Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ноутбук Asus G550JK-CN285H

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 

УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Кафедра экономической информатики

 

Курсовая работа

На тему: Проектирование и эксплуатация

 

 

Руководитель практики

от предприятия (подпись) Ватлин

(М.П,)

 

Исполнитель

Студент гр. ДКИ 3 курса (подпись) Д.О. Пархута

 

 

МИНСК 2016

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Введение…………………………………………………………………….3

2. ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………5

3. ГЛАВА 2.

4. ГЛАВА 3.

5. Заключение

6. Список используемых источников

7. ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

\

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСИКА ПРЕДРИЯТИЯ

Предприятие ООО «» функционирует с 2009 года в отрасли компьютерной техники и занимается собственно продажей компьютеров и комплектующих.

Компания успешно сотрудничает со многими лидирующими брендами компьютерной техники, имеет офис в центре города Минска и склад в пределах МКАДа. Логотип компании был разработан в 2010 году в связи с расширением фирмы:

 

Рисунок 1. – Логотип предприятия

Выбор формы собственности был основан исходя из того, что владельцами предприятия выступают несколько человек.

 

Предприятие закупает товар у поставщиков, далее товар отправляется на склад, после чего происходит транспортировка в магазин. Далее товар доставляется покупателю. Если товар не был востребован в течении трех месяцев, он отправляется на склад.

Рисунок 2. – Схема ведения бизнеса

 

Предприятие состоит из 6 отделов, каждый из которых выполняет возложенные на них функции.

Коммерческий отдел занимается продажами, закупкой товара. HR отдел управляет сотрудниками, производит поиск новых работников. Отдел логистики отвечает за своевременную поставку товара на склады и в магазин. Отдел маркетинга занимается рекламой, продвижением товара на рынке. IT-отдел контролирует систему обработки заказов, занимается разработкой и поддержкой сайта компании. Финансовый отдел ответственен за бухгалтерию предприятия.

Рисунок 3 – Организационная структура предприятия

Управлением предприятием занимаются его руководители, у которых есть свой помощник. Руководитель коммерческого отдела контролирует работу менеджеров, те, в свою очередь, следят за работой продавцов-консультантов.

Рисунок 4 – Управленческая структура предприятия

Далее рассмотрим работу коммерческого отдела.

Коммерческий отдел выполняет такие функции, как:

1. Определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия.

2. Участие в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции.

3. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей.

4. Контроль за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, правильным расходованием оборотных средств.

Ниже представлена схема рассадки сотрудников коммерческого отдела на предприятии.

Рисунок 5 – План рассадки в помещении

В ходе работы коммерческого отдела формируется отчетность по работе предприятия. Основными отчетами являются:

1. Отчеты по продажам.

Отчеты по продажам отражают информацию о денежных поступлениях и маржинальном доходе от деятельности коммерческой службы в различных разрезах, например:

• продуктов/товарных групп;

• клиентов/сегментов - финансовый результат воздействия на сегменты и работы с клиентами;

менеджеров - эффективность работы и менеджеров и выполнение ими финансового плана

 

2. Отчеты по рекламациям

Отчеты по рекламациям позволяют выявить недостатки в выборе товарной политики, подготовке специалистов и кадровой политике предприятия. Они также являются связующим звеном между коммерческой и технической службой. Отчеты могут готовиться в разрезах видов рекламаций, продуктов/направлений деятельности, менеджеров/сотрудников. Отчет по рекламациям может выглядеть следующим образом.

3. Детальные отчеты по контактам

Эти отчеты являются информационными и позволяют руководству коммерческой службы «держать руку на пульсе». Так как коммерческий директор или начальник отдела продаж являются самыми опытными и квалифицированными продавцами, то, анализируя контакты клиент-менеджеров, они могут оценить степень подготовки последних и, при необходимости, дать совет.

 

Для организации работы коммерческого отдела используется ряд технических средств:

Ноутбук Asus G550JK-CN285H

с процессором Intel Core i5 4200H (2800 МГц), экраном 15.6 дюймов (1920x1080), жестким диском, обьемом 1000 Гб, размером оперативной памяти 8192 Мб, графическим контроллером NVIDIA GeForce GTX 850M (4096 Мб), оптическим приводом DVD Multi, веб-камерой – 3шт.


<== предыдущая | следующая ==>
Розрахунок річних втрат електроенергії оснащеному засобами КП | В.И. Приходько; доктор медицинских наук Л.М. Беляева

Date: 2016-05-25; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию