Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к практическому владениюВидами речевой деятельности Аудирование Учащиеся должны уметь воспринимать на слух иноязычную речь в естественном темпе, с разной полнотой и точностью понимания их содержания; воспроизводить услышанное при помощи повторения, перефразирования, пересказа.Учебные аудио- и видеотексты могут включать до 5% незнакомых иностранных слов, не влияющих на понимание основного содержания. Говорение Учащиеся должны уметь вести беседу, сочетая диалогическую и монологическую форму речи. Они должны уметь передавать смысл прочитанного или прослушанного текста, построенного на программном лексико-грамматическом материале, комментировать информацию, полученную при чтении текста делового и правового характера; логично и последовательно делать сообщения по профессиональной тематике. Примерное количество реплик в диалогической речи 8-10 с каждой стороны. Примерный объём высказывания в монологической речи – не менее 15 фраз. Чтение
Учащиеся должны уметь владеть всеми видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое), предполагающими разную степень понимания прочитанного; полно и точно понимать содержание разно-жанровых текстов, в том числе профессионально ориентированных с помощью двуязычного словаря (изучающее чтение); читать и понимать основное содержание текста (70%) (ознакомительное); получать общее представление о теме, круге вопросов, которые затрагиваются в тексте (просмотровое); находить конкретную информацию, о которой известно, что она содержится в тексте (поисковое). Тексты могут включать до 10% незнакомых слов. Объем текстов – 3000 – 4000 печатных знаков.
Письмо
Учащиеся должны уметь: - выполнять письменные задания к увиденному, прослушанному, прочитанному; - логично и аргументированно излагать свои мысли; - реферировать и аннотировать профессионально-ориентированные и общенаучные тексты; - писать мини-сочинение по предложенной теме. Объем текста – не менее 100 – 150 слов. Литература.
1. Бориско, И.Ф. Самоучитель немецкого языка/ И.Ф.Бориско Киев: Логос 2002г. 2. Галай, О.М. Полный курс подготовки к тестированию и экзамену. Немецкий язык/ О.М. Галай, В.Н. Кирись, М.А. Черкас Мн.: Тетрасистемс 2001г. 3. Емельянов, Е.А. Грамматика немецкого языка/ Е.А. Емельянов Мн.: Аверсэв 2001г. 4. Конышева, А.В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку/ А.В. Конышева. Мн.: Четыре четверти 2005г. 5. Овчинникова, А.В. 500 упражнений по грамматике немецкого языка/ А.В.Овчинникова, А.Ф. Овчинников. М: Иностранный язык, ОНИКС 2000. 6. Паремская, Д.А. Немецкая грамматика для начинающих/ Д.А. Паремская. Мн.: «Высшая школа», 1999 7. Смирнова, Т.Н. Немецкий язык для юристов/ Т.Н. Смирнова М.: Омега-Л 2004г. 8. Тагиль, И.П. Грамматика немецкого языка/ И.П. Тагиль С.-П.: КАРО 2005. 9. 200 тем немецкого языка М.: 2003г. 10. Немецко-русский словарь
|