Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сроки проведения конкурса: с 30 апреля по 31 августа 2016 г

ПОЛОЖЕНИЕ

Первый национальный конкурс

«Лучший логотип образовательных организаций»

 

Приглашаем образовательные организации, любого вида и уровня со всей страны, презентовать свои логотипы, и побороться за право присвоения им звания лучших в России. Будет выбрано 3 победителя.

 

Логотип, как основа фирменного стиля, является «лицом» любой организации, не только образовательной. Но логотипы именно образовательных организаций выделяются некоторыми отличительными особенностями (проблемные моменты):

- Специфичность - так как сфера образования напрямую связана с передачей опыта будущим поколениям, то изобразительные элементы часто однотипны и похожи друг на друга (например, книга, перо, силуэты детей и т.д.), а сам логотип часто имеет круглую форму.

- Словесный элемент в логотипе иногда отсутствует или наоборот перегружает собой изображение (по причине длинного наименования образовательного учреждения и его организационно-правовой формы).

- «Юное» творческое начало - часто идеи, заложенные в логотипе, генерируются только учащимися/воспитанниками. К профессиональным дизайнерам или общественности образовательные организации обращаются очень редко.

- Внутреннее применение - логотип часто применяется только внутри организации (например, на одежде, бланках), а как средство коммуникации со внешней средой применяется редко (исключением является размещение на официальном интернет-сайте).

 

Логотип - это графический знак, эмблема или символ, используемый организациями для повышения их узнаваемости и распознаваемости в общественной и экономической жизни. Логотип может быть в виде изображения или слов, но чаще всего комбинированный.

 

К рассмотрению на Конкурс принимаются логотипы, которые уже применяются в повседневной деятельности, и новые (разработанные специально к конкурсу).

От одной организации может поступить не более 7 работ.

Участие может быть коллективным (без указания авторства) или индивидуальным (до 3 авторов).

 

Награждение всех участников:

- Сертификат участника на организацию (в печатном виде).

- Сертификат участника для авторов, в случае индивидуального участия (в электронном виде).

- Табличка с изображением каждого логотипа (30 на 30 см, материал: пленка и пластик, крепление: самоклеящиеся полосы).

- Специальный подарок: табличка со символикой России - Герб, Флаг, строки Гимна (на организацию, 45 на 35 см, материал: пленка и пластик, крепление: самоклеящиеся полосы).

- Общая аналитическая записка с рекомендациями от экспертов по доработке логотипов.

- Свидетельство с изображением логотипа об участии в конкурсе (в печатном виде).

Награждение победителей (помимо вышеуказанных подарков):

 

- Диплом победителя на организацию (в печатном виде).

- Диплом победителя для авторов, в случае индивидуального участия (в электронном виде).

- Нагрудные значки с логотипом (100 шт., полноцветные).

- Бланки для документов с логотипом (1000 шт., полноцветная печать).

- Штамп (печать) с изображением логотипа.

- Бесплатное участие в Программе внебюджетного финансирования общественно-полезной и социально-экономической деятельности образовательных организаций, которая стартует в сентябре 2016 г., в рамках которой можно привлечь благотворительные пожертвования на свои общественно-значимые проекты (минимум 60000 руб.).

 

Организационный взнос:

Для участия в конкурсе первой (или одной) работы необходимо внести оргвзнос в размере 2500 руб.. Далее оргвзнос оплачивается за каждую работу, но с нарастающей скидкой 200 руб.: например, оргвзнос за второй логотип от организации будет составлять 2300, третий 2100 и так далее.

 

Сроки проведения конкурса: с 30 апреля по 31 августа 2016 г..


I этап (с 30 апреля по 5 июня 2016 года) - рассмотрение и регистрация поступивших заявок и работ, первоначальный отбор (на соответствие требованиям конкурса),

до 17 мая 2016 г. (включительно) – прием заявок и оплаты оргвзноса, работы можно направить позже, но не позднее 5 июня 2016 г..

II этап (с 6 июня 2015 г. по 31 августа 2016 года) - отбор лучших работ.

 

III этап (с 1 сентября по 31 октября 2016 года) - процедура награждения. Результаты конкурса публикуются Оргкомитетом на сайте ИА РЦ «Инфраструктура Благотворительности» www.infrastblago.ru после 1 сентября 2016 года в разделе «Итоги конкурсных программ».

 


Порядок определения победителей:

 

I этап( с 10 июня 2015 г. по 6 июля 2016 года) - общественное голосование в социальной сети «Вконтакте». В специальной группе будут опубликованы все поступившие работы, любой желающий может проголосовать за понравившийся логотип поставив «лайк».

 

II этап (с 7 июля 2015 г. по 31 августа 2016 года) - экспертное голосование. По итогам общественного голосования будет составлен шорт-лист, в который войдут 10 % претендентов, набравших наибольшее количество голосов, из них экспертами (представителями дизайнерского и рекламного сообщества) и будут выбраны 3 победителя.

 

Эксперты будут рассматривать работы по следующим критериям:

 

- Оригинальность. Логотип должен максимально отличатся от символики других образовательный организаций.


- Простота и ясность. Изображения и текст должны легко считываться, запоминаться и воспроизводиться. Простота желательна и в цветовых решениях. Отсутствие множества мелких деталей.

 

- Ассоциативность. Визуальная составляющая (шрифт, цвет) должны вызывать исключительно уместные ассоциации и создавать правильный и точный образ, который соответствует общей тематике логотипа.


- Функциональность. Логотип должен смотреться чётко при любом масштабе (большом и маленьком) и в любом месте размещения, а также разборчиво выглядеть в одноцветном исполнении.

 

- Специфика деятельности. Логотип должен учитывать особенности организации, его историю, географию расположения и т.д.. Также будет учитываться тип организации: дошкольное это учреждение, или оно общего, профессионального или дополнительного образования.


Общий порядок участия:

 

Представителю образовательной организации необходимо заполнить заявку, оплатить оргвзнос и подготовить работу (или несколько).

 

Все участники должны направить свои заявки и подтверждение оплаты оргвзноса до 17 мая 2016 г., работы можно выслать вместе с заявками или позже, но не позднее 5 июня.

 

На каждый логотип заполняется отдельная заявка. Заявки на все логотипы направляются в одном файле word (.doc): шрифт 12, Arial, выравнивание текста по ширине, наименьший межстрочный интервал. В наименовании файла указывается сокращенное наименование организации.

 

При отправке в теме письма необходимо указать «Заявки на участие в Конкурсе логотипов» или «Работы на участие в Конкурсе логотипов». В случае если направляется весь пакет документов, то указывается «Заявки и работы на участие в Конкурсе логотипов».

 

В самом электронном письме отдельным файлом, помимо заявки, прикрепляется отсканированный документ, подтверждающий внесение оргвзноса.

 

Логотипы принимаются в отсканированном виде в формате JPEG (.jpg), взаархивированном документе WinRAR (.zip). В наименовании архива указывается сокращенное наименование организации, а в наименовании файла также сокращенное наименование организации (если одна работа) или наименование логотипа (если несколько).

 

По оплате оргвзноса: Документ, подтверждающий оплату, направляется в отсканированном виде в формате JPEG (.jpg). Можно внести оргвзнос обычным платежом (разрешается общим за нескольких участников) или на основании счета и договора. Обратите внимание, что после оплаты необходимо указать точные данные о внесении оргвзноса в пункте «Номер и дата документа, подтверждающего проведение платежа, сумма оплаты». Оргвзнос оплачивается за каждую подаваемую на рассмотрение работу. Также обратите внимание на то, что при подаче несколько работ имеются скидки.


 

Заявки и работы направляются на blago-konkurs@mail.ru. Заявки и работы обязательно направляются с одного электронного адреса! Будьте внимательны!

 

Также, пожалуйста, обратите внимание на раздел «Отдельные положения», так указаны дополнительные требования к работам и порядку участия.Порядок оплаты оргзноса и реквизиты в разделе «Порядок оплаты организационного взноса».

Форма заявки:

 

Заявка для участия в Конкурсе

«Лучший логотип образовательных организаций»

(направляется на blago-konkurs@mail.ru не позднее 17 мая,

заполняется на каждую работу)

 

Наименование логотипа  
Сопроводительный текст (описание)  
Авторство (коллективное или индивидуальное) Если участие индивидуальное, то необходимо указать ФИО авторов, но не более 3
Логотип старый или новый (разработан к конкурсу)  
Полное наименование организации  
Сокращенное наименование организации  
Регион РФ (наименование)  
Контактные данные организации (почтовый адрес (с указанием индекса), телефон (с указанием кода), электронный адрес (обязательно))  
ФИО руководителя организации  
ФИО контактного лица  
Общее количество работ от организации  
Откуда Вы узнали о данном конкурсе? (или кто Вам порекомендовал принять участие?)  
Номер и дата документа, подтверждающего проведение платежа (оплату оргвзноса), сумма оплаты - Прикрепляется отсканированный документ - На несколько работ оргвзнос может быть оплачен общим чеком

 

В электронном письме к данному файлу прикрепляется отсканированный документ, подтверждающий оплату оргвзноса (или скриншот при оплате онлайн).

 

Порядок оплаты организационного взноса:

 

Для участия в конкурсе первой (или одной) работы необходимо внести оргвзнос в размере 2500 руб.. Далее оргвзнос оплачивается за каждую работу, но с нарастающей скидкой 200 руб.: например, оргвзнос за второй логотип от организации будет составлять 2300, третий 2100 и так далее.

Оргвзнос можно внести просто по реквизитам или на основании счета. В случае необходимости оформления договора и счета следует заранее направить на blago-konkurs@mail.ru полные реквизиты организации вместе с заполненной формой заявки.

 

В договоре будет указано наименование услуги «Организация участия в конкурсе», но в связи с тем, что в каждом регионе свои требования к бухгалтерской отчетности, допускается указание услуги таким образом, как это требуется в конкретной организации. Необходимое наименование услуги можно указать вместе с реквизитами.


Полученные средства пойдут на расходы, связанные с организацией конкурса, а также на финансирование других просветительских проектов. Со всех поступлений оплачивается налог (упрощенная система налогообложения, без НДС).

Реквизиты для оплаты (денежные средства можно внести через отделение ПАО «Сбербанка России» или другого банка РФ, или списанием со счета юридического лица, или с помощью системы для физических лиц «СбербанкОнлайн»):

Получатель ИП Володин Сергей Александрович

Расч. счет 408 028 109 380 400 065 41 в Сбербанке России ПАО, г. Москва

БИК 044 525 225

Кор. счет 301 018 104 000 000 002 25 вОперационном управлении Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва (ОПЕРУ Москва)

ИНН 246 212 875 327

ОГРН 311 246 817 900 169

Наименование платежа Оргвзнос

(КПП у организации нет)

 

 

Контактная информация:

Информационное агентство «Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности»»

(г. Москва, www.infrastblago.ru)

 

это независимая организация, ставящая первоочередным в своей работе реализацию общественно-значимой миссии - продвижение ценностей благотворительности, меценатства и добровольчества.

 

Осуществляет деятельность с 2011 года:

- Свидетельство о государственной регистрации 24 № 006250101 (ОГРН 311246817900169).

- Свидетельство СМИ Информационное агентство № ФС 77 - 64738.

- Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) № 563578 (осуществление деятельности по классам МКТУ 36 - сбор благотворительных средств и 41 - осуществление услуг с культурно-просветительской целью).


Контактный почтовый адрес: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д.7, а/я 98.

 

Контактный телефон: 8(915)4190072. Звонки принимаются с 10.00. до 16.00. (время московское).

 

Контактное лицо: Володин Сергей Александрович.

 

Электронный адрес для консультаций, подачи заявок и работ: blago-konkurs@mail.ru.

Адрес сайта: www.infrastblago.ru.

Отдельные положения:

- Участником конкурса может стать любая образовательная организация (как государственная, так и частная), так и любой ее представитель. За участие всех лиц, не достигших 18 летнего возраста отвечают родители или другие законные представители (например, педагоги).

- Отправка заявок и работ на рассмотрение означает согласие организаций и их представителей на обработку персональных данных, а также согласие со всеми условиями данного Положения.

- Подтверждением получения Оргкомитетом заявок и работ является письмо-автоответчик с электронного адреса получателя.

- Оргкомитет может дополнительно запросить работу в печатном виде.

- Работы должны не нарушать права и достоинства граждан, и не противоречить Законодательству РФ и условиям настоящего Положения.

- На участие в конкурсе принимаются работы исключительные, имущественные права на которые не переданы третьему лицу. То есть не принимаются работы, которые были сделаны для коммерческих целей или копируют изображения и текст из книг, фильмов или других произведений.

- На изображениях должны отсутствовать повреждения, рамки, подписи автора.

- Не приветствуется использование официальной государственной символики.

- Не принимаются работы религиозной тематики.

- Все поля в заявках должны быть заполнены в полном объеме! В случае некорректного заполнения заявки она не будут принята к рассмотрению! Оргкомитет индивидуально не уведомляет об ошибках в заявке, поэтому перед отправкой внимательно ознакомьтесь со всеми разделами Положения.

- Заявки и рисунки должны быть отправлены с одного электронного адреса, желательно в одном письме! Данный адрес обязательно должен быть указан в заявке.

- Если пакет документов имеет большой электронный вес, то он должен быть направлен взаархивированном документе WinRAR (.zip), а не находиться на каком-либо сервере для скачивания.

- Работы индивидуально не рецензируются.

- Следите за правильностью написания наименования файлов и писем. Это необходимо для правильной и оперативной обработки пакета документов. Спасибо за понимание!

- Оргкомитет может изменять и дополнять (в одностороннем порядке) правила и порядок проведения конкурса, а также процедуру награждения, с обязательной публикацией этих изменений на сайте Ресурсного центра www.infrastblago.ru.

- Представленные материалы могут быть использованы в информационных и иных целях без выплаты какого-либо вознаграждения, также Ресурсный центр имеет право после проведения конкурса осуществлять различные информационные рассылки на электронные адреса, указанные участниками.

- Оргкомитет не несет ответственности за ненадлежащую работу почтовых, курьерских и провайдерских служб, сетей и средств связи.

- Возможны случаи, когда победители могут быть не определены, если:

· Поступило небольшое количество работ (до 100 шт.).

· Больше половины поступивших работ низкого качества, не соответствуют тематике конкурса или созданы с нарушением авторских прав третьих лиц.

- Любое заинтересованное лицо может посодействовать успеху проведения данного конкурса, разослав информацию о нем до своих коллег из других образовательных организаций. За это полагается отдельное благодарственное письмо.

 



<== предыдущая | следующая ==>
Мероприятия по снижению профзаболеваний при выполнении монтажных работ | 





Date: 2016-05-25; view: 216; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.026 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию