Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разрабатываются алгоритмы





В данном случае под алгоритмом можно также понимать потоки данных и транзакции. В основу ляжет архитектура «Клиент-Сервер», это обусловлено тем, что салоны продаж находятся в разных местах и распределены по городу. Рассмотрим алгоритм действий с момента поступления продукции.

После заказа определенного количества продукции в виде видеозаписей, курьер доставляет продукцию. Далее идет проверка на количество и соответствие заказанным материалам. После чего следует расчет в виде наличных или в кредит. Пройдя все эти процедуры, товар заносится в базу. Фиксируется общее количество, количество по жанрам, затраченная сумма в общем, дата закупки, наименование поставщика. Также заносится Ф.И.О курьера и Ф.И.О поставщика. Это сделано для разрешения спорных ситуаций, которые могут произойти.

Далее после закупки, информация о наличии и количестве конкретных видеозаписей переносится в главную таблицу, которую используют продавцы при обслуживании клиента. В ней содержится информация следующего типа: наименование видеозаписи, жанр, год выпуска в прокат, краткое описание, цена, тип носителя, количество оставшихся копий и состояние на данный момент. Может возникнуть такая ситуация, когда осталась только одна единица видеозаписи, и она в момент запроса клиента находится в прокате. Далее допустим пришел клиент и запросил конкретную видеозапись, продавец производит поиск в основной базе. После поиска продавец сообщает об удачном результате или наоборот.

Ниже представлены алгоритмы при продаже и прокате видеопродукции.

 

Проследим ход алгоритма при продаже видеозаписи. Ниже представлен алгоритм в виде блок-схемы.

 

Рис.2.1 Алгоритм продажи товара.

 

Рассмотрим теперь этот алгоритм.

 

Допустим, поступил запрос от клиента на конкретную видеозапись. После этого продавец должен произвести поиск по основной базе, и в случае успеха, как и в случае отрицательного результата, сообщить клиенту о наличии или отсутствии данной видеозаписи, ее цене. Допустим, клиента все это устроило, далее оформляется сделка в виде продажи продукции. В основной базе конкретная видеозапись помечается как проданная и перемещается из основной базы в базу «Продажи за день». После этого система возвращается в ожидание следующего запроса. Так же фиксируется время продажи, цена, наименование видеозаписи и Ф.И.О продавца. Ф.И.О продавца фиксируется для последующего анализа с целью определения «лучшего продавца», тем самым становится, возможно, вести акцию среди продавцов для стимулирования интереса к работе. Также необходимо рассмотреть неприятный, момент в виде разбирательств, при конфликте между продавцом и клиентов. Наличие Ф.И.О продавца позволить легко ориентироваться в таких неприятных ситуациях. Ход алгоритма при оформлении сделки в виде проката практически аналогичен, но имеет различие, рассмотрим его.

Он так же представлен в виде блок-схемы.

Рис.2.2 Прокат товара.

 

Здесь при поступлении запроса на конкретную копию видеозаписи продавец производит поиск интересующей видеозаписи. После этого продавец должен выдать результаты поиска и условия проката. Далее необходимо спросить подтверждения у клиента, что его все устраивает. Затем, если клиент согласен идет оформление сделки в виде проката, состояние в основной базе меняется на «в прокате» и переносится в базу «прокат», в противном случае вся система возвращается в ожидание следующего запроса. После истечения срока проката клиент возвращает видеозапись, она удаляется из базы «прокат» и помечается в основной базе как «в наличии», после этого информация о данной видеозаписи перемещается в базу «прибыль за день» с пометкой «прокат».

 

Далее представлен полный алгоритм в виде блок-схемы при продаже или прокате.

Рис.2.3 Общий случай реализации товара.

Date: 2016-05-25; view: 487; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию