Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экзаменационный материал по предмету
1) по поддержанию работоспособности или исправности машины при использовании; 2) по хранению и транспортировке; 3) по уменьшению затрат; 4) по поддержанию работоспособности или исправности машин при использовании по назначению, хранению и транспортировке.
1) ЕТО, ТО-1, ТО-2, ТО-3, СТО; 2) ЕТО, СТО; 3)ПТО, КР, ТР; 4)ТО.
1) Ежедневно; 2) Ежесекундно; 3) Ежесменно; 4) Если понадобится.
1) 60 мото-ч; 2) 80 мото-ч; 3) 100 мото-ч; 4) 125 мото-ч.
1) 240 мото-ч; 2) 340 мото-ч; 3) 440 мото-ч; 4) 500 мото-ч.
1) 960 мото-ч; 2) 1000 мото-ч; 3) 1040 мото-ч; 4) 2000 мото-ч.
1) выше 00; 2) выше +50; 3) выше +100; 4) выше +150.
1) ниже +50; 2) ниже -00; 3) ниже -50; 4) ниже -100.
1) ТО-1; 2) ТО-2; 3) ТО-3; 4) СТО
1) ТО-1; 2) ТО-2; 3) ТО-3; 4) СТО
1) ТО-1; 2) ТО-2; 3) ТО-3; 4) СТО
1) ТО-1; 2) ТО-2; 3) ТО-3; 4) СТО
1) Межсменное, кратковременное, длительное; 2) На неделю, на месяц, на год; 3) На весну, на зиму, на весну; 4) На 10 дней, на 30 дней, на 90 дней.
1) до 1дня; 2) до 3 дней; 3) до 8 дней; 4) до 10 дней.
1) от 10 дней до 20 дней; 2) от 10 дней до 30 дней; 3) от 10 дней до 1 месяца; 4) от 10 дней до 2 месяцев.
1) более одного месяца; 2) более двух месяцев; 3) более трех месяцев; 4) более шести месяцев.
1) не менее 40%; 2) не менее 50%; 3) не менее 80%; 4) не менее 100%.
1) при котором объект может выполнять заданную работу; 2) при котором объект соответствует всем требованиям нормативно-технической документации; 3) при котором объект может эксплуатироваться; 4) при котором объект числится в парке хозяйства.
1) при котором дальнейшее применение объекта по назначению недопустимо; 2) при котором дальнейшее применение объекта нецелесообразно; 3) при котором дальнейшее применение объекта по назначению недопустимо или нецелесообразно; 4) при котором его необходимо подвергать ТО.
1) дефект детали; 2) дефект в соединении; 3) дефект машины; 4) дефект агрегата.
1) дефект детали; 2) дефект в соединении; 3) дефект машины; 4) дефект агрегата.
1. 1; 2. 2; 3. 3; 4. 1-3.
1. 1; 2. 2; 3. 3; 4. 1-3.
1. 1; 2. 2; 3. 3; 4. 1-3.
1) звон в средней части автомобиля; 2) увеличение расхода топлива; 3) вибрация при трогании с места; 4) скрежет при включении передач.
1) износ цилиндропоршневой группы; 2) износ газораспределительного механизма; 3) износ деталей пневмосистемы тормозов; 4) износ смазочной системы.
1) начало такта всасывания; 2) начало такта сжатия; 3) начало рабочего хода; 4) в близи ВМТ такта сжатия.
1) начало такта всасывания; 2) начало такта сжатия; 3) начало рабочего хода; 4) в близи ВМТ такта сжатия.
1) на прогретом двигателе; 2) на холодном двигателе; 3) на прогретом или на холодном двигателе; 4) после регулировки клапанов.
1) Трещины и выход из строя прокладок; 2) Пробуксовка ремня вентилятора; 3) Повышенное содержание окиси углерода; 4) отсутствие утеплительных чехлов.
1) для промывки аккумуляторной батареи; 2) для промывки системы охлаждения; 3) для промывки смазочной системы; 4) для омывания стекол автомобиля.
1) 60 +- 20С; 2) 70 +- 20С; 3) 80 +- 20С; 4) 90 +- 20С;
1) пониженное давление масла; 2) повышенное давление масла; 3) перегрев двигателя; 4) подтекание масла.
1) пониженное давление масла; 2) повышенное давление масла; 3) перегрев двигателя; 4) подтекание масла.
1) 0,09-0,04 Мпа; 2) 0,14-0,09 Мпа; 3) 0,19-0,14 Мпа; 4) 0,24-0,19 Мпа.
1) 0,01-0,2 Мпа; 2) 0,2-0,4 Мпа; 3) 0,4-0,6 Мпа; 4) 0,6-0,8 Мпа.
1) нарушение момента начала подачи топлива; 2) износ плинжерных пар ТНВО; 3) закопсовывание отверстий распылителя; 4) подсос воздуха.
1) закоксовывание распылителя форсунки; 2) нарушение момента подачи топлива; 3) загрязнение воздушного фильтра; 4) подсос воздуха в систему питания.
1) подсушивают для удаления влаги; 2) проверяют состояние фильтрующего элемента; 3)проверяют для удобства установки; 4)нейтрализуют моющее вещество.
1) для определения подсоса воздуха; 2) для устранения подсоса воздуха; 3) для изменения момента подачи топлива; 4) для определения и регулировки момента подачи топлива.
1) герметичность; 2) давление начала подъема иглы; 3) количество топлива подаваемого секцией; 4) качество распыливания.
1) хлопки в глушитель; 2) хлопки в карбюратор; 3) уменьшение искрообразования; 4) увеличение частоты вращения коленвала.
1) хлопки в глушитель; 2) хлопки в карбюратор; 3) уменьшение искрообразования; 4) увеличение частоты вращения коленвала.
1) визуально через смотровое окно; 2) дополнительно устанавливают переходник и стеклянную трубку вместо пробки; 3) измерив расстояние между поверхностью поплавка и прокладкой; 4) по прибору из кабины водителя.
1) визуально через смотровое окно; 2) дополнительно устанавливают переходник и стеклянную трубку вместо пробки; 3) измерив расстояние между поверхностью поплавка и прокладкой; 4) по прибору из кабины водителя.
1) визуально через смотровое окно; 2) дополнительно устанавливают переходник и стеклянную трубку вместо пробки; 3) измерив расстояние между поверхностью поплавка и прокладкой; 4) по прибору из кабины водителя.
1) создав давление в штуцере насосом; 2) создав давление в штуцере грушей; 3) создав разрежение в штуцере грушей; 4) создав разрежение в штуцере насосом;
1) включают транспортную передачу и трогаются при заторможенной машине; 2) включают сцепление и выждав несколько секунд включают передачу; 3) включают транспортную передачу и максимально разгоняются: измеряют обороты двигателя; 4) вымеряют свободный и полный ход педали сцепления.
1) включают транспортную передачу и трогаются при заторможенной машине; 2) выключают сцепление и выждав несколько секунд включают передачу; 3) включают транспортную передачу и максимально разгоняются: измеряют обороты двигателя; 4) замеряют свободный и полный ход педали сцепления.
1) включают транспортную передачу и трогаются при заторможенной машине; 2) выключают сцепление и выждав несколько секунд включают передачу; 3) включают транспортную передачу и максимально разгоняются: измеряют обороты двигателя; 4) замеряют свободный и полный ход педали сцепления.
1) отрегулировать конические подшипники главной передачи; 2) заменить шестерни главной передачи; 3) зазор находится в требуемых пределах; 4) заменить конические подшипники.
1) отрегулировать конические подшипники главной передачи; 2) заменить шестерни главной передачи; 3) зазор находится в требуемых пределах; 4) заменить конические подшипники.
1) зазор находится в требуемых пределах; 2) отрегулировать зазор; 3) заменить рулевой механизм; 4) отправить трактор в капитальный ремонт.
1) зазор находится в требуемых пределах; 2) отрегулировать зазор; 3) заменить рулевой механизм; 4) отправить трактор в капитальный ремонт.
1) трактор не поворачивают; 2) трогание трактора рывками; 3) передачи не включаются; 4) не работают тормоза.
1) разностью расстояний между колесами передней и задней осями; 2) разностью расстояний сзади и спереди между колесами на высоте передней оси; 3) разностью поворота правого и левого колеса; 4) разностью расстояний колеи передних и задних колес.
1) износ проушин; 2) длину десяти звеньев; 3) длину гусеничной цепи; 4) состояние пальцев гусеничной цепи.
1) не ниже 2 мм.; 2) не ниже 3 мм.; 3) не ниже 4 мм.; 4) не ниже 5 мм..
1) не ниже 2 мм.; 2) не ниже 3 мм.; 3) не ниже 4 мм.; 4) не ниже 5 мм..
1) замедление подъема орудия; 2) прекращение подъема орудия; 3) опускание орудия при положении рукоятки в состояние «плавающее»; 4) принудительное опускание орудия.
1) ареометр; 2) денсиметр; 3) стетоскоп; 4) плотнометр.
1) должен закрывать решетку; 2) на 5-10 мм.; 3) на 10-15 мм.; 4) на 15-20 мм.
1) не более 10%; 2) не более 20%; 3) не более 25%; 4) не более 50%.
1) не более 10%; 2) не более 20%; 3) не более 25%; 4) не более 50%.
1) 25-26 г/см3; 2) 26-27 г/см3; 3) 28-29 г/см3; 4) 30-31 г/см3.
Ответы к тесту.
|