![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Тема: Алгоритмы и программы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Задание 1. Составить программу вычисления значения функции y=f(x) при данных значениях x. Нарисовать блок-схему алгоритма.
Задание 2. Составить программу вычисления значения функции y=f(x) для любого значения x (смотри предыдущее задание), используя оператор ветвления. Нарисовать блок-схему алгоритма. Задание 3. Составить программу, которая выводит на экран таблицу значений функции f(x) из задания 1 на заданном отрезке с данным шагом. Нарисовать блок-схему алгоритма. Задание 4. Дан список 8 студентов (фамилии, вес — четный вариант и рост — нечетный вариант). Составить программу, которая определяет и выводит на экран самого тяжелого студента (четный вариант) или самого маленького студента (нечетный вариант). Использовать одномерные массивы. . Задание 5. Дана матрица целых чисел. Составить программу, которая находит в матрице: четный вариант — количество элементов кратных 2, нечетный вариант — количество элементов кратных 3.
Date: 2016-05-24; view: 512; Нарушение авторских прав |