиль
<variant>официально-деловой стиль
<variant>научный стиль
|
95.<question>Определите, какая характеристика соответствует разговорному стилю?
<variant>Сфера применения - общение в быту.
<variant>Сфера применения - делопроизводство.
<variant>Сфера применения - радио, телевидение, газеты.
<variant>Сфера применения - учебники, учебные пособия, статьи.
<variant>Сфера применения - художественная литература.
|
96.<question>Определите, какой стиль используется в устной форме?
<variant>Разговорный
<variant>Публицистический
<variant>Художественный
<variant>Научный
<variant>Официально-деловой
|
97.<question>Стиль, который используется для написания статей конституции государства, законов, указов о назначении на государственные посты -
<variant>Официально-деловой
<variant>Художественный
<variant>Публицистический
<variant>Разговорный
<variant>Научный
|
98.<question>Публицистический стиль используется для …
<variant>выступлений в печати, на телевидении
<variant>романов, эссе
<variant>инструкций
<variant>научных отчетов
<variant>разговорной речи непринужденного характера
|
99.<question>Воздействие с помощью созданных образов на чувства и мысли читателей и слушателей - цель:
<variant>Художественного стиля
<variant>Разговорного стиля
<variant>Публицистического стиля
<variant>Официально-делового стиля
<variant>Научного стиля
|
100.<question>В каких существительных употребляется суффикс – ИК.
<variant>Луч…, ключ…, кирпич…
<variant>Песоч…, кусоч…, звоноч…
<variant>Ореш…, огонеч…, замоч…
<variant>Глоточ…, веноч…, цветоч…
<variant>Комоч…, мешоч…, дружоч….
|
101.<question>Стиль, который используется лицами для обмена информацией при неофициальном общении в быту:
<variant>Разговорный
<variant>Художественный
<variant>Публицистический
<variant>Научный
<variant>Деловой
|
102.<question>Определите стиль текста: Бездумно наслаждаясь вернувшейся к ней жизнью, Аксинья испытывала огромное желание ко всему прикоснуться руками, все оглядеть. Ей хотелось потрогать почерневший от сырости смородиновый куст, прижаться щекой к ветке яблони, покрытой бархатистым налетом.
<variant>Стиль художественной литературы
<variant>Научный стиль
<variant>Деловой стиль
<variant>Публицистический стиль
<variant>Разговорный стиль
|
103.<question>Отметьте предложение с предлогом - от:
<variant>Она чуть не заплакала … огорчения.
<variant>Мы все умирали … смеху.
<variant>Гуля отдыхала … мной.
<variant>… меня тебе не прожить.
<variant>Жить тебе … мной.
|
104.<question>Устав, кодекс, приказ, доверенность, расписка - жанры
<variant> официально-делового стиля
<variant>художественного стиля
<variant>разговорного стиля
<variant>публицистического стиля
<variant> научного стиля
|
105.<question>Вставьте нужный предлог в следующее предложение: … всем желании люди уже не могут восстановить исчезнувшие виды растения.
<variant>При
<variant>Без
<variant>От
<variant>С
<variant>У
|
106.<question>Воздействие на слушателей и читателей для пропаганды общественно - политических идей - цель:
<variant>публицистического стиля
<variant>официально-делового стиля
<variant>художественного стиля
<variant>научного стиля
<variant>разговорного стиля
|
107.<question>Выделите правильный ответ: Дополнение - это…
<variant>Второстепенный член предложения
<variant>Часть речи
<variant>Часть слова
<variant>Главный член предложения
<variant>Служебная часть речи
|
108.<question>Определите стиль текста: "Гроза - атмосферное явление, заключающееся в электрических разрядах между облаками и земной поверхностью. Эти разряды - молнии - сопровождаются сильными осадками".
<variant>научный
<variant>публицистический
<variant>художественный
<variant>разговорный
<variant>официально-деловой
|
109.<question>Словообразование - это раздел науки о языке, изучающий
<variant>строение слов и способы их образования
<variant>словарный состав языка
<variant>грамматический строй языка
<variant>переносное употребление слов
<variant>словосочетания и предложения
|
110.<question>Укажите слово, требующее букву - З; в приставке:
<variant>Бе…защитный
<variant>Бе…предельный
<variant>Ра…пахать
<variant>И…сякнуть
<variant>И…чезнуть
|
111.<question>Что изучает синтаксис?
<variant>учение о предложении и сочетании слов в предложении
<variant>графические знаки и правила их употребления в письменной речи
<variant>совокупность правил правописания
<variant>словарный состав языка
<variant>устойчивые сочетания слов
|
112.<question>В каком предложении можно выделить однородные члены предложения?
<variant>По реке плывет если не ствол дерева с торчащей веткой то лось.
<variant>Пойду посмотрю на ребят.
<variant>Ждем не дождемся вас.
<variant>Наступило ясное осеннее время.
<variant>Посидели бы поговорили о делах своих.
|
113.<question>Найдите простое предложение
<variant>Было затянутое, но холодное, настоящее весеннее утро.
<variant>Я все ждал встречи с птицами, но птиц не было.
<variant>И как бы трудно ни бывало, ты верен был своей мечте.
<variant>Так и заговорила скрипка, точно это и вправду девичье сердце было.
<variant>Чем дальше в зиму, тем голодней становилось соболю.
|
114.<question>Найдите сложное предложение
<variant>Море шумело далеко внизу ветер становился свежее.
<variant>Душа моя я помню с детских лет чудесного искала.
<variant>Молодой воробей упал из гнезда ветер сильно качал березы аллеи и сидел неподвижно.
<variant>И ветер шел глаза зажмурив и низко тучи гнал.
<variant>Стоя в дверях столовой, но не входя в нее что вообще было не принято она крикнула веселым и капризным голоском.
|
115.<question>Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным уступки
<variant>Пусть мне придется продать последние сапоги - я согласен ходить босиком, лишь бы завершить начатое.
<variant>Если вы считает меня богатырем, то это грустная ошибка.
<variant>Несмотря на предположение синоптиков, мы вынуждены были отправиться в дальнюю дорогу.
<variant>Лошади бежали быстро, но путь до города показался Самгину утомительно длинным.
<variant>День был жаркий, светлый, лучезарный день, несмотря на перепадавшие дождики.
|
116.<question>Дополните следующее предложение: На международную конференцию прибыло много…
<variant>Командированных
<variant>Командировочных
<variant>Откомандированных
<variant>Командированные
<variant>Из командировки
|
117.<question>Найдите простое предложение
<variant>И будто в ответ на ее слова, по реке и кустам начинает шуметь редкий и теплый дождь.
<variant>Летом из Петербурга и Гельсинфорса еще приходили на остров корабли, зимой же единственная дорога на берег лежала по жгучим льдам.
<variant>Россия без каждого из нас обойтись может, но никто из нас без нее не может обойтись.
<variant>Шелк не рвется, булат не гнется, а красное золото ржавеет.
<variant>Душно стало в сакле, и я вышел на воздух освежиться.
|
118.<question>Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным сравнительным
<variant>Так и заговорила скрипка, точно это и вправду девичье сердце было.
<variant>Я, как солнечный луч, живая была и вот должна была сидеть неподвижно, точно камень.
<variant>Я без тебя как город без реки.
<variant>Большое сердце, как и океан, никогда не замерзает.
<variant>Мы наблюдали за тем, как запускают ракеты.
|
119.<question>Выделите сложноподчиненное предложение с придаточным цели
<variant>Смеяться нужно, не дожидаясь счастья, дабы не умереть, не посмеявшись.
<variant>Книги, не заслуживающие медленного чтения, не заслуживают вообще того, чтобы их читать.
<variant>Нельзя сказать, чтобы в доме рыбака было привлекательно и уютно.
<variant>А видно, нет у меня таких слов, чтобы сердца вашего коснулись.
<variant>Вот тебе царев указ, чтоб ты плыл к нему тотчас.
|
120.<question>Укажите сложноподчиненное предложение с определительной придаточной частью
<variant>Существует приятное заблуждение, поощряемое формой нашей планеты, что каждый человек находится на вершине мира.
<variant>Докладчик показал, какое значение имеет данный метод в науке.
<variant>Пускай еще не высохли чернила, словам уже бессмертие дано.
<variant>В Смоленске наконец, как ни желал того Багратион, соединяются армии.
<variant>Чтобы иметь право судить, надо обладать мужеством беспощадно относиться к себе.
|
121.<question>Найдите сложносочиненное предложение
<variant>Ученье и обед делали дни очень интересными, вечера же проходили скучновато.
<variant>Первый тост был выпит, как читатели, может быть, и сами догадаются, за здоровье нового херсонского помещика.
<variant>Мы называем красивым простое, не имеющее в себе лишних элементов, неизменно родственное всему на свете и являющееся средним из многих крайностей.
<variant>Темная вода, громады утесов на берегу и молчаливый лес в горах так гармонировали друг с другом и создавали картину, полную величественной красоты.
<variant>Из окон виден холм, кроны дубов, легко вычерченные на светлом небе, и отцовская ель.
|
122.<question>Подберите синоним к слову искренне
<variant>От чистого сердца
<variant>Работать с ленцой
<variant>Не покладая рук
<variant>Сесть в калошу
<variant>Стоять стеной
|
123.<question>Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным следствия
<variant>Письмоводитель выбежал в таком смятении, что зубы его стучали.
<variant>В связи с предстоящими праздниками мы готовили концерт.
<variant>Я могу и ошибиться, что уже дважды со мной бывало.
<variant>И главное, вся сразу стала такая маленькая, болтливая, чего в ней прежде тоже никогда не замечалось.
<variant>Морозка вскочил на жеребца и сильно вытянул его плетью, что случалось с ним редко.
|
124.<question>Выделите сложноподчиненное предложение с придаточным условным
<variant>Я очень интересовался, почему девушки должны были шить на живую нитку, когда им в других случаях такое шитье ставилось в вину.
<variant>При условии усиленного повторения и самостоятельной работы можно добиться больших успехов.
<variant>По мере того как приходило время прощаться, я начинал чувствовать на себе его просящий взгляд.
<variant>Я думаю, если бы у меня была вторая жизнь, то я, не раздумывая, отдал бы за тебя.
<variant>Туманы в Лондоне бывают если не каждый день, то через день непременно.
|
125.<question>Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным уступки
<variant>Как бы ни была прекрасна проза, язык взволнованной души - это поэзия.
<variant>На другое утро, несмотря на упрашивание хозяев, Дарья Александровна собралась уехать.
<variant>День был жаркий, светлый, лучезарный день, несмотря на перепадавшие дождики.
<variant>Стоя в дверях столовой, но не входя в нее что вообще было не принято она крикнула веселым и капризным голоском.
<variant>На портрете нет подписи гравера, но с обратной стороны гравюра заклеена французской газетой.
|
126.<question>Выделите сложноподчиненное предложение с придаточным уступительным
<variant>Чтобы ни делал человек, его дела, даже самые выдающиеся, ничего не стоят при невыполнении своего долга перед родителями.
<variant>Несмотря на свою хромоту, Яков был с хорошей памятью местности.
<variant>Я люблю тебя, жизнь, что само по себе и не ново.
<variant>Несмотря на пышную растительность, гарь казалась безжизненной, птиц совсем не было слышно.
<variant>А в лесу, казалось, шел говор тысячи могучих, хотя и глухих голосов.
|
127.<question>Найдите сложноподчиненное предложение
<variant>Пускай еще не высохли чернила, словам уже бессмертие дано.
<variant>Корни берез и ольхи подгорели, деревья свалились, и мы каждую минуту должны были перелезать через завалы.
<variant>Алеше захотелось тут же сесть на корточки и рассматривать их с утра до вечера, хотя бы целый год.
<variant>Она приглашена в игру специально на роль пленной и по очереди считается то швамбранской, то пилигвинской сестрой.
<variant>Вот у меня, я думаю, получше глаза.
|
128.<question>Найдите сложноподчиненное предложение
<variant>Положение Прасковьи Ивановны положительно отталкивало Галактионова, тем более что ему решительно было не до любовных утех.
<variant>Он был серьезен, и от этого на его лице отчетливо выступили следы усталости.
<variant>Присоветуй им встретить меня с детской любовью и послушанием, не то избежать им лютой казни.
<variant>Я же не только любовался, но с восторженным умилением смотрел на них.
<variant>В одном углу где-то скрипнула дверь, послышались по двору чьи - то шаги, на сеновале кто-то чихнул.
|
129.<question>Найдите сложное предложение
<variant>Стоило ему выразить желание, Наташа вскакивала и бежала исполнять его.
<variant>Слова казались ему разноцветными пятнами, вроде легких облаков, рассеянных в безграничном пространстве.
<variant>Город, несмотря на позднее время, был весь на ногах.
<variant>Вместо подсолнухов, приманивающих солнце в маленькие окошечки хат, торчат одни гнилые стебли.
<variant>Потом Леля перевязала меня, то плача от испуга и стыда, то тут же смеясь сквозь слезы.
|
130.<question>Выделите сложноподчиненное предложение
<variant>О чем бы Куприн ни писал, он с первых же слов захватывал читателя полной достоверностью своей прозы.
<variant>Это была девушка не восьми лет, как мне показалось сначала по небольшому ее росту, но тринадцати или четырнадцати.
<variant>Ночь уже ложилась на горы, и туман начинал бродить по ущельям.
<variant>Страшная мысль мелькнула в уме моем: я вообразил ее в руках разбойников.
<variant>Предстоящий отъезд не только не мешал ему веселиться, но еще поощрял его к этому.
|
131.<question>Слово с пропущенной буквой - ю -;
<variant>параш…тный спорт
<variant>обыкновенное ч…до
<variant>страшные прич…ды
<variant>синий ч…лок
<variant>сильное ч…вство
|
132.<question>Публицистический стиль используется для …
<variant>выступлений в печати, на телевидении
<variant>романов, эссе
<variant>инструкций
<variant>научных отчетов
<variant>разговорной речи непринужденного характера
|
133.<question>Воздействие с помощью созданных образов на чувства и мысли читателей и слушателей - цель:
<variant>Художественного стиля
<variant>Разговорного стиля
<variant>Публицистического стиля
<variant>Официально - делового стиля
<variant>Научного стиля
|
134.<question>Чем отличается письменная речь от устной?
<variant>это определенным образом графически оформленная речь, опирающаяся на буквенное изображение
<variant>содержательностью речи
<variant>ясностью, точностью, убедительностью
<variant>литературной правильностью, благозвучием
<variant>она способствует развитию и совершенствованию устной или письменной речи
|
135.<question>Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным цели
<variant>Ипполит нарочно послал за князем, чтобы передать ему это известие.
<variant>Я представить не могу положения, чтобы когда-нибудь было нечего делать.
<variant>Мужское достоинство состоит в частности в том, чтобы не быть нахлебником, паразитом.
<variant>Именно с целью изучения глубинной причины интереса москвичей к погоде я переселился в Москву.
<variant>Для лечения и предупреждения различных заболеваний человека принимают фитонциды.
|
136.<question>Какие предложения чаще всего используются в описании природы, обстановки?
<variant>назывные предложения
<variant>обобщенно - личные
<variant>неполные предложения
<variant>определенно - личные
<variant>неопределенно - личные
|
137.<question> О каком принципе делового этикета идет речь в тексте? Секреты учреждения, корпорации или конкретной сделки необходимо хранить так же бережно, как тайны личного характера. Нет также необходимости пересказывать кому-либо услышанное от сослуживца, руководителя или подчиненного об их служебной деятельности или личной жизни:
<variant> Конфиденциальность
<variant> Любезность, доброжелательность и приветливость
<variant> Пунктуальность
<variant> Внимание к окружающим
<variant> Внешний облик
|
138.<question>Выделите сложноподчиненное предложение с придаточным времени
<variant>Втроем и то мы долго провозились, пока забили все выходы из подземелья.
<variant>Немецкие снаряды только что прилетели на батарею.
<variant> По временам в ущельях глухо раздавался топот конских копыт.
<variant>Вскоре ударил тяжелый ливень, покрывая шумом дождевых потоков и порывание ветра, и стоны соснового бора.
<variant>Я велел ехать к коменданту, и через минуту кибитка остановилась перед деревянным домиком.
|
139.<question>Найдите фразеологические обороты
<variant>Бросать на ветер
<variant>Взять книгу
<variant>Включить телевизор
<variant>Бросать копье
<variant>Бросать ручку
|
140.<question>В каких словах пишется буква - О - после шипящего?
<variant>ш…колад, ш…мпол, ш..рох
<variant>трещ…тка, ш…в, трущ…ба
<variant>ж…лудь, обж…ра, крыж…вник
<variant>ж…кей, крюш…н, расч…т
<variant>ж…лоб, ж…лтый, ч…порный
|
141.<question>Найдите слова, у которых нет удвоенного согласного
<variant>бе…шовный, гал…рея
<variant>дискус…ия, ак…редитив
<variant>бе…сердечный, бе…заветный
<variant>искус…тво, антен…а
<variant>тон… ель, и…зябнуть
|
142.<question>Определите, для какого стиля характерны бытовая лексика, диалог, неполные предложения:
<variant>Разговорного
<variant>Публицистического
<variant>Официально-делового
<variant>Научного
<variant>Художественного
|
143.<question>Воздействие на слушателей и читателей для пропаганды общественно - политических идей - цель:
<variant>публицистического стиля
<variant>художественного стиля
<variant>официально - делового стиля
<variant>научного стиля
<variant>разговорного стиля
|
144.<question>Стиль, в котором слово не только несет информацию, но и эстетически воздействует на читателя с помощью художественных образов:
<variant>художественный
<variant>разговорный
<variant>публицистический
<variant>научный
<variant>официально - деловой
|
145.<question>Определите, какая из характеристик соответствует научному стилю:
<variant>Сфера применения - монографии, учебные пособия, статьи.
<variant>Сфера применения - радио, телевидение.
<variant>Сфера применения - делопроизводство.
<variant>Сфера применения - общение в быту.
<variant>Сфера применения - художественная литература.
|
146.<question>Укажите, какой стиль используется для написания учебников, учебных пособий:
<variant>Научный
<variant>Художественный
<variant>Официально- деловой
<variant>Публицистический
<variant>Разговорный
|
147.<question>Научный стиль употребляется в …
<variant>Научных трудах ученых для выражения результатов исследовательской деятельности.
<variant>Словесно - художественном творчестве.
<variant>Агитационно-массовой деятельности
<variant>Обыденной речи, в беседах.
<variant>Общении граждан с учреждениями и учреждений между собой.
|
148.<question>Уместен в неофициальной обстановке при общении с хорошо знакомыми людьми:
<variant>разговорный стиль
<variant>официально-деловой
<variant>научный
<variant>публицистический
<variant>художественный
|
149.<question>Определите, какая из характеристик соответствует научному стилю:
<variant>Стилевые черты - специальная лексика, термины.
<variant>Основная функция - эмоционально воздействовать на читателя.
<variant>Используется в газетах, на телевидении, на читателя.
<variant>Сфера применения - делопроизводство.
<variant>Форма использования - устная
|
150.<question>Научный стиль употребляется в …
<variant>Научных трудах ученых для выражения результатов исследовательской деятельности.
<variant>Общении граждан с учреждениями и учреждений между собой.
<variant>Словесно - художественном творчестве.
<variant>Обыденной речи, в беседах.
<variant>Агитационно - массовой деятельности.
|
151.<question>Стиль, в котором слово не только несет информацию, но и эстетически воздействует на читателя с помощью художественных образов:
<variant> Художественный
<variant> Разговорный
<variant>Публицистический
<variant>Научный
<variant>Официально - деловой
|
152.<question> О каком виде аннотации идет речь в тексте? Данные аннотации рассчитаны на узкий круг специалистов.
<variant> Специализированные
<variant> Художественные
<variant> справочные
<variant> Общие
<variant> все ответы верны
|
153.<question>Монографии, диссертации, доклады, рефераты - жанры:
<variant> Научного стиля
<variant>Художественного стиля
<variant>Разговорного стиля
<variant>Официально - делового стиля
<variant> Публицистического стиля
|
154.<question>Фразеологизм имеет значение «быстро»
<variant>В мгновение ока.
<variant>Куры не клюют.
<variant>Черепашьим шагом.
<variant>Вилами по воде писано.
<variant>Яблоку негде упасть.
|