Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты освоения программы научно-исследовательской работы





1.1 Освоение программы научно-исследовательской работы (НИР) способствует формированию общекультурных и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО, а именно:

ОК-1: Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу:

- ОК-1.2: Формирование профессиональных умений и опыта абстрагирования, анализа и синтеза, как мыслительных операций в процессе научно-исследовательской работы.

ОК-3: Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала:

- ОК-3.3: Формирование профессиональных умений и опыта самостоятельной творческой деятельности.

ПК-1: Способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований:

- ПК-1.5: Формирование профессиональных умения и опыта обобщения и оценивания результатов исследований актуальных проблем экономики и составления программы исследования по теме ВКР (магистерской диссертации).

ПК-2: Способность обосновать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования:

- ПК-2.3: Формирование профессиональных умения и опыта обосновывать методически актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования.

ПК-3: Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой:

- ПК-3.6: Формирование профессиональных умения и опыта обобщать данные для проведения самостоятельных исследований и представлять в соответствующей форме результаты таких исследований.

ПК-4: Способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада:

- ПК-4.3: Формирование профессиональных умения и опыта представлять результаты проведенного исследования в виде статьи или доклада путем участия в научных конференциях, семинарах; опубликования их в сборниках научных трудов, журналах и других периодических изданиях.

ПК-5: Способность самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ:

- ПК-5.3: Формирование профессиональных умения и опыта разрабатывать мето-дические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ.

ПК-10: Способность составлять прогноз социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом:

- ПК-10.4: Формирование профессиональных умения и опыта прогнозировать основные социально-экономические показатели деятельности хозяйствующих субъектов при решении актуальных научных проблем по теме исследования.

1.2 В результате прохождения НИР студент должен:

а) знать:

- общенаучную методологию, технологию и методы проведения НИР;

- основные подходы к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;

- основные подходы к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;

- основные источники информации для проведения научно-исследовательской работы;

- инструменты поиска информации в области экономических проблем;

- методы проведения анализа экономических проблем;

- взаимосвязь различных факторов с показателями, характеризующими экономические проблемы;

- основные источники информации для проведения научно-исследовательской работы;

- инструменты поиска информации в области экономических проблем;

- общенаучную методологию и технологию подготовки отчета по научно-исследовательской работе;

- требования к содержанию и оформлению отчетов по НИР;

- методологию и технологию разработки методические и нормативные документы;

- требования к содержанию и оформлению методических и нормативных документов;

- формат представления предложений по реализации проектов и программ;

- методологию и основные приемы составления прогноз социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом;

б) уметь:

- формулировать гипотезы исследования на основе обзора публикаций по теме исследования;

- использовать абстрагирования, анализа и синтеза, как мыслительных операций в процессе НИР;

- формировать профессиональные умения;

- самостоятельно вести НИР;

- вести поиск, сбор, обработку и обобщение данных в сфере экономических проблем;

- систематизировать и анализировать информацию, выполнять анализ данных связанных с экономическими проблемами, критически оценивать полученные результаты;

- обосновывать целесообразность анализа экономических проблем;

- применять методы анализа экономических систем и организаций;

- выявлять факторы, влияющие на системы управления организаций;

- вести поиск, сбор, обработку и обобщение данных в сфере экономических проблем;

- систематизировать и анализировать информацию, выполнять анализ данных, отражающих показатели экономических проблем, критически оценивать полученные результаты;

- подготавливать отчеты (разделы отчетов) по НИР;

- готовить презентации, научные доклады и писать научные статьи;

- составлять методические и нормативные документы;

- подготавливать предложения и мероприятия по реализации проектов и программ;

- вести поиск, сбор, обработку и обобщение финансовых и экономических данных, необходимых для разработки прогноза;

- использовать, приспосабливать и разрабатывать методы и инструменты проведения финансово-экономических исследований для прогнозирования основных социально-экономических показателей;

- формировать прогнозы основных социально-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов.

в) владеть:

- навыками обработки данных и информации, полученной в ходе исследования;

- профессиональными умениями и опытом самостоятельной творческой деятельности;

- навыками обработки, анализа и интерпретации данных о экономических проблемах;

- навыками обработки, анализа и интерпретации данных о экономических проблемах;

- навыками интерпретации результатов исследования экономических проблем;

- навыками обработки, анализа и интерпретации данных о экономических проблемах;

- навыками подготовки разделов отчетов по НИР, написания научных статей и докладов;

- навыками разработки методических и нормативных документов;

- навыками подготовки предложений и мероприятий по реализации проектов и программ;

- навыками подготовки прогнозов основных социально-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов при решении актуальных научных проблем по теме исследования.

г) приобрести опыт:

- формулировки гипотез научного исследования;

- использования абстрагирования, анализа и синтеза, как операций в процессе НИР;

- самостоятельного проведения НИР;

- проведения обобщения и оценивания результатов исследований экономических проблем;

- самостоятельных исследований, обоснования актуальности и практической значимости тематики исследований экономических проблем;

- проведения обобщения и оценивания результатов исследований экономических проблем;

- подготовки обзоров, отчетов и научных публикаций;

- участия в разработке методических и нормативных документов, а так подготовки предложений и мероприятий;

- подготовки прогнозов основных социально-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов.

 

Date: 2016-05-25; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию