Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные виды децентрализованных коммуникаций
Третий тип является комбинированным. Различные сочетания централизованных и децентрализованных коммуникативных каналов встречаются чаще, нежели «чистые». Основные виды смешанных коммуникаций
Выбор и периодическая смена коммуникативных каналов на практике осуществляется в зависимости от изменения целей и задач фирмы, характера совместной деятельности, персонального состава группы и других факторов. Коммуникаций не бывает без информации, т. е. того, что передается в ходе коммуникативного процесса, чем люди обмениваются при коммуникации. Информация имеет определенного носителя. Носители социальной информации — речь, графика, знаковые системы, коды, символы, различные технические средства. Способы передачи информации: устные сообщения (личные и по телефону), письменные (от писем до электронной почты) и даже язык жестов. Если источником сообщения выступает субъект управления, то говорят об управленческой информации. Управленческую информацию различают как: •исходную, она кладется в основу принятия решений; •организационную, она используется при реализации решений; •регулирующую, она сопровождает управленческое решение и существует в виде определенных правил, предписаний, норм, рекомендаций; •учетно-контролъная, она используется на завершающем этапе управленческого цикла. Управленческую информацию также можно подразделить на: •внутреннюю; •внешнюю. Внутренняя информация — это информация непосредственно о данной организации и ее внутренних переменных (цели, задачи, структура, технология, люди). Внешняя — об окружающей организацию среде. По предназначению управленческая информация может быть: •открытой; •для служебного пользования; •секретной; •совершенно секретной; •совершенно секретной особой важности. Средства передачи и получения управленческой информации на современных предприятиях самые разнообразные. Выбор средств зависит от характера информации, ее вида, возможностей, которыми располагают отправитель и получатель информации. В современный период все большее применение находят технические средства передачи и получения информации — радио, телефон, факс. Огромные возможности для получения и хранения информации имеют современные компьютеры. Наметились тенденции к сокращению письменной информации, но полностью избежать этого способа передачи и хранения информации нельзя. Управленческая информация выполняет в организации следующие задачи: •обслуживает функции управления — от подготовки и принятия решения до подведения результатов его выполнения; •связывает подразделения организации и обеспечивает контакты с внешней средой; •обеспечивает движение к заданной цели, позволяя выбрать определенную линию поведения. Буквально все организации перерабатывают, используют информацию. Date: 2016-05-14; view: 407; Нарушение авторских прав |