Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководство по эксплуатации





МПТ6.7Э-00.00.000 РЭ

электрооборудования
Схема управления дизелем МПТ6.7-12.00.000Э3

 

В схему управления дизелем входят цепи зарядного генератора, управления дизелем, аутригерами, выключателями рессор, стеклоомывателями, стеклоочистителями, песочницами и звуковыми сигналами.

Зарядный генератор G1 служит для питания потребителей постоянного напряжения +24 В и зарядки аккумуляторных батарей GB1 - GB4. Реле-регулятор К1, подключенное к обмотке возбуждения генератора G1, регулирует ток возбуждения генератора и, как следствие, напряжение, выдаваемое генератором в бортовую сеть.

По цепи №6 в систему АСК с генератора поступает сигнал частоты вращения двигателя.

Автоматический выключатель QF2 служит для защиты цепей заряда аккумуляторов.

Для формирования сигнала о токе заряда – разряда аккумуляторных батареи служит измерительный шунт RS1, с которого выдаётся сигнал в АСК цепи № № 11 -12.

Розетка XS1, расположенная в щите управления двигателем, необходима для заряда аккумуляторных батарей от внешнего источника.

Автоматический выключатель QF4 служит для защиты цепей управления кнопок основного и дополнительного пультов и цепей питания АСК.

Выключатель SA2 "ключ" служит для включения питания цепей управления машиной. При включении SA2 питание подаётся в цепь №16 на катушки реле К3, К4, К5, которые подключают генератор G1 и аккумуляторные батарее к цепям машины № № 1а и 18 – 24 В и № 8 – 12В. Лампа HL1 на основном пульте сигнализирует о включении реле К3 – К5.

Переключатель SA3 и реле К6 - К7, расположенные в основном пульте, служат для переключения цепей управления между основным и дополнительными пультами - цепи № № 21 и 22, соответственно. Лампы HL2 – HL3 сигнализируют о включении управления основного или дополнительного пульта. Кнопки SB4 (основной пульт) и SB5 (дополнительный пульт) служат для включения реле К8, при помощи которого производится включение стартера М1.

Для глушения дизеля служат кнопки SB6 (основной пульт), SB7 (дополнительный пульт), при помощи которых производится включение клапана YA1 пневмоцилиндра, который отключает подачу топлива - цепь № 24.

Джойстики А30 (основной пульт) и А31 (дополнительный пульт) служат для управления оборотами двигателя, включают в себя функции увеличения – уменьшения – сброса оборотов двигателя.

Автоматический выключатель QF5 служит для защиты цепей привода управления оборотами двигателя А32 и управления аутригерами.

Привод А32 управляется при помощи системы АСК цепи № № 37, 39 - увеличение – уменьшение оборотов, соответственно, по цепям № № 38, 40 в АСК с привода поступают сигналы о том, что привод находится в максимальном или ми-нимальном положении.

Датчик температуры RK1 служит для измерения температуры воды дизеля, показания отображаются на экране АСК (см. руководство по эксплуатации АСК).

Датчик давления RP1 служит для измерения давления масла дизеля, показания отображаются на экране АСК (см. руководство по эксплуатации АСК).

Датчики реле давления RP3 и RP4 служат для контроля за состоянием фильтров засоренности масла двигателя и магистрали гидравлики соответственно показания отображаются на экране АСК (см. руководство по эксплуатации АСК).

Датчики – реле уровня SL1 и SL2 служат для контроля уровня топлива в расходном баке, показания отображаются на экране АСК (см. руководство по эксплуатации АСК).

Автоматический выключатель QF6 служит для защиты цепей питания двигателя подкачки топлива М2.

Переключатели SA8 (основной пульт) и SA9 (дополнительный пульт) служат для переключения режимов управления подкачкой топлива "автоматически"-"отключена"-"ручной". Автоматический режим обеспечивается при помощи АСК, которая по состоянию датчиков – реле уровня SL1 и SL2, производит включение насоса, если уровень топлива ниже минимума и отключение насоса, если уровень топлива достиг максимума. Включение насоса производится по цепям 51 – 52 или 54 – 53 при помощи реле К10. В ручном режиме включение насоса производится по цепям: 21 – 52 - 53 - для основного пульта, 22 - 54 – 53 - для дополнительного пульта.

Клапан YA2 служит для отключения муфты сцепления при подаче питания по цепи № 57. Геркон SV1 служит для контроля отключения муфты сцепления - цепь № 56.

Аутригеры

Концевые выключатели SQ3, SQ5 и SQ4, SQ6 служат для контроля фиксации аутригеров правого и левого, соответственно, а также блокировки движения машины при опущенных аутригерах. Показания о положении аутригеров отображаются на экране АСК (см. руководство по эксплуатации АСК).

Реле К11 служит для питания цепей управления аутригерами - кнопки SB15 – SB18 и блокировки управления аутригерами, если вставлены фиксаторы.

Подъем правого аутригера производится при нажатии кнопки SB15, которая подаёт питание на клапан YA3 - цепь № 75, одновременно подаётся питание в цепь

№ 83 катушки разгрузочного клапана YA9.

Опуск правого аутригера производится при нажатии кнопки SB16, которая подаёт питание на клапан YA4 - цепь № 76, одновременно подаётся питание в цепь № 83 катушки разгрузочного клапана YA9.

Подъем левого аутригера производится при нажатии кнопки SB17, которая подаёт питание на клапан YA5 - цепь № 77, одновременно подаётся питание в цепь № 83 катушки разгрузочного клапана YA9.

Опуск левого аутригера производится при нажатии кнопки SB18, которая подаёт питание на клапан YA6 - цепь № 78, одновременно подаётся питание в цепь № 83 катушки разгрузочного клапана YA9.

Отключение выключателей рессор производится при подаче питания по цепи 79 на клапан YA7, включение выключателей рессор производится при подаче питания по цепи 80 на клапан YA8. Концевой выключатель SQ8 предназначен для контроля включения и отключения рессор, показания об их состоянии отображаются на экране АСК (см. руководство по эксплуатации АСК).

Открытие и закрытие жалюзи производится при поступлении питания по цепи

№ 69 на клапан YA10.

Кнопка SB23 (основной пульт) служит для включения двигателя переднего стеклоомывателя М3.

Кнопка SB24 (дополнительный пульт) служит для включения двигателя заднего стеклоомывателя М4.

Переключатель SA25 (основной пульт) служит для включения передних стеклоочистителей А34 и А35.

Переключатель SA27 (дополнительный пульт) служит для включения задних стеклоочистителей А36.

Кнопка SB28 (основной пульт) служит для включения клапанов песочниц передних YA12 и YA14.

Кнопка SB29 (дополнительный пульт) служит для включения клапанов песочниц задних YA11 и YA13.

Автоматический выключатель QF7 служит для защиты и коммутации цепей питания радиостанции А37.

Автоматический выключатель QF9 служит для защиты и коммутации цепей питания прицепной платформы.

Кнопки SB161, SB162, установленные в основном пульте управления, служат для подачи звуковых сигналов «тифон-свисток» путем подачи питания на пневмоклапаны YA35, YA36.

Кнопки SB163, SB164, установленные в передней части кабины со стороны помощника машиниста, служат для подачи звуковых сигналов «тифон-свисток» путем подачи питания на пневмоклапаны YA35, YA36.

Кнопки SB165, SB166, установленные в дополнительном пульте управления, служат для подачи звуковых сигналов «тифон-свисток» путем подачи питания на пневмоклапаны YA37, YA38.

Кнопки SB167, SB168, установленные в задней части кабины, со стороны помощника машиниста, служат для подачи звуковых сигналов «тифон-свисток» путем подачи питания на пневмоклапаны YA37, YA38.

 


Схема освещения МПТ6.7-12.00.000 Э3.1

 

Автоматический выключатель QF15 служит для защиты цепей питания освещения кабины 12В.

Автоматический выключатель QF16 служит для защиты цепей питания освещения кабины 24В.

Переключатель SA55 и реле К20 К26 служат для переключения режимов "тускло" - "ярко" освещения кабины лампами EL10 по EL17 и EL72 - EL79, расположенными в восьми светильниках на потолке кабины.

Автоматический выключатель QF17 служит для защиты цепей питания рабочего освещения.

Выключатель SA56 служит для включения освещения двигателя – лампы EL18, EL19, EL83 - цепь № 176.

Выключатель SA57 служит для включения освещения ходовых частей – лампы EL20, EL21 - цепь №177.

Выключатель SA58 служит для включения освещения подножек – лампы EL22 - EL27 - цепь № 178.

Выключатель SA59 служит для включения освещения платформы и зоны работ – лампы EL34, EL80, EL81 - цепь №179.

Розетки XS3 (основной пульт) и XS4 (щит управления двигателем) служат для подключения переносной лампы.

Кнопка SB60 (основной пульт) служит для включения переднего левого буферного фонаря EL35 - цепь № 181. При включении кнопки внутри загорается светодиод.

Кнопка SB61 (основной пульт) служит для включения переднего левого сигнального фонаря НL36 - цепь №183. При включении кнопки внутри загорается светодиод.

Кнопка SB62 (основной пульт) служит для включения переднего правого буферного фонаря EL37 - цепь № 185. При включении кнопки внутри загорается светодиод.

Кнопка SB63 (основной пульт) служит для включения переднего правого сигнального фонаря НL38 - цепь № 187. При включении кнопки внутри загорается светодиод.

Кнопка SB64 (основной пульт) служит для включения заднего левого буферного фонаря EL39 - цепь № 189. При включении кнопки внутри загорается светодиод.

Кнопка SB65 (основной пульт) служит для включения заднего левого сигнального фонаря НL40 - цепь № 191. При включении кнопки внутри загорается светодиод.

Кнопка SB66 (основной пульт) служит для включения заднего правого буферного фонаря EL41 - цепь № 193. При включении кнопки внутри загорается светодиод.

Кнопка SB67 (основной пульт) служит для включения заднего правого сигнального фонаря НL42 - цепь № 195. При включении кнопки внутри загорается светодиод.

Аналогично работают кнопки включения буферных и сигнальных фонарей на дополнительном пульте SB68 – SB75.

Диоды VD40 – VD55 необходимы для развязки цепей управления основного и дополнительного пультов.

Светодиодные модули VL1 - VL6 служат для подсветки основного пульта управления. Регулировка яркости свечения производится по цепи № 211.

Светодиодные модули VL7 – VL12 служат для подсветки дополнительного пульта управления. Регулировка яркости свечения производится по цепи № 213.

По цепи № 214 производится регулировка яркости индикации сигнальных ламп основного пульта.

По цепи № 215 производится регулировка яркости индикации сигнальных ламп дополнительного пульта.

Выключатель SA78 и реле К21 (основной пульт) служат для включения освещения подкранового поля – лампы EL55, EL56 цепь - № 218.

Переключатель SA79 и реле К22, К23 (основной пульт) служат для включения переднего прожектора EL59 - цепь № 223 в режиме "ярко" – "тускло".

Переключатель SA80 и реле К24, К25 (дополнительный пульт) служат для включения заднего прожектора EL60 - цепь № 224 в режиме "ярко" – "тускло".

Переключение режимов "ярко" – "тускло" обеспечивается посредством подключения лампы прожектора к цепям 24 В - № 216 или 12 В - № 225.

Выключатель SA81 (основной пульт) служит для включения подсветки креномера – лампа EL70 - цепь № 227.

Выключатель SA82 (основной пульт) служит для включения проблескового маяка А50 - цепь № 226.

 

Схема силовых цепей МПТ6.7-12.00.000 Э3.2

 

Генератор силовой G5 вырабатывает переменный ток напряжением ~380В для питания потребителей на машине и сторонних потребителей через розетки внешнего питания XS10, XS11.

Кнопка SB90 и резистор R10 служат для принудительного возбуждения генератора - цепи № № 171, U2.

Резистор R11 служит для регулировки напряжения генератора - цепи № № U1, U2, (-).

Модуль согласования сигналов А5 необходим для согласования сигналов напряжения и тока силового генератора и измерительных входов АСК, показания напряжения и тока отображаются на экране АСК.

Трансформатор тока ТА1 служит для формирования сигнала тока, потребляемого с силового генератора цепи - № № 240, 241.

Автоматический выключатель QF30 служит для защиты цепей силового генератора - цепи № № А, В, С.

Автоматический выключатель QF31 служит для защиты цепей сварочного трансформатора - цепи № № А4, В4.

Автоматический выключатель QF32 служит для защиты цепей питания крана - цепи № № А5, В5, С5.

Автоматический выключатель QF33 служит для защиты цепей питания внешних потребителей - цепи № № А6, В6, С6 – розетки XS10, XS11.

Автоматический выключатель QF34 служит для защиты цепей питания внешних потребителей 220В цепи № А7, N, N1 – розетки XS12, XS13, XS14.

 

Схема управления гидропередачей МПТ6.7-97.00.000Э3

 

Включение 1 ступени гидропередачи производится подачей питания по цепи №100.

Включение II ступени гидропередачи производится подачей питания по цепи №101.

Включение III ступени гидропередачи производится подачей питания по цепи №102.

Включение движения «Вперед» производится подачей питания по цепи № 103.

Включение движения «Назад» производится подачей питания по цепи № 104.

Фрикционы с 1 по 5 отвечают за включение соответственно ступеней передач и выбор направления движения.

ВНИМАНИЕ включение аварийных режимов движения производится в обход всех блокировок.

Автоматический выключатель QF10 служит для защиты цепей питания датчиков и концевых выключателей гидропередачи.

По цепи №110 происходит снятие сигнала давление управления.

По цепи №111 происходит снятие сигнала давление подпора.

По цепи №112 происходит снятие сигнала давление смазки.

По цепи №113 происходит снятие сигнала температура.

По проводу 116а, с модуля согласования происходит снятие сигнала о скорости движения.

По проводу 117а, с модуля согласования происходит снятие сигнала о скорости движения.

По проводу 115 происходит снятие сигнала засоренности фильтра.

По проводу 118 сигнал включения генератора.

По проводу 119 сигнал включения насоса гидропривода.

По проводу 120 сигнал включения насоса тихого хода.

По проводу 121 сигнал включения мотора тихого хода.

По проводам 122 и 123, клапан УА15, УА16 подаются команды на включение и отключение генератора.

По проводам 124 и 125, клапан УА17, УА18 подаются команды на включение и отключение насоса гидравлики.

По проводам 126 и 127, клапан УА19, УА20 подаются команды на включение и отключение насоса тихого хода.

По проводам 128 и 129, клапан УА21, УА22 подаются команды на включение и отключение мотора тихого хода.

При подаче команды на включение мотора тихого хода одновременно подается питание по проводу 130 на включение привода управления тихим ходом А40.

При нажатии кнопки SB36 (выносной пульт управления) по проводу 148, на привод по проводу 142 подается сигнал на движение вперед

При нажатии кнопки SB37(выносной пульт управления) по проводу 149, на привод по проводу 143 подается сигнал на движение назад.

Для увеличения скорости движения необходимо повторно нажать на кнопку SB36. Для уменьшения скорости и остановки изделия необходимо нажать на кнопку SB37. После остановки, при дальнейшем нажатии на кнопку SB37 изделие начинает двигаться в обратном направлении. При движении изделия вперед или назад, вилкой управления гидромотором включается один из концевых выключателей S1 или S2 привода А40.

При нажатии на тормоз включается датчик реле RP5, подается сигнал в АСК, привод выводится в нейтральное положение.

Управление тихим ходом с пультов в кабине производится с помощью джойстиков (аналогично выбору органов управления пункта 6.4 РЭ АСК).

Кнопка SB40 осн. пульт служит для выбора направления движения вперёд цепь №152.

Кнопка SB41 осн. пульт служит для выбора направления движения назад цепь №154.

Кнопка SB47 доп. пульт служит для выбора направления движения назад цепь №162.

Кнопка SB48 доп. пульт служит для выбора направления движения вперёд цепь №164.

Лампы HL15 и HL14 на осн. и доп. пультах соответственно служат для сигнализации о возникновении неисправности в дизеле или гидропередаче цепь №161. Если эти лампы загорелись необходимо войти в экран диагностических сообщений АСК для определения типа ошибки и устранения неисправности.

Реле К15 служит для включения охладителя гидропередачи А45. Включение производится по цепям №№168-169.


Схема управления краном МПТ6.7-96.00.000 Э3

 

Таль (М10, YB1, VD1*, VD2*) служит для подъёма – опуска груза и управляется пускателями КМ32, КМ33, КМ34 - цепи № № А10, В10, С10.

Реле КК32 служит для контроля перегрузки двигателя тали - цепь № 297 А2 Х1:4.

Двигатель М11 служит для поворота стрелы крана и управляется пускателями КМ35, КМ36 - цепи № № А17, В17, С17.

Реле КК35 служит для контроля перегрузки двигателя поворота - цепь № 304 А2 Х1:5.

Двигатель М12 толкателя тормоза поворота служит для растормаживания поворота при включении двигателя М11 и включается пускателями КМ35, КМ36 - цепи № № А19, В19, С19.

Ограничитель нагрузки крана А55 служит для контроля веса поднимаемого груза, соответствия его установленному вылету и ограничению по перегрузу крана. Цепи № № 262 А3 Х2:2 и Х2:3, 4 - питание ОНК, цепь № 261 - сигнал - перегруз - А2 Х1:8, цепь № 263 – сигнал, приходящий в ОНК о работе с дополнительными опорами - А2 Х2:2.

Пускатели КМ30, КМ31 служат для переключения режимов работы поворота крана с приводом и без привода. При включении управления краном включается управление без привода - пускатель КМ30 - цепи № № 280, 282. При помощи кнопки на экране АСК можно выбрать управление с приводом - пускатель КМ31 -цепи № № 281, 283, при этом двигатели поворота крана будут плавно разгоняться и останавливаться, т.е. рывки при пуске - останове двигателей будут исключены, в этом случае, если необходимо быстро остановить двигатель, нужно нажать кнопку противоположного направления движения.

Радиопульт управления краном является основным, пульт выносной управления является вспомогательным (аварийным). Одновременно возможна работа только с одного пульта управления краном. Функции управления с обоих пультов – одинаковы.

Выключатель SA101 на выносном пульте управления краном служит для включения управления краном с выносного пульта, при его включении питание подаётся на цепь № 264, сигнал с которого поступает в АСК, блок А2 – Х1:3 и на кнопки управления работой крана.

Выключатель SA115 служит для включения магнита, питание подается на цепь № 286 в АСК, блок А3 – Х1:2 и реле К4, которое замыкает цепь 342, 343 - включение магнита УА30 в блоке А59 (ПНС).

Кнопка SB102 - цепь № 287 А3 Х1:3, - служит для включения сигнала HA2 - цепь № 285 А16 Х2:10.

Кнопка SB103 - цепь № 290 А3 Х1:4, - служит для включения пускателя подъёма груза КМ32 - цепи № № 291, 292 А2 Х2:1.

Кнопка SB104 - цепь № 294 А3 Х1:5, - служит для включения пускателя опуска груза КМ33 - цепи № № 295, 296 А2 Х2:8.

Пускатель КМ34 - цепь № 293 А16 Х2:9, - включается совместно с пускателями КМ32, КМ33 и служит для растормаживания тормоза тали.

Кнопка SB105 - цепь № 298 А3 Х1:6, - служит для включения пускателя поворота крана по часовой стрелке КМ35 - цепи № № 299, 300 А2 Х2:8.

Кнопка SB106 - цепь № 301 А3 Х1:7, - служит для включения пускателя поворота крана против часовой стрелки КМ36 - цепи № № 302, 303 А2 Х2:9.

Кнопка SB107 - цепь № 305 А3 Х1:8, - служит для включения перемещения тележки вперед КМ37 - цепи № № 306, 307 А16- Х2:1.

Кнопка SB108 - цепь № 308 А3 Х1:9, - служит для включения перемещения тележки назад - КМ38 - цепи № № 309, 310 А16- Х2:2.

Кнопка SB109 - цепь № 312 А3 Х1:10, - служит для снятия блокировки поворота крана при срабатывании концевого SQ16 сектора поворота крана.

 

Автоматический выключатель QF41 служит для защиты цепей управления краном.

Концевой выключатель SQ10 - цепь № 321 А16 Х1:1, - служит для ограничения высоты подъёма груза.

Концевой выключатель SQ11 - цепь № 322 А16 Х1:2, - служит для ограничения опуска груза.

Концевой выключатель SQ12 - цепь № 323 А2 Х1:10, - служит для ограничения поворота крана по часовой стрелке.

Концевой выключатель SQ13 - цепь № 324 А2 Х1:11, - служит для ограничения поворота крана против часовой стрелки.

Концевой выключатель SQ16 - цепь № 327 А16 Х1:5, - служит для ограничения поворота сектора поворота крана.

Концевой выключатель SQ14 - цепь № 325 А16 Х1:5, - служит для ограничения движения тележки вперед.

Концевой выключатель SQ15 - цепь № 326 А16 Х1:5, - служит для ограничения движения тележки назад.

 

Date: 2016-05-25; view: 5983; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию