![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Результаты освоения программы научно-исследовательской работыСтр 1 из 3Следующая ⇒
1.1 Освоение программы научно-исследовательской работы (НИР) способствует формированию общекультурных и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО, а именно: ОК-1: Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу: - ОК-1.2: Формирование профессиональных умений и опыта абстрагирования, анализа и синтеза, как мыслительных операций в процессе научно-исследовательской работы. ОК-3: Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала: - ОК-3.3: Формирование профессиональных умений и опыта самостоятельной творческой деятельности. ПК-1: Способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований: - ПК-1.5: Формирование профессиональных умения и опыта обобщения и оценивания результатов исследований актуальных проблем экономики и составления программы исследования по теме ВКР (магистерской диссертации). ПК-2: Способность обосновать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования: - ПК-2.3: Формирование профессиональных умения и опыта обосновывать методически актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования. ПК-3: Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой: - ПК-3.6: Формирование профессиональных умения и опыта обобщать данные для проведения самостоятельных исследований и представлять в соответствующей форме результаты таких исследований. ПК-4: Способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада: - ПК-4.3: Формирование профессиональных умения и опыта представлять результаты проведенного исследования в виде статьи или доклада путем участия в научных конференциях, семинарах; опубликования их в сборниках научных трудов, журналах и других периодических изданиях. ПК-5: Способность самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ: - ПК-5.3: Формирование профессиональных умения и опыта разрабатывать мето-дические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ. ПК-10: Способность составлять прогноз социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом: - ПК-10.4: Формирование профессиональных умения и опыта прогнозировать основные социально-экономические показатели деятельности хозяйствующих субъектов при решении актуальных научных проблем по теме исследования. 1.2 В результате прохождения НИР студент должен: а) знать: - общенаучную методологию, технологию и методы проведения НИР; - основные подходы к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; - основные подходы к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; - основные источники информации для проведения научно-исследовательской работы; - инструменты поиска информации в области экономических проблем; - методы проведения анализа экономических проблем; - взаимосвязь различных факторов с показателями, характеризующими экономические проблемы; - основные источники информации для проведения научно-исследовательской работы; - инструменты поиска информации в области экономических проблем; - общенаучную методологию и технологию подготовки отчета по научно-исследовательской работе; - требования к содержанию и оформлению отчетов по НИР; - методологию и технологию разработки методические и нормативные документы; - требования к содержанию и оформлению методических и нормативных документов; - формат представления предложений по реализации проектов и программ; - методологию и основные приемы составления прогноз социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом; б) уметь: - формулировать гипотезы исследования на основе обзора публикаций по теме исследования; - использовать абстрагирования, анализа и синтеза, как мыслительных операций в процессе НИР; - формировать профессиональные умения; - самостоятельно вести НИР; - вести поиск, сбор, обработку и обобщение данных в сфере экономических проблем; - систематизировать и анализировать информацию, выполнять анализ данных связанных с экономическими проблемами, критически оценивать полученные результаты; - обосновывать целесообразность анализа экономических проблем; - применять методы анализа экономических систем и организаций; - выявлять факторы, влияющие на системы управления организаций; - вести поиск, сбор, обработку и обобщение данных в сфере экономических проблем; - систематизировать и анализировать информацию, выполнять анализ данных, отражающих показатели экономических проблем, критически оценивать полученные результаты; - подготавливать отчеты (разделы отчетов) по НИР; - готовить презентации, научные доклады и писать научные статьи; - составлять методические и нормативные документы; - подготавливать предложения и мероприятия по реализации проектов и программ; - вести поиск, сбор, обработку и обобщение финансовых и экономических данных, необходимых для разработки прогноза; - использовать, приспосабливать и разрабатывать методы и инструменты проведения финансово-экономических исследований для прогнозирования основных социально-экономических показателей; - формировать прогнозы основных социально-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов. в) владеть: - навыками обработки данных и информации, полученной в ходе исследования; - профессиональными умениями и опытом самостоятельной творческой деятельности; - навыками обработки, анализа и интерпретации данных о экономических проблемах; - навыками обработки, анализа и интерпретации данных о экономических проблемах; - навыками интерпретации результатов исследования экономических проблем; - навыками обработки, анализа и интерпретации данных о экономических проблемах; - навыками подготовки разделов отчетов по НИР, написания научных статей и докладов; - навыками разработки методических и нормативных документов; - навыками подготовки предложений и мероприятий по реализации проектов и программ; - навыками подготовки прогнозов основных социально-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов при решении актуальных научных проблем по теме исследования. г) приобрести опыт: - формулировки гипотез научного исследования; - использования абстрагирования, анализа и синтеза, как операций в процессе НИР; - самостоятельного проведения НИР; - проведения обобщения и оценивания результатов исследований экономических проблем; - самостоятельных исследований, обоснования актуальности и практической значимости тематики исследований экономических проблем; - проведения обобщения и оценивания результатов исследований экономических проблем; - подготовки обзоров, отчетов и научных публикаций; - участия в разработке методических и нормативных документов, а так подготовки предложений и мероприятий; - подготовки прогнозов основных социально-экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов.
Date: 2016-05-25; view: 335; Нарушение авторских прав |