Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновационный потенциал фирмы





Резюме

Идея бизнес-плана индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (ИП) состоит деятельности на рынке общеобразовательных услуг и сочетающий традиционные основы частного репетиторства и современный менеджмент высокоорганизованных учебных заведений. Помимо основного спектра услуг по фундаментальной и системной подготовке клиентов в области теоретической и прикладной математики, мы представляем ряд дополнительных и информационных услуг и услуг организационного характера.

Мы планируем использовать совершенно новый подход к организации частного преподавания. Поэтому качество и доступность услуг нашего предприятия будут выгодно отличаться от таковых, предоставляемых другими репетиторами при практически одинаковой цене на них. По сравнению с государственными общеобразовательными учреждениями мы имеем преимущество благодаря индивидуальному подходу к клиенту и возможностям финансирования разработки новых методик преподавания. С частными учебными заведениями мы можем успешно конкурировать по цене.

Для организации ИП требуется незначительный начальный капитал, следовательно, нет необходимости прибегать к услугам кредитных учреждений, что минимизирует риск. Затраты на организацию предприятия окупятся буквально в течение нескольких месяцев. Кроме того, мы видим огромный потенциал во внедрении в процесс обучения достаточно широкого спектра новых программных продуктов (включая использование материалов сети INTERNETT), а также в создании новых обучающих программ на базе собственных оригинальных методик преподавания.

Мы предъявляем очень высокие требования к квалификации преподавателей и учитываем их стаж работы в сфере образовательных услуг. Все преподаватели должны быть грамотными пользователями ПК. Необходимы трудоспособность выше среднего, умение добиваться поставленной цели, дисциплинированность и обязательность.

Специальное оборудованное для занятий помещение должно располагаться в черте города с учетом режима работы городского транспорта.

Мы планируем функционировать и развиваться исключительно в рамках самоокупаемости, чтобы уменьшить риск банкротства в период становления нашего бизнеса. В связи с необходимостью увеличения объемов оказываемых услуг в течение первых нескольких лет работы мы планируем в первые три года существования нашего бизнеса большую часть прибыли использовать на расширение сферы деятельности, рекламу и развитие технологического и научного потенциала.

Описание услуг

Наше предприятие представляет широкий спектр услуг, связанных с обеспечением должной подготовки клиентов по теоретической и прикладной математике для тех видов деятельности, где наши клиенты смогут использовать полученные знания.

Перечень услуг:

- бесплатные консультации, предшествующие занятиям;

- информация о вступительных экзаменах и специфике обучения в ведущих учебных заведениях г. Москвы;

- тестирование клиентов для определения базового уровня математической подготовки.

Услуги по обучению:

- разработка индивидуальных программ обучения с учетом базового уровня подготовки, конечных целей обучения и индивидуальных особенностей усвоения информации клиентами;

- использование альтернативных методик, разработанных нашими преподавателями;

- различные формы занятий (лекции, семинары, консультации);

- бесплатная методическая литература на протяжении всего периода обучения;

- использование специальных компьютерных программ, позволяющих закрепить полученные математические навыки и освоить работу с наиболее распространенными программными продуктами;

- консультации при самостоятельном изучении материала в рамках учебного курса (во время основного занятия бесплатно, дополнительно - по тарифу, соотнесенному с продолжительностью консультации).

Прочие услуги:

- предоставление специально оборудованного помещения для занятий и для выполнения домашних и прочих самостоятельных работ;

- предоставление компьютеров для клиентов (оплата по специальному тарифу).

Таким образом, наши клиенты получают всю необходимую информацию и глубокие систематизированные знания по математике, занимаясь в удобное для них врем с высококвалифицированными преподавателями в специально оборудованных помещениях

Инновационный потенциал фирмы

В процессе осуществления своей деятельности на традиционном рынке общеобразовательных услуг наше предприятие планирует использовать качественно новые моменты: бесплатный информационный сервис с индивидуальным подходом к каждому клиенту и частичную компьютаризацию процесса обучения в рамках репетиторского преподавания.

В перспективе нам видится огромный потенциал в комбинировании новейших технологических достижений с альтернативными методиками преподавания нашими педагогами через создание новых обучающих программ и их распространения. В дальнейшем планируется подключение к INTERNET для использования в процессе обучения этой информационной сети.

Клиентура и рынок

В настоящее время рынок образовательных услуг достаточно четко сегментирован. Наиболее крупные его сегменты представлены услугами:

- государственных учреждений;

- частных учреждений;

- частных преподавателей (репетиторов).

В связи с реформированием и демократизацией экономики нашей страны рынки продавцов и потребителей образовательных услуг значительно расширились и претерпели качественные изменения.

Потребителями образовательных услуг являются:

- школьники, не справляющиеся с учебной программой;

- абитуриенты;

- молодые люди, отслужившие в армии и желающие продолжить свое образование;

- люди, желающие переквалифицироваться в связи со сложностями трудоустройства;

- предприниматели, желающие получить высшее специальное образование.

Определим теперь место ИП на рынке и его потенциальную клиентуру Наша деятельность - это комбинационный (промежуточный) вариант между услугами частных школ, гимназий и услугами репетиторов. Фактически, это - репетиторская деятельность, поставленная на профессионально организованный фундамент частной школы. С одной стороны, мы используем главный привлекательный фактор репетиторства - индивидуальный подход к клиенту; с другой стороны, организуем дополнительный комплекс услуг, характерный для частных учебных заведений. Репетиторство редко рассматривается как основная профессиональная деятельность и в своей основной массе оно до сих пор сохранило подходы и организационные методы 19 века. Мы делаем попытку в корне изменить подобный национальный подход и планируем работать со всеми сегментами потребительского рынка образовательных услуг благодаря индивидуальному подходу к клиенту. Однако наше предприятие сможет обслуживать большое количество клиентов, нежели разрозненные репетиторы, и повысить качество услуг за счет рациональной организации учебного процесса. Расширение охвата рынка планируется за счет вертикальной интеграции, т.е. создания административных звеньев (как, например, в государственных учебных заведениях), а за счет горизонтальной цепи филиалов. Такая структура сохранит индивидуальной подход в работе с клиентами, а значит, и достойное качество наших услуг.

Ситуация на образовательном рынке РФ сегодня достаточно благоприятна для развития именно такой формы услуг по обучению. Уровень государственного образования подает из-за хронического недофинансирования. Частное образование могут позволить себе только достаточно состоятельные люди (к тому же качество его подчас не отвечает статусу самого учебного заведения), а репетиторство, часто рассматриваемое как приработок, плохо организованно..

Основным видом воздействия на потребителя для привлечения клиентуры будут рекламные объявления в средствах массовой информации, рекламные проспекты и другая агитационная продукция..

На начальном этапе деятельности, имея одно арендованное помещение и трех преподавателей, двое из которых наняты, а третьим будет сам индивидуальный предприниматель, можно обслуживать до 12клиентов в день. В перспективе мы планируем расширить количество помещений, штат преподавателей и усложнить организацию нашей деятельности. Если нам будет выгодно дальнейшее расширение, мы приобретем статус юридического лица, например в форме общества с ограниченной ответственностью.

Конкуренция

Запрос потребителя Предложение конкурента Наше предложение
     
1. НАДЕЖНОСТЬ 2. КАЧЕСТВО 3. ГАРАНТИИ • возможности государственного образования ограниченны: отсутствием средств, возрастным цензом, возможностью получения лишь одного бесплатного высшего образования; уровень образовательных услуг постоянно ухудшается; • частные образовательные учреждения доступны очень немногим. Они не всегда выдают выпускные документы! государственного образца; • репетиторы достаточно надежны, но плохо организованны; • качество преподавания в государственных учебных заведениях зачастую неадекватно, поскольку нет возможности достойно оплачивать квалифицированный труд персонала; • качество обучения в частных учебных заведениях и у репетиторов весьма разнородно; • государственное образование не гарантирует качество, однако выдает документы установленного типа; • частные учебные заведения качества образования не гарантируют, а прервать образование без материальных потерь невозможно. • надежность оказываемых услуг очень высока; мы в состоянии предоставить клиенту все условия для получения глубоких знаний по математике. Определяющим фактором является заинтересованность; • качество обучения высокое за счет привлечения квалифицированного персонала, использования альтернативных методик обучения и технологических достижений в области образовательных услуг; • мы не даем гарантий официального характера, однако, форма оплаты наших услуг(почасовая) оставляет за клиентом право выбора без всякого материального риска с его стороны;

 

Запрос потребителя Предложение.конкурента Наше предложение
     
4. ИСКЛЮЧИ-ТЕЛЬНОТЬ 5. ЦЕНА 6. АССОРТИМЕНТ • репетиторы, как правило гарантий не дают, но форма оплаты часто позволяет прервать занятия в любой момент без дополнительных затрат; • государственное образование базируется на традиционных основах, в течение многих лет не претерпевавших значительных изменений; • частные образовательные учреждения часто используют оригинальные методики организации обучения; ■• репетиторы в некоторой степени подвержены инновациям, но они не вкладывают в них средства; • государственное образование можно получить бесплатно; • обучение в частных образовательных учреждениях стоит приблизительно 1000-5000у.е. в семестр; • тарифы репетиторов составляют 50-150 руб. за астрономический час занятий; • в государственных учебных заведениях предоставляются только образовательные услуги, иные - за отдельную плату; • в частных учреждениях представляют широкий спектр услуг, часто лишь косвенно связанных с образованием; • репетиторы предоставляют исключительно образовательные услуги, иногда - с выездом на дом; • основное отличие заключается в новой организованной основе частного репетиторства, позволяющей значительно более рационально использовать потенциалы этого вида деятельности; • цена наших занятий - 300 руб. за два астрономических часа. При выезде преподавателя на дом к клиенту цена занятия составляет 350 руб. за два астрономических часа; . информационные услуги; •> образовательные услуги; • дополнительные услуги;
Запрос потребителя Предложение конкурента Наше предложение
     
7. ДОСТАВКА 8. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ 9. ИНФОРМАЦИЯ 10. КРЕДИТ • в государственных и частных учебных заведениях образование на дому не распространено; ■• репетиторы иногда выезжают на дом; • в государственных учебных заведениях организуются консультации, часто за отдельную плату. В большом объеме этот процесс распространен в част-ных учебных заведениях; • репетиторы консультируют по договоренности; • государственные учебные заведения предоставляют весьма ограниченный объем информации. В основном их информация труднодоступна; • частные учебные заведения широко используют первичную рекламу; • репетиторы крайне плохо организовывают систему информации; • государственные и частные учебные заведения не предоставляют свои услуги в кредит. • мы предоставляем специальную услугу по обучению на дому; ■• наше предприятие предоставляет бесплатные предварительные консультации и тестирование. Дальнейшие консультации - в рамках занятий; • мы планируем широко использовать средства массовой информации с целью привлечения клиентов; • наша фирма информирует клиентов о своей деятельности и о деятельности интересующих его учебных заведений бесплатно; • возможно проведение в кредит 1-2 занятий.
         

Требующиеся ресурсы

Для начала деятельности ИП необходимы: специально оборудованное офисной мебелью и техникой помещение из трех комнат, компьютер Pentium 188 со всеми аксессуарами (принтер, модем и т.д.); автомобиль (собственность одного из сотрудников, которому ИП будет оплачивать бензин); учебная, методическая и информационная литература.

ИП на начальном этапе его деятельности должен координировать работу 4-х человек: 3-х преподавателей {двое из них будут работать

в помещении ИП, а третий - на выезде) и одного менеджера, который ведет бухгалтерию, занимается вопросами рекламы, организацией трудовой деятельности в коллективе и т.п.

Стартовый капитал, необходимый для начала дела составит максимум 1000 у.е.

7. Организационное планирование

Изначально наша деятельность будет осуществляться на базе индивидуального предпринимательства без образования юридического лица.

Началу деятельности предшествует сбор необходимой информации и приобретение методической и учебной литературы, подбору персонала (анализ рынка предложения рабочей силы). После регистрации в качестве ИП и постановки на учет в органы налогового контроля, внебюджетные фонды и т.д. (см. прилагаемый пакет документов по организации ИП) будет арендован и оборудован офис, привлечены преподаватели по договорам подряда и организована реклама в СМИ по привлечению клиентов. После появления первых клиентов менеджер составит график работы персонала и предприятие начнет функционировать. Преподаватели будут работать с 10 до 21 часа (с перерывом на отдых 1 час) 6 дней в неделю, причем выходные дни не будут совпадать с субботой и воскресеньем. Оплата преподавателей и менеджера составит по 20% от стоимости занятия за каждого обслуженного клиента. Нераспределенная прибыль будет расходоваться на образовательные нужды и т.п. Норма обслуживания для одного преподавателя 4 клиента в рабочий день. С каждого обслуженного сверх нормы клиента преподаватель получит в качестве премии не 20%, а 80% от стоимости занятия. Перечень клиентов, количество проводимых занятий, фамилия преподавателя и отзыв клиента о качестве оказанной услуги будет фиксироваться в специальной регистрационной книге, доступ к которой могут иметь все желающие.

Финансовый план и оценка риска

Date: 2016-05-25; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию