Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка датчика скорости





Проверка датчика скорости начинается с того, что выясняется, подается ли 12 В на его контакты. Поскольку принцип его работы основан на эффекте Холла, контакт, через который проходят импульсные сигналы, можно проверить только при кручении. Напряжение при этом изменяется в диапазоне от 0,5 В до 10 В.

Проверить устройство можно тремя способами, для двух первых нужен мультиметр.

Первый способ

1. датчик снимается;

2. при помощи мультиметра нужно выяснить, за что отвечает каждый контакт, нужно найти импульсный;

3. плюсовой щуп соединяется с импульсным контактом, а минусовой – с кузовом или двигателем автомобиля;

4. на ось датчика надевается кусок трубки и вращается с небольшой скоростью, мультиметром при этом измеряется напряжение: чем выше скорость вращения, тем выше частота импульсов и напряжение.

Второй способ (без демонтажа)

· при помощи домкрата вывешивается одно из передних колес машины;

· мультиметр соединяется с проводами датчика;

· необходимо вращать колесо и контролировать, появляются ли импульсы (если да – устройство нормально работает).

Третий способ (без мультиметра)

При отсутствии измерительного прибора, проверка может быть выполнена с помощью контрольной лампы или обычной 12-вольтовой лампочки. Порядок действий аналогичен второму способу.

1. от датчика отсоединяется импульсный провод;

2. при включенном зажигании при помощи контрольной лампы нужно найти «плюс» и «минус»;

3. вывешивается колесо;

4. контрольная лампа соединяется с сигнальным проводом, колесо вращается (если на контрольке загорается «минус» — датчик работает).

Если контрольной лампы под рукой не оказалось, можно использовать 12-вольтовую (например, из поворотника). Проводом соединяется плюс аккумулятора и сигнальный контакт. Если датчик работоспособный, лампочка будет моргать.

Если проверка показала, что устройство исправно, нужно проверить, как работает его привод. Для этого вывешивается переднее колесо. На ощупь необходимо отыскать привод датчика. Затем ногой нужно вращать колесо, а рукой контролировать, есть ли вращение в приводе и стабильно ли оно.

Диагностика ДСА
Выключить зажигание, отсоединить колодку жгута от ДСА. Включить зажигание. Несколько раз за секунду прикоснуться к контакту «2» колодки жгута перемычкой (рис. 7), один конец которой соединен с массой.

Возможно следующее:
а) скорость автомобиля (JSPEED), контролируемая по МТ-4, равна нулю.
Измерить напряжение между контактом «2» колодки жгута и массой. Если напряжение в пределах 9-12 В – неисправен контроллер, иначе – обрыв или замыкание на массу проводов 17С, 18С, или неисправен котроллер;
б) скорость автомобиля (JSPEED) не равна нулю.
Измерить напряжение между контактом «1» колодки жгута и массой. Если напряжение равно нулю – обрыв проводов 55РЧ и 82РЧ.

Измерить напряжение между контактом «3» колодки жгута и источником питания. Если напряжение равно нулю – обрыв проводов 12К и 68К, иначе – ДСА неисправен.

 

 

 

Список используемой литературы

1. Карагодин, В.И. Ремонт автомобилей и двигателей [Текст]: учеб. для студ.сред.проф.учеб.заведенийс/ В.И. Карагодин. – М.: Высш.школа, 2001. – 496 с.

2. Устройство отечественного и иностранного автотранспорта [Текст]: рабочая программа дисциплины. – Екатеринбург, 2002. – 11 с.

3. Шестопалов, С. К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей [Текст]: учебник для нач. проф. образования / С.К. Шестопалов. – М.: Академия, 2003.- 544 с.

4. Бахмин А. А. Как найти неисправности автомобиля [Текст] / А. А. Бахмин. – М.: АСС – Центр, 2003. – 214 с.

5. Дынько А. В. Диагностика неисправностей автомобиля [Текст] / А. В. Дынько. – М.: ТИД КОНТИНЕНТ, 2005. – 295 с.

6. Вахламов В. К. Техника автомобильного транспорта. Подвижной
состав и эксплуатационные свойства [Текст] / В. К. Вахламов. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 390 с.

7. Вахламов В. К. Автомобили. Теория и конструкция автомобиля и двигателя [Текст] / В. К. Вахламов, М. Г. Шатров, А. А. Юрчевский. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 279 с.

 

Date: 2016-05-25; view: 488; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию