Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Примерная тематика контрольных работ
1. Понятие об интеллекте. 2. Психометрический интеллект 3. Факторные модели интеллекта 4. Подход Айзенка к объяснению механизмов интеллекта 5. Когнитивные модели интеллекта 6. Теория функциональной организации познавательных процессов Б. М. Величковского 7. Природа интеллекта в гештальтпсихологии 8. Интеллектуальное развитие в рамках культурно-исторической теории формирования высших психических функций 9. Концепция интеллектуального развития ребенка Ж. Пиаже 10. Образовательный интеллект в контексте психолого-педагогической проблемы обучаемости 11. Операционально-процессуальный подход в анализе интеллектуальной деятельности 12. Понятия «слабоумие», «олигофрения», «деменция», «задержка психического развития». 13. Основные формы интеллектуальных нарушений. 14. Значение хромосомных аномалий для возникновения олигофрений. 15. Вредности родового периода, приводящие к умственной отсталости. 16. Постнатальные вредности, травмирующие мозг ребенка в период раннего детства. 17. Классификация олигофрений. 18. Структурные особенности мозга при олигофрениях. 19. Клинические проявления олигофрении при поражении мозга в различные периоды онтогенеза (ранний и поздний пренатальный, натальный, постнатальный). 20. Клиника и патогенез основного симптома олигофрении 21. Олигофрении, вызванные хромосомными аномалиями. Этиология. Симптоматика. 22. Олигофрении, связанные с нарушениями белкового, жирового, углеводного, водно-солевого обмена веществ. Этиология, патогенез, клинические проявления. 23. Микроцефалии. Гипотиреоидные формы олигофрении. Этиология. Симптоматика. Особенности поведения. 24. Гидроцефалия. Этиология, патогенез, клинические проявления. 25. Клинические проявления олигофрений, вызванные действием вирусных и бактериальных инфекций в период внутриутробного развития плода. 26. Олигофрения вследствие резус-несовместимости крови матери и плода. 27. Олигофрения, обусловленная эндокринными нарушениями. Этиология, патогенез, клинические проявления, особенности обучаемости и поведения ребенка. 28. Олигофрении, вызванные патологией родов. Симптоматика. 29. Олигофрения вследствие вредностей, действующих в постнатальный период жизни (энцефалитов, травм черепа, дистрофий). 30. Клиника пограничных форм интеллектуальных нарушений. Причины, механизмы формирования, распространенность, основные проявления отклонений в психическом развитии детей. 31. Клиника интеллектуальных нарушений при искаженном психическом развитии 32. Клиническая характеристика детей с психическим инфантилизмом, с задержкой психического развития. 33. Клиника интеллектуальной недостаточности при неосложненном психическом инфантилизме 34. Клиника интеллектуальной недостаточности при осложненном психическом инфантилизме. Основные варианты. 35. Клиническая характеристика детей с цереброастеническим, невропатическим, психопатоподобным синдромами. 36. Клиника интеллектуальных нарушений при цереброастеническом и психоорганическом синдромах. 37. Задержка психического развития у детей с тяжелыми нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата. 38. Дети с тяжелой педагогической запущенностью. 39. Отграничение олигофрении от задержки психического развития. 40. Основные признаки деменции 41. Клинические проявления деменций при органической патологии мозга 42. Клинические проявления деменций вследствие травмы черепа и энцефалитов. Динамика проявлений деменций. 43. Деменции при эпилепсии. Клинические проявления, особенности структуры интеллекта, обучаемости, поведения, адаптации ребенка с деменцией. 44. Деменции при шизофрении. Особенности личности, структуры интеллекта, обучаемости и поведения детей. 45. Основные признаки отграничения деменции от олигофрении.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Date: 2016-05-24; view: 329; Нарушение авторских прав |