Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заседания Организационного комитета от 12 февраля 2016г





Присутствовали члены Организационного комитета Конкурсов:

Картавцева Ольга Анатольевна, заместитель председателя ВРО ООО ВПС, Конопкина Ольга Николаевна, помощник депутата Государственной думы РФ Хоронжук О.В., Лысенко Елена Викторовна, специалист ВИРО, Минаков Роман Николаевич, учитель географии СОШ №2 г. Боброва, председатель КСМУ области, Москалёва Ирина Соломоновна, учитель химии гимназии №2 г. Воронежа, Чабанова Евгения Викторовна, консультант отдела организации предоставления общего образования Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области.

Повестка дня:

1. Об итогах участия педагогических работников, учреждений системы образования Воронежской области в Конкурсах «Мои инновации в образовании», публичной отчетности в системе образования Воронежской области.

2. Об итогах работы экспертов.

По первому вопросу слушали: Картавцеву О.А.

- в конкурсе «Мои инновации в образовании» приняли участие 75 педагогических работников из образовательных организаций, реализующих программы общего и дополнительного образования, 22 муниципалитетов области (не подали заявки Богучарский, Воробьёвский, Грибановский, Каменский, Каширский, Нижнедевицкий, Панинский, Петропавловский, Подгоренский, Семилукский, Эртильский муниципальные районы и городской округ г. Нововоронеж). Конкурс являлся открытым. В нем приняли участие работники образовательных организаций общего и дополнительного образования.

Конкурс проводился в целях выявления инициаторов педагогических инноваций на местах, их моральной поддержки и публичного признания; распространения опыта самостоятельной разработки и внедрения педагогических инноваций; формирования позитивного заинтересованного отношения к полезным инновациям педагогов, учащихся и членов их семей, а также областных и муниципальных органов власти, СМИ, общественного мнения в целом; стимулирования и поощрения инновационной деятельности в сфере образования авторов и проводников инноваций;

23-25 декабря конкурсная комиссия в составе 16 человек осуществила по 3 -5 экспертной оценки каждой конкурсной работы;

- 12 февраля проведён финал конкурса среди молодых учителей со стажем работы до 5 лет в рамках Пятого форума молодых учителей Воронежской области, который выявил победителей и лауреатов;

- на конкурс публичной отчетности поступило 17 заявок от образовательных организаций области; он проводится ежегодно в целях продвижения практики публичной отчетности образовательных организаций, улучшения информированности общества об их деятельности, популяризации достижений; совершенствования системы государственно-общественного управления образовательными организациями; содействия росту гражданского самосознания, общественной активности участников образовательного процесса и социальных партнеров; члены конкурсной комиссии анализировали заключения по итогам муниципального этапа конкурса, оценивали полноту представленной информации, её соответствие нормативно-правовым актам Министерства образования и науки РФ и Воронежской области, положению о конкурсе, степень решения проблем организации, определённых публичным докладом за 2013 – 2014 учебный год. Основными недостатками части публичных докладов является отсутствие сравнительного и динамичного анализа ситуаций, условий, в которых проявилась конкретная ситуация; сравнение с аналогичными показателями в других образовательных организациях, а также более крупных системах (муниципальной, региональной, федеральной); слабое прогнозирование тенденций дальнейшего развития ситуации, результатов перспективной работы (конкретные количественные и качественные показатели). Тексты публичных докладов часто являются отчетами о достижениях организаций (в них фактически отсутствует анализ нерешенных проблем за отчетный период). Обратную связь и способы направления вопросов, замечаний и предложений по публичному докладу имеют не все сайты образовательных организаций.

По итогам экспертизы работ участников определены победители и лауреаты в номинациях Конкурсов.

Решили:

1.Утвердить протоколы конкурсной комиссии. В соответствии с оценками, выставленными членами конкурсной комиссии, утвердить список победителей и лауреатов Конкурса «Мои инновации в образовании» (приложение 1).

2. Ходатайствовать перед Департаментом образования, науки и молодёжной политики, бюро ВРО ООО ВПС о поощрении победителей и лауреатов конкурсов.

По второму вопросу слушали: Лысенко Е.В. об итогах работы членов Конкурсной комиссии (список о количестве экспертиз, проведённых каждым экспертом, приложение 2).

Решили: объявить благодарность и выдать справки о проведённых общественно-гражданских экспертизах членам конкурсной комиссии согласно приложению 2.

Председатель оргкомитета О.А. Картавцева

Секретарь оргкомитета Е.В. Лысенко

 

Приложение 1

к протоколу 2 оргкомитета

Лауреаты конкурса

Date: 2016-05-25; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию