Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения отбора





ü Творческие приёмные испытания для поступающих в МАУ ДО ДМШ г.Туймазы проводятся с целью осуществления отбора для обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства. Отбор детей проводится в формах прослушиваний, устных бесед.

ü В том случае, если поступающие в дополнительный срок, не показали соответствующие требованиям результаты, то на зарезервированные места зачисляются поступающие, прошедшие творческие испытания в основной срок, следующие по рейтингу.

ü По окончании курса обучения выдается свидетельство об освоении дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области музыкального искусства. Форма свидетельства устанавливается Министерством культуры Российской Федерации.

ü Вне конкурса, при условии успешного прохождения отбора, в учреждение принимаются:

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

- дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению учреждения Государственной службы медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в учреждении;

- дети, имеющие только одного родителя - инвалида I группы;

 

ü Отбор среди детей, поступающих для обучения по дополнительной предпрофессиональной образовательной программе в области музыкального искусства, проводится по следующим критериям:

- музыкальный слух;

- музыкальная память;

- ритм;

- вокальные данные.

Детям предлагаются следующие творческие задания:

- спеть заранее подготовленную песню на выбор;

- повторить отдельные звуки и короткие попевки, пропетые или сыгранные на инструменте преподавателем;

- прохлопать заданный ритмический рисунок;

- правильно определить звучание одного/нескольких звуков, сыгранных на музыкальном инструменте.

 

По результатам испытания каждый поступающий получает 4 оценки по 5-балльной системе. Проходной балл формируется по результатам вступительных испытаний. Учащиеся, набравшие в сумме проходной балл, считаются успешно прошедшими вступительные испытания.

Критерии оценок вступительных испытаний:

5 – интонационно безупречно исполненная песня, выполненные без ошибок ритмические и слуховые задания.

4 – допущенные интонационные неточности в пении, 1-2 ошибки в ритмическом задании и в слуховом анализе.

3 – нечистая интонация в пении, проблемы в координации между слухом и голосом, явно выраженные трудности в повторении ритма, более 3 ошибок в слуховом анализе.

2 – песня не спета, отсутствие координации между слухом и голосом, ритмический рисунок не повторён, слуховой анализ не содержит верных ответов.

Date: 2016-05-25; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию