Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При движении на специальном участке экипаж должен руководствоваться GPS-треку
Если дорога имеет несколько параллельных направлений и одно из них обозначено в GPS, как основное, то экипаж обязан двигаться именно по нему. Нарушение данного правила является отклонением от маршрута. Любые срезки (сглаживание поворота по внутреннему радиусу) запрещены. Экипаж считается отклонившимся от маршрута и будет пенализирован, если ТС полностью находилось вне пределов трассы. Не наказывается за отклонение от маршрута экипаж, допустивший такое отклонение при движении на СУ в результате неумышленной ошибки (вылета с трассы), очевидно не пытавшийся получить и не получивший от этого никакого преимущества. При наличии на СУ Пункта(ов) Контроля Прохождения без отметки, обозначенного(ых) в GPS, экипажи обязаны двигаться по большему радиусу, объезжая искусственные препятствия, установленные организатором. Неправильное прохождение пункта КП без отметки (с отклонением от необходимой траектории прохождения КП) является отклонением от маршрута. Не прохождение Экипажем пункта КП без отметки, подтвержденное протоколом этого пункта является нарушением маршрута. Любое отклонение от маршрута влечет за собой пенализизацию в размере пяти минут. Любое нарушение маршрута пенализируется исключением из ралли. Отклонение от маршрута или нарушение маршрута экипажем должно быть зафиксировано судьей факта, что отражается в соответствующем протоколе, либо: Представитель Участника до истечения времени для подачи протестов может предоставить в Коллегию спортивных Комисаров фото и видео доказательства нарушения данного пункта правил каким-либо экипажем. Данные доказательства должны быть учтены при принятии решения Коллегией спортивных Комисаров о пенализации экипажа нарушителя. 9.2.2 На протяжении всего ралли ТС должны двигаться с включенным ближним светом фар в случае, если ТС оборудовано ближним светом фар. Для контроля в данном ралли используются Контрольные карты, которые выдаются экипажам на старте каждой секции. Экипаж должен иметь отметки, внесенные судьями, на всех внесенных в Контрольные карты пунктах контроля в установленной последовательности и в соответствии с предписанным расписанием, при этом повторный въезд в зону контроля запрещается. Контрольная карта предъявляется судьям на всех пунктах контроля, кроме пунктов контроля прохождения, специально отмеченных в дорожных документах. Самовольные исправления в Контрольной карте не допускаются. В любой зоне контроля действует режим закрытого парка. Остановка или преднамеренное движение с низкой скоростью между знаком начала зоны контроля и местом контроля времени запрещены. Экипажи обязаны выполнять указания судей и соблюдать процедуры получения отметок в пунктах контроля, установленные ПР-11 Р1К. 9.2.5 В случае схода экипаж обязан: - полностью заполнить Карточку схода и сдать её автомобилю - «Метле»; - сдать Контрольную карту автомобилю - «Метле»; - при наличии связи сообщить руководителю гонки по телефону: +7 705 211 06 76, о том, что Вы сошли. Date: 2016-05-14; view: 256; Нарушение авторских прав |