Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к практическому владению





Видами речевой деятельности

Аудирование

Учащиеся должны уметь воспринимать на слух иноязычную речь в естественном темпе, с разной полнотой и точностью понимания их содержания; воспроизводить услышанное при помощи повторения, перефразирования, пересказа.Учебные аудио- и видеотексты могут включать до 5% незнакомых иностранных слов, не влияющих на понимание основного содержания.

Говорение

Учащиеся должны уметь вести беседу, сочетая диалогическую и монологическую форму речи. Они должны уметь передавать смысл прочитанного или прослушанного текста, построенного на программном лексико-грамматическом материале, комментировать информацию, полученную при чтении текста делового и правового характера; логично и последовательно делать сообщения по профессиональной тематике. Примерное количество реплик в диалогической речи 8-10 с каждой стороны. Примерный объём высказывания в монологической речи – не менее 15 фраз.

Чтение

 

Учащиеся должны уметь владеть всеми видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое), предполагающими разную степень понимания прочитанного; полно и точно понимать содержание разно-жанровых текстов, в том числе профессионально ориентированных с помощью двуязычного словаря (изучающее чтение); читать и понимать основное содержание текста (70%) (ознакомительное); получать общее представление о теме, круге вопросов, которые затрагиваются в тексте (просмотровое); находить конкретную информацию, о которой известно, что она содержится в тексте (поисковое). Тексты могут включать до 10% незнакомых слов. Объем текстов – 3000 – 4000 печатных знаков.

 

Письмо

 

Учащиеся должны уметь:

- выполнять письменные задания к увиденному, прослушанному, прочитанному;

- логично и аргументированно излагать свои мысли;

- реферировать и аннотировать профессионально-ориентированные и общенаучные тексты;

- писать мини-сочинение по предложенной теме.

Объем текста – не менее 100 – 150 слов.

Литература.

 

1. Бориско, И.Ф. Самоучитель немецкого языка/ И.Ф.Бориско Киев: Логос

2002г.

2. Галай, О.М. Полный курс подготовки к тестированию и экзамену. Немецкий

язык/ О.М. Галай, В.Н. Кирись, М.А. Черкас Мн.: Тетрасистемс 2001г.

3. Емельянов, Е.А. Грамматика немецкого языка/ Е.А. Емельянов Мн.: Аверсэв

2001г.

4. Конышева, А.В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку/ А.В. Конышева. Мн.: Четыре четверти 2005г.

5. Овчинникова, А.В. 500 упражнений по грамматике немецкого языка/ А.В.Овчинникова, А.Ф. Овчинников. М: Иностранный язык, ОНИКС 2000.

6. Паремская, Д.А. Немецкая грамматика для начинающих/ Д.А. Паремская. Мн.: «Высшая школа», 1999

7. Смирнова, Т.Н. Немецкий язык для юристов/ Т.Н. Смирнова М.: Омега-Л

2004г.

8. Тагиль, И.П. Грамматика немецкого языка/ И.П. Тагиль С.-П.: КАРО 2005.

9. 200 тем немецкого языка М.: 2003г.

10. Немецко-русский словарь

 

Date: 2016-05-25; view: 362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию