Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ваши цели и намерения





Если Вы привлекаете в свой бизнес новых людей, то Вы должны им помочь, определить их цели и намерения. Только когда Вы знаете цели и намерения Ваших компаньонов, Вы можете привести предло­жение Вашего бизнеса в соответствие с теми факторами, которые действительно важны для них в жизни. Привести в согласие личные и профессиональные цели со свободой и силой Сетевого маркетинга — вот первый шаг к успеху в этом бизнесе.

Если вы подходите к книгам так же, как и я, то Вы, вероятно, пропустили разделы “Как нужно работать с этой книгой” и “Ваше введение: правильно понимать Сетевой маркетинг, чтобы сразу приступить к сути этой книги. Ваше нетерпение, быстро начать что-то делать, я могу понять. Однако ин­формация, содержащаяся в этих двух упомянутых разделах, имеет очень большое значение для всего остального содержания этой книги. Найдите, пожалуйста, время и прочтите их. Если Вы это уже сделали, то мы можем сразу начать.

Как преподавателю Сетевого маркетинга, для меня очень близким яв­ляется вопрос: КАК делается этот бизнес. Однако едва ли одному из нас показывали, как он должен заниматься бизнесом. Основная задача спонсо­ра Сетевого маркетинга и тренера сравнима с задачей хороших родителей.

Но каким бы важным не казался вопрос о том, КАК делается бизнес, на первый план постоянно выходит вопрос ПОЧЕМУ. Однажды было сказано, что настоящее овладение каким-либо делом на 10% зависит от КАК и на 90% от ПОЧЕМУ. Если Вы понимаете ПОЧЕМУ, то КАК придет само собой.

Я объясняю Вам, почему это именно так.

Сверхзадачи

Уже много было сказано и написано о целях. В ходе моей интенсивной работы в течение многих лет с тысячами людей я начал вести опрос относи­тельно постановки целей и обо всем, что с этим связано.

Самой большой ошибкой, которая встречается при этом, является, по моему мнению, то, что люди отождествляют свои цели с желаемыми конеч­ными результатами. Это, однако, не так! Цель — это нечто совсем другое. И очень важно, чтобы Вы как инструктор и учитель Сетевого маркетинга узна­ли и поняли это.







Date: 2016-05-25; view: 312; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию