Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выполнения работы. Снятие рабочих характеристик асинхронного двигателя с фазным ротором
Снятие рабочих характеристик асинхронного двигателя с фазным ротором
Цель работы: Снятие рабочих характеристик асинхронного двигателя с фазным ротором и приобретение навыков управления им. Оборудование: 1) Асинхронный двигатель - 1 шт. 2) Амперметр - 1 шт. 3) Вольтметр - 1 шт. 4) Ваттметр – 1 шт. 5) Электромагнитный тормоз — 1 шт. 6) Тахометр - 1 шт. 7) Автоматический выключатель - 1 шт. 8) Индукционный регулятор - 1 шт. Порядок выполнения работы 1) Собрать электрическую цепь рис.1
Рисунок 1 – Схема асинхронного двигателя 2) Отключить электромагнитный тормоз. 3) Включением автоматического выключателя пустить двигатель. Нагружать двигатель до холостого хода до 1,2 Iн, при этом снять 5 показаний приборов и записать в таблицу 1. 4) По полученным данным вычислить: а) вращающий момент; б) полезную мощность; в) коэффициент мощности; г) коэффициент полезного действия. 5) По вычисленным данным построить характеристики, примерный вид которых показан на рисунке 2. Рисунок 2 – Графики характеристик Отчет: Паспортные данные ____________________________________________________ Таблица 1 – Рабочие характеристики
Примеры расчетов:
Рисунок 3 – Графики характеристик Вывод: ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Date: 2016-05-24; view: 387; Нарушение авторских прав |