Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Алгоритмы и программы





Задание 1. Составить программу вычисления значения функции y=f(x) при данных значениях x. Нарисовать блок-схему алгоритма.

 

f(x) x Отрезок Шаг
  1,2x + ln(x2 - 4) -1,2; 0; 1,1 [-10,10]  
  -2,5; 0,1; 2 [-5,4] 0,5
  0; 2,1; -1 [-3,4] 0,5
  3x + ln3x + 0,3 -3,5; 0,2; 4,6 [-1,2] 0,1
  -2,6; 0; 1,3. [-5,5] 0,2
  3 — ln (2 — 3x) -1; 0; 0.1. [-1,2] 0,3
  -0,4; 0; 0,1 [-2,2] 0,2
  1; 0; 2 [-3,2] 0,5
  cos x + ln(x2 - 1) 1,2; 2; 3 [-3,3] 0,5
  -1; 0; 2 [-1,1] 0,1
  1 - 2 lnx - |x| 3,7; 4; 12,5 [-2,4] 0,5
  -1; 0; 0,1 [-2,6] 0,5
  0,1x — ln(x3 + 2) + 3,9 -0,5; 0; 23 [-2,1] 0,2
  0; 0,5; 1 [-3,2] 0,2
  0; 0,5; 4,5 [-7,2] 0,5
  8x + ln(x + 1) 0; -0,5; 2,3 [-2,1] 0,2
  -1; 0,5; 1 [-3,2] 0,2
  ex + ln(x + 2) -1; 0; 1 [-4,5] 0,5

Задание 2. Составить программу вычисления значения функции y=f(x) для любого значения x (смотри предыдущее задание), используя оператор ветвления. Нарисовать блок-схему алгоритма.

Задание 3. Составить программу, которая выводит на экран таблицу значений функции f(x) из задания 1 на заданном отрезке с данным шагом. Нарисовать блок-схему алгоритма.

Задание 4. Дан список 8 студентов (фамилии, вес — четный вариант и рост — нечетный вариант). Составить программу, которая определяет и выводит на экран самого тяжелого студента (четный вариант) или самого маленького студента (нечетный вариант). Использовать одномерные массивы.

. Задание 5. Дана матрица целых чисел. Составить программу, которая находит в матрице: четный вариант — количество элементов кратных 2, нечетный вариант — количество элементов кратных 3.

 

 

Date: 2016-05-24; view: 463; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию