Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные требования к структуре и оформлению портфолио





МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

МЕДИЦИНСКОГО ИНСТИТУТА

ЦМК ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

ПОРТФОЛИО

МДК.02.01

«СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ (ТЕРАПИЯ)»

ПМ 02.

« Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

 

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Квалификация выпускника медицинская сестра/медицинский брат

Форма обучения очно-заочная

Курс 2

 

Выполнил (а):студент (ка)

_____________________ курса _____________________ группы

Специальности 34.02.01

Сестринское дело

___________________________

Проверил: преподаватель

терапевтических дисциплин

___________________________

 

 

ПАСПОРТ ПОРТФОЛИО

Оценочная ведомость

Дисциплина Кол-во часов Оценка Вид зачета Подпись преподавателя
  МДК.02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях (терапия)»        
2. УП.02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях (терапия)»        
3. ПП.02.01. «Сестринский уход при различных заболеваниях (терапия)»     Диф.зачет  
4. Итоговая аттестация     Э  

 

Проверяемые результаты обучения:

Код Наименование результата обучения Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. - документы, подтверждающие учебные достижения; - материалы, документы, подтверждающие участие в студенческих конференциях, конкурсах, олимпиадах; - отзывы об участии в коллективных мероприятиях, акциях, проектах; - данные психологических тестов (профессиограмм); - отзывы об участии в работе предметного кружка. - достоверность, обоснованность, полнота, системность, структурность состава представленных материалов и документов; - оформление, общее эстетическое целостное восприятие; - грамотность, культура устной и письменной речи, владение профессиональной лексикой, проявленные в процессе защиты портфолио; - соблюдение требований к компьютерной презентации: оптимальность количества слайдов, выбранных эффектов анимации, соотношения текста и иллюстративного материала; ясность и логичность изложения.  
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.  
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.  
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.  
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.  
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.  
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.  
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество  
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности  
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями  
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации  
ОК 9 Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия  
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку  
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности  
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей  

Не распечатывать:

Основные требования к структуре и оформлению портфолио.

Индивидуальные показатели успеваемости, артефакты, подтверждающие участие в студенческих конференциях, профессиональных конкурсах.

 

Требования к презентации и защите портфолио:

1. Оформление портфолио в соответствии с эталоном (титульный лист, паспорт портфолио);

2. Защита портфолио в виде компьютерной презентации, выполненной в среде PowerPoint.

)


№ п/п Тема Задание
МДК.02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях (терапия)»
1. Введение в дисциплину МДК 02.01. Сестринский уход при терапевтических заболеваниях и состояниях. Алгоритм сестринского обследования пациентов. - Самостоятельно познакомиться с историей терапии и сестринского ухода при терапевтических заболеваниях. - Ознакомиться с алгоритмом сестринского обследования пациента. - Используя этапы сестринского процесса представить в виде схемы алгоритмы действия в предложенной ситуации. - Подготовить реферат по теме из истории терапии. - Составить кроссворд.
2. Сестринский уход при заболеваниях легких. - Изучить и представить в виде схемы алгоритмы оказания помощи при неотложных состояниях при заболеваниях легких. - Дать сестринские рекомендации по уходу за больными при различных пневмониях (крупозная, очаговая, застойная гипостатическая). - Изучит и законспектировать виды аллергенов, составить памятку больному бронхиальной астмой или хроническим бронхитом. - Особенность сестринского ухода за больным с туберкулезом легких. - Паллиативный уход при некоторых заболеваниях легких. - Тактика медицинской сестры при плевральной пункции. - Сформулировать проблемно – ситуационные задачи (не менее 3)с алгоритмами решения проблем пациента. - Сформулироватьтестовые заданияпо предложенной теме (не меньше 5). - Составить вопросы для викторины. - Подготовить реферат по одной из предложенных тем. - Подготовить компьютерную презентацию по одной из предложенных тем, выполненной в среде PowerPoint.
3. Сестринский уход при заболеваниях сердечно –сосудистой системы. - Изучить и законспектировать факторы риска развития атеросклероза(обратимые, необратимые). - Изучить и представить в виде схемы алгоритмы оказания помощи при неотложных состояниях при заболеваниях ССС. - Изучить функциональные классы стенокардии, законспектировать с аргументацией. - Изучить и законспектировать лекарственные средства, применяемые при купировании гипертонического криза и лечения гипертонической болезни. - Составить памятку больному с гипертонией или гипотонией. - Составить сравнительную таблицу двигательной активности при различных заболеваниях сердечно – сосудистой системы с аргументацией. - Профилактика и диспансерное наблюдение больных с разными формами ревматизма. - Правила приема нитроглицерина. - Составить сравнительную таблицу сестринских диагнозов при острой сосудистой недостаточности. - Составить дифференциально-диагностическую таблицу при пороках сердца с поражением различных отделов сердца. - Сформулировать проблемно – ситуационные задачи (не менее 3) с алгоритмами решения проблем пациента. - Сформулировать тестовые задания по предложенной теме (не меньше 5). - Составить кроссворд. - Подготовить реферат по одной из предложенных тем. - Подготовить компьютерную презентациюпо одной из предложенных тем, выполненной в среде PowerPoint.
4. Сестринский уход при заболеваниях желудочно–кишечного тракта. - Изучить и представить в виде схемы алгоритмы оказания помощи при неотложных состояниях при заболеваниях ЖКТ. - Составить памятку с рекомендациями больному язвенной болезнью желудка и 12.п.к. - Составить сравнительную таблицу сестринских диагнозов при желудочном и кишечном кровотечении. - Особенности сестринского ухода за пациентом с раком желудка. - Сформулировать проблемно – ситуационные задачи (не менее 3) с алгоритмами решения проблем пациента. - Сформулировать тестовые задания по предложенной теме (не меньше 5). - Составить вопросы для викторины. - Подготовить реферат по одной из предложенных тем. - Подготовить компьютерную презентациюпо одной из предложенных тем, выполненной в среде PowerPoint.
5. Сестринский уход при заболеваниях печени. - Изучить и представить в виде схемы алгоритмыоказания помощи при неотложных состояниях при заболеваниях печени. - Составить памятку группам риска по заболеваниям различными формами гепатитов. - Тактика медицинской сестры при абдоминальной пункции. - Сформулировать проблемно – ситуационные задачи (не менее 3) с алгоритмами решения проблем пациента. - Сформулировать тестовые задания по предложенной теме (не меньше 5). - Составить кроссворд. - Подготовить реферат по одной из предложенных тем. - Подготовить компьютерную презентациюпо одной из предложенных тем, выполненной в среде PowerPoint.
6. Сестринский уход при заболеваниях почек и мочевыделительной системы. - Изучить и представить в виде схемы алгоритмыоказания помощи при неотложных состояниях при заболеваниях почек. - Составитьдифференциально-диагностическую таблицу сестринских диагнозов пациентов с пиелонефритом и гломерулонефритом. - Особенности сестринского ухода при различных заболеваниях почек. - Сформулировать проблемно – ситуационные задачи (не менее 3) с алгоритмами решения проблем пациента. - Сформулировать тестовые задания по предложенной теме (не меньше 5). - Составить кроссворд. - Подготовить реферат по одной из предложенных тем. - Подготовить компьютерную презентациюпо одной из предложенных тем, выполненной в среде PowerPoint.
7. Сестринский уход при заболеваниях крови. - Особенности сестринского ухода при хронических и острых лейкозах. - Составить сравнительные таблицы сестринских диагнозов при анемиях. - Составить памятку пациенту с различными видами анемий. - Сформулировать проблемно – ситуационные задачи (не менее 3) с алгоритмами решения проблем пациента. - Сформулировать тестовые задания по предложенной теме (не меньше 5). - Составить вопросы для викторины. - Подготовить реферат по одной из предложенных тем. - Подготовить компьютерную презентациюпо одной из предложенных тем, выполненной в среде PowerPoint.
8. Сестринский уход при нарушениях питания и обмена веществ. - Изучить и представить в виде схемы алгоритмы оказания помощи при неотложных состояниях при заболеваниях обмена веществ. - Составить сравнительную таблицу сестринских диагнозов при различных видах ком(сахарный диабет). - Составитьдифференциально-диагностическую таблицу больных с симптомами гипо- и гипертиреоза. - Составить памятку пациентупо профилактике эндемического зоба. - Составить памятку пациенту страдающему ожирением с рекомендациями для решения проблем. - Сформулировать проблемно – ситуационные задачи (не менее 3) с алгоритмами решения проблем пациента. - Сформулировать тестовые задания по предложенной теме (не меньше 5). - Составить кроссворд. - Подготовить реферат по одной из предложенных тем. - Подготовить компьютерную презентациюпо одной из предложенных тем, выполненной в среде PowerPoint.
9. Сестринский уход при заболеваниях опорно –двигательного аппарата. - Составить дифференциально-диагностическую таблицу сестринских диагнозов при суставной форме ревматизма, ревматоидном артрите и остеоартрозе. - Составить памятку пациента с остеоартрозом и ревматоидным артритом. - Сформулировать проблемно – ситуационные задачи (не менее 3) с алгоритмами решения проблем пациента. - Сформулировать тестовые задания по предложенной теме (не меньше 5). - Составить вопросы для викторины. - Подготовить реферат по одной из предложенных тем. - Подготовить компьютерную презентациюпо одной из предложенных тем, выполненной в среде PowerPoint.
10. Сестринский уход при острых аллергозах. - Изучить и законспектировать сбор аллергоанамнеза пациента. - Изучить и представить в виде схемы алгоритм неотложной помощи при аллергозах. - Изучить и законспектировать состав аптечки неотложной помощи процедурного кабинета в отделениях ЛПУ. - Сформулировать проблемно – ситуационные задачи (не менее 3) с алгоритмами решения проблем пациента. - Сформулировать тестовые задания по предложенной теме (не меньше 5). - Составить кроссворд. - Подготовить реферат по одной из предложенных тем. - Подготовить компьютерную презентациюпо одной из предложенных тем, выполненной в среде PowerPoint.
11. Итоговое занятие. - Защита сестринских историй болезней пациентов. - Защита портфолио в виде компьютерной презентации, выполненной в среде PowerPoint.

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ И ПРЕЗЕНТАЦИЙ:

1. Основные методы обследования пациента в сестринской практике.

2. Сестринский уход при заболеваниях органов дыхания. Бронхиты.

3. Факторы риска при бронхиальной астме.

4. Особенности сестринского ухода при туберкулезе.

5. Сестринский уход при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Ишемическая болезнь сердца.

6. Факторы риска развития гипертонической болезни.

7. Сестринский уход при острой сердечно-сосудистой недостаточности.

8. Особенности сестринского ухода при хронической сердечной недостаточности.

9. Сестринский уход при заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Гастриты.

10. Факторы риска при развитии язвенной болезни 12-п.к. и желудка.

11. Сестринский уход при заболеваниях печени. Хронический гепатит.

12. Сестринский уход при заболеваниях почек и мочевыводящих путей. Пиелонефрит.

13. Факторы риска в развитии гломерулонефрита (острого и хронического).

14. Особенности сестринского ухода при мочекаменной болезни.

15. Сестринский уход при заболеваниях системы крови. Анемии.

16. Сестринский уход при заболеваниях эндокринной системы.

17. Гиподинамия и ожирение.

18. Особенности сестринского ухода при сахарном диабете.

19. Сестринский уход при заболеваниях щитовидной железы. Этиологические факторы развития эндемического зоба.

20. Сестринский уход при заболеваниях костно-мышечной системы и соединительной ткани. Ревматоидный артрит.

21. Особенности сестринского ухода при деформирующем остеоартрозе.

22. Особенности сестринский уход при острых аллергозах.

23. Профилактика развития анафилактического шока.

24. История развития терапии.

25. Основоположники терапии.

26. Роль медицинской сестры в соблюдении пациентом двигательной активности при различных заболеваниях сердечно – сосудистой системы.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Требования к оформлению «Портфолио»

При оформлении портфолио следует придерживаться следующих правил:

- систематичность и регулярность самомониторинга;

- структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений;

- аккуратность и эстетичность оформления;

- целостность, тематическая завершённость представленных материалов;

- наглядность и обоснованность всех положений портфолио.

Требования к оформлению текста портфолио:

- Формат бумаги – А-4 (210 х 297 мм).

- Ориентация книжная.

- Параметры страницы в меню «Файл» (левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 25 мм).

- Положение переплета – слева.

- шрифт – TimesNewRoman;

- размер – 14 п.;

- межстрочный интервал – 1,5;

- выравнивание – по ширине.

В ячейках таблицы:

- допускается применять размер шрифта 12;

- применяется одинарный интервал;

- не должно быть абзацного отступа;

- цифровые значения выравниваются по центру, буквенные – по левому краю;

- центровка производится по горизонтали и вертикали;

- заголовки колонок и строк таблицы пишутся с прописной буквы, а подзаголовки колонок – со строчной (если они составляют одно предложение с заголовком).


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Date: 2016-05-25; view: 555; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию