Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Примерная тематика контрольных работ





1. Понятие об интеллекте.

2. Психометрический интеллект

3. Факторные модели интеллекта

4. Подход Айзенка к объяснению механизмов интеллекта

5. Когнитивные модели интеллекта

6. Теория функциональной организации познавательных процессов Б. М. Величковского

7. Природа интеллекта в гештальтпсихологии

8. Интеллектуальное развитие в рамках культурно-исторической теории формирования высших психических функций

9. Концепция интеллектуального развития ребенка Ж. Пиаже

10. Образовательный интеллект в контексте психолого-педагогической проблемы обучаемости

11. Операционально-процессуальный подход в анализе интеллектуальной деятельности

12. Понятия «слабоумие», «олигофрения», «деменция», «задержка психического развития».

13. Основные формы интеллектуальных нарушений.

14. Значение хромосомных аномалий для возникновения олигофрений.

15. Вредности родового периода, приводящие к умственной отсталости.

16. Постнатальные вредности, травмирующие мозг ребенка в период раннего детства.

17. Классификация олигофрений.

18. Структурные особенности мозга при олигофрениях.

19. Клинические проявления олигофрении при поражении мозга в различные периоды онтогенеза (ранний и поздний пренатальный, натальный, постнатальный).

20. Клиника и патогенез основного симптома олигофрении

21. Олигофрении, вызванные хромосомными аномалиями. Этиология. Симптоматика.

22. Олигофрении, связанные с нарушениями белкового, жирового, углеводного, водно-солевого обмена веществ. Этиология, патогенез, клинические проявления.

23. Микроцефалии. Гипотиреоидные формы олигофрении. Этиология. Симптоматика. Особенности поведения.

24. Гидроцефалия. Этиология, патогенез, клинические проявления.

25. Клинические проявления олигофрений, вызванные действием вирусных и бактериальных инфекций в период внутриутробного развития плода.

26. Олигофрения вследствие резус-несовместимости крови матери и плода.

27. Олигофрения, обусловленная эндокринными нарушениями. Этиология, патогенез, клинические проявления, особенности обучаемости и поведения ребенка.

28. Олигофрении, вызванные патологией родов. Симптоматика.

29. Олигофрения вследствие вредностей, действующих в постнатальный период жизни (энцефалитов, травм черепа, дистрофий).

30. Клиника пограничных форм интеллектуальных нарушений. Причины, механизмы формирования, распространенность, основные проявления отклонений в психическом развитии детей.

31. Клиника интеллектуальных нарушений при искаженном психическом развитии

32. Клиническая характеристика детей с психическим инфантилизмом, с задержкой психического развития.

33. Клиника интеллектуальной недостаточности при неосложненном психическом инфантилизме

34. Клиника интеллектуальной недостаточности при осложненном психическом инфантилизме. Основные варианты.

35. Клиническая характеристика детей с цереброастеническим, невропатическим, психопатоподобным синдромами.

36. Клиника интеллектуальных нарушений при цереброастеническом и психоорганическом синдромах.

37. Задержка психического развития у детей с тяжелыми нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата.

38. Дети с тяжелой педагогической запущенностью.

39. Отграничение олигофрении от задержки психического развития.

40. Основные признаки деменции

41. Клинические проявления деменций при органической патологии мозга

42. Клинические проявления деменций вследствие травмы черепа и энцефалитов. Динамика проявлений деменций.

43. Деменции при эпилепсии. Клинические проявления, особенности структуры интеллекта, обучаемости, поведения, адаптации ребенка с деменцией.

44. Деменции при шизофрении. Особенности личности, структуры интеллекта, обучаемости и поведения детей.

45. Основные признаки отграничения деменции от олигофрении.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1







Date: 2016-05-24; view: 329; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию