Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инвестиционная привлекательность регионаОпределяется условиями: - уровнем развития экономики (удельный вес ВВП региона в ВВП страны, объем производства на душу населения, самообеспечение продуктами питания, средняя заработная плата, общее число предприятий и число убыточных предприятий); - социально-демографические характеристики; - уровень рисков (экологических, криминальных и др.); - развитие рыночной инфраструктуры (численность предприятий с негосударственной формой собственности, численность предприятий с иностранными инвестициями, банковские учреждения, страховые компании и т.д.). Инвестиционная привлекательность отрасли. Определяется условиями: - прибыльность; - конкурентоспособность; - входные и выходные барьеры; - наукоемкость; - технологичность; - социальные факторы (подготовленность и дисциплина работников, степень охвата профсоюзами, влияние общественных организаций). Инвестиционная привлекательность предприятия. Определяется условиями: - объем производства; - эффективность использования активов; -платежеспособность и финансовая устойчивость; - перспективы развития. Исследование общих возможностей Включает в себя: Исследование региона. - Основные характеристики. Рассматривается перечень отраслей, имеющих потенциальную возможность развития. Особое внимание – обрабатывающим отраслям на местных ресурсах. -Определяются отрасли, для которых нет региональных производителей. -Детальное изучение платежеспособного спроса. Промышленные исследования. - Целевой сектор конкретной отрасли. - Оценка местного сырья для конкретной отрасли. - Программа развития отрасли. - Государственная поддержка отрасли.
|