![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Заседания Организационного комитета от 12 февраля 2016г
Присутствовали члены Организационного комитета Конкурсов: Картавцева Ольга Анатольевна, заместитель председателя ВРО ООО ВПС, Конопкина Ольга Николаевна, помощник депутата Государственной думы РФ Хоронжук О.В., Лысенко Елена Викторовна, специалист ВИРО, Минаков Роман Николаевич, учитель географии СОШ №2 г. Боброва, председатель КСМУ области, Москалёва Ирина Соломоновна, учитель химии гимназии №2 г. Воронежа, Чабанова Евгения Викторовна, консультант отдела организации предоставления общего образования Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области. Повестка дня: 1. Об итогах участия педагогических работников, учреждений системы образования Воронежской области в Конкурсах «Мои инновации в образовании», публичной отчетности в системе образования Воронежской области. 2. Об итогах работы экспертов. По первому вопросу слушали: Картавцеву О.А. - в конкурсе «Мои инновации в образовании» приняли участие 75 педагогических работников из образовательных организаций, реализующих программы общего и дополнительного образования, 22 муниципалитетов области (не подали заявки Богучарский, Воробьёвский, Грибановский, Каменский, Каширский, Нижнедевицкий, Панинский, Петропавловский, Подгоренский, Семилукский, Эртильский муниципальные районы и городской округ г. Нововоронеж). Конкурс являлся открытым. В нем приняли участие работники образовательных организаций общего и дополнительного образования. Конкурс проводился в целях выявления инициаторов педагогических инноваций на местах, их моральной поддержки и публичного признания; распространения опыта самостоятельной разработки и внедрения педагогических инноваций; формирования позитивного заинтересованного отношения к полезным инновациям педагогов, учащихся и членов их семей, а также областных и муниципальных органов власти, СМИ, общественного мнения в целом; стимулирования и поощрения инновационной деятельности в сфере образования авторов и проводников инноваций; 23-25 декабря конкурсная комиссия в составе 16 человек осуществила по 3 -5 экспертной оценки каждой конкурсной работы; - 12 февраля проведён финал конкурса среди молодых учителей со стажем работы до 5 лет в рамках Пятого форума молодых учителей Воронежской области, который выявил победителей и лауреатов; - на конкурс публичной отчетности поступило 17 заявок от образовательных организаций области; он проводится ежегодно в целях продвижения практики публичной отчетности образовательных организаций, улучшения информированности общества об их деятельности, популяризации достижений; совершенствования системы государственно-общественного управления образовательными организациями; содействия росту гражданского самосознания, общественной активности участников образовательного процесса и социальных партнеров; члены конкурсной комиссии анализировали заключения по итогам муниципального этапа конкурса, оценивали полноту представленной информации, её соответствие нормативно-правовым актам Министерства образования и науки РФ и Воронежской области, положению о конкурсе, степень решения проблем организации, определённых публичным докладом за 2013 – 2014 учебный год. Основными недостатками части публичных докладов является отсутствие сравнительного и динамичного анализа ситуаций, условий, в которых проявилась конкретная ситуация; сравнение с аналогичными показателями в других образовательных организациях, а также более крупных системах (муниципальной, региональной, федеральной); слабое прогнозирование тенденций дальнейшего развития ситуации, результатов перспективной работы (конкретные количественные и качественные показатели). Тексты публичных докладов часто являются отчетами о достижениях организаций (в них фактически отсутствует анализ нерешенных проблем за отчетный период). Обратную связь и способы направления вопросов, замечаний и предложений по публичному докладу имеют не все сайты образовательных организаций. По итогам экспертизы работ участников определены победители и лауреаты в номинациях Конкурсов. Решили: 1.Утвердить протоколы конкурсной комиссии. В соответствии с оценками, выставленными членами конкурсной комиссии, утвердить список победителей и лауреатов Конкурса «Мои инновации в образовании» (приложение 1). 2. Ходатайствовать перед Департаментом образования, науки и молодёжной политики, бюро ВРО ООО ВПС о поощрении победителей и лауреатов конкурсов. По второму вопросу слушали: Лысенко Е.В. об итогах работы членов Конкурсной комиссии (список о количестве экспертиз, проведённых каждым экспертом, приложение 2). Решили: объявить благодарность и выдать справки о проведённых общественно-гражданских экспертизах членам конкурсной комиссии согласно приложению 2. Председатель оргкомитета О.А. Картавцева Секретарь оргкомитета Е.В. Лысенко
Приложение 1 к протоколу 2 оргкомитета Лауреаты конкурса Date: 2016-05-25; view: 376; Нарушение авторских прав |