Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет грузоподъемности промежуточной опоры

Вдоль оси моста:

I сочетание - Gоп, P1, P2, V1, V2;

I I сочетание - Gоп, P1, P2, V1

Временная нагрузка в одном примыкающем пролетном строении (большая)

 

III сочетание - Gоп, P1, P2, V1, V2, T, W пролетн стр., W опор.

 

IV сочетание - Gоп, P1, P2, V1, T 1, W пролетн стр., W опор

(T 1 -тормозная сила только от загружаемого пролета

W пролетн стр - от 2 пролетных строений)

 

Нормативную горизонтальную продольную ветровую нагрузку на опоры мостов выше уровня грунта или межени принимают равной поперечной ветровой нагрузке

(на 1 квадр. метр).

Продольная нормативная горизонтальная ветровая нагрузка для сквозных пролетных строений принимается в размере 60 %, а для пролетных строений со сплошными балками - в размере 20 % составляющей полной нормативной поперечной ветровой нагрузки. (расчет опоры вдоль моста)

 

 

Поперек моста:

I сочетание - Gоп, P1, P2, V1, V2;

(сжатие «+»)

I I сочетание - Gоп, P1, P2, V1

Временная нагрузка в одном примыкающем пролетном строении (большая)

 

III сочетание - Gоп, P1, P2, V1, V2, T, W пр стр., W поезд., W пр ч.., W опор.,

F ледов.(в уровне НЛ- низкого ледохода)

(Ветер на всю высоту опоры)

 

IV сочетание - Gоп, P1, P2, V1, V2, T, W пр стр., W поезд., W пр ч.., W опор.,

F ледов.(в уровне ВЛ- высокого ледохода)

(Ветер только на незатопляемую высоту опоры)

 

V сочетание - Gоп, P1, P2, V1, V2, T, W пр стр., W поезд., W пр ч.., W опор.,

П. (навал судов)

 

 

В расчетах надо учитывать коэффициенты сочетаний η и коэффициенты S1, учитывающие число путей или полос движения.

 

Для расчетов по первой группе предельных состояний действующем Руководстве по оценке грузоподъемности опор коэффициенты надежности

В СНиП и проекте нового Руководства 1,3 - 1,15 - 1,1 - (взять в курс. проекте)

 

Временная нагрузка при реконструкции - берется в зависимости от длины загружаемой линии влияния и положения вершины

 

СК в СНиП

Обращаемая нагрузка и перспективная габарита Тпр(вагоны 10,5 т/м) – в Руководстве по оценке грузоподъемности металлических мостов (стр. 213)

 

Динамический коэффициент для массивных опор 1+μ=1

 

 

Расчеты

Проверка прочности опор по обрезу фундамента

1) По среднему давлению

 

2) По максимальному давлению

 

(сжатие «+»)

 

 

(сжатие «+»,

растяжение «-»)

 

 

Геометрические характеристики A, W

берутся для конкретного расчетного сечения

R кладки - расчетное сопротивление материала тела опоры

Р - вертикальные силы

Σ Ni zi - сумма моментов всех учитываемых сил относительно ц. тяж. сечения

m – коэффициент условий работы

γ - коэффициент надежности по назначению

 

Проверка прочности грунта

 

2) Проверка положения равнодействующей нормальных сил - ограничение эксцентриситета равнодействующих нагрузок.

 

 

Проверка заключается в определении эксцентриситета равнодействующей вертикальных сил в исследуемом поперечном сечении и сравнении эксцентриситета с радиусом ядра сечения



Предельные значения относительного эксцентриситета равнодействующей е / ρ

Наименование мостов Промежуточные опоры Устои
только постоянные нагрузки суммарные воздействия только постоянные нагрузки суммарные воздействия
Железнодорожные 0,1 1,0 0,5 0,6
Автодорожные Большие и средние 0,1 1,0 0,8 1,0
малые 0,1 1,0 0,8 1,2

 

 

Если е < ρ - трещиностойкость обеспечена

е> ρ - не обеспечена

 

II ая группа предельных состояний.

2 Осадки.

2 Горизонтальное смещение.

2 Трещиностойкость.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Особенности построения моделей зубчатых венцов конических колес | Право собственности и другие вещные права

Date: 2016-05-24; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию