Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Необходимые знания, навыки и опыт





Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника отдела по работе с Клиентами.

1.2. Начальник отдела по работе с Клиентами назначается или освобождается от должности приказом Управляющего ООО «МАРКА»

1.3. В своей деятельности начальник отдела по работе с Клиентами руководствуется законодательными, нормативно-правовыми актами и другими документами, регулирующими предоставление услуг в сфере автобизнеса (продажа и сервисное обслуживание автомобилей); методическими рекомендациями Отдела качества обслуживания «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (бюллетени, информационные письма, процедуры и пр.); положением Гарантийной политики Ниссан; настоящей должностной инструкцией; положениями, регламентирующими отношения внутри Компании, утвержденными в установленном порядке; а также приказами (указаниями) и распоряжениями Управляющего и Исполнительного директора.

 

Необходимые знания, навыки и опыт

2.1. Знания:

2.1.1. Методы продаж и обслуживания автомобилей Ниссан (NSSW);

2.1.2. Методические рекомендации Отдела качества обслуживания «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (бюллетени, информационные письма, процедуры и пр.);

2.1.3. Законодательные, нормативно-правовые акты и другие документы, регулирующие предоставление услуг в сфере автобизнеса (продажа и сервисное обслуживание автомобилей);

2.1.4. Положение Гарантийной политики Ниссан;

2.1.5. Структуры, специализации подразделений Компании и системы их взаимодействия.

2.1.6. Основы технологии производства и перспективы развития Компании.

2.1.7. Порядок оформления документов в соответствии с процедурами Ниссан и законодательством РФ.

2.1.8. Форм и методов обучения и повышения квалификации работников.

2.1.9. Этики делового общения.

2.1.10. Внутренних Стандартов и регламентов компании, необходимые для выполнения работы

 

 

2.2. Навыки:

2.2.1. Хорошие коммуникативные и организаторские навыки.

2.2.2. Инициативность.

2.2.3. Лидерские качества.

2.2.4. Нацеленность на результат.

2.2.5. Навыки планирования и контроля

2.2.6. Навыки решения конфликтных ситуаций

2.2.7. Навыки анализа ситуации

 

2.3. Опыт:

2.3.1. Аналогичной работы не менее 1 года.

2.3.2. Знание процесса обслуживания клиентов

 

2.

Date: 2016-05-24; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию