Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная документация преподавателя





К этой документации относятся:

§ Классный журнал;

§ Календарно – тематические планы;

§ Индивидуальные планы;

§ Ведомости успеваемости

§ Расписание.

§ Дневник обучающегося

Классный журнал

1. Классный журнал заполняется аккуратным разборчивым почерком, одним цветом пасты;

2. Фамилия обучающегося пишется полностью, имя – возможно инициалом.

3. Оценки выставляются регулярно, не реже одного раза за три – четыре занятия; при отсутствии оценки, клеточка журнала остается пустой или проставляется «б» («б» - преимущественно в журналах индивидуальных занятий).

4. Пропуски обозначаются буквой «н» или «нб»;

5. Наполняемость оценок должна быть достаточной для подведения итогов четверти. Оценки за четверть выставляются в отдельно отведенной строчке;

6. Классные журналы по групповым предметам заполняются согласно общему правилу. В правой стороне журнала указывается дата и тема занятия, которое должно соответствовать учебно-тематическому плану.

8. Журналы индивидуальных занятий должны содержать изучаемую программу и оценки по итогам изучения произведений, итоговые оценки.

II. Календарно – тематический план

Календарно–тематический план составляется для групповых занятий

Для уроков по хору составляется репертуарный план.

Календарно–тематический план составляется из расчетов часов, указанных в Учебных планах и должен соответствовать рабочей программе по предмету. Однако, положенный к прохождению материал может выстраиваться преподавателем самостоятельно с учетом возраста и других особенностей группы учащихся. Главное, чтобы содержание курса обучения было осуществлено в полном объеме.

Репертуарный план по хоровому пению, оркестру, ансамблю.

Репертуарный план составляется с указанием количества и названий произведений. Репертуарный план составляется по полугодиям.

Требования к репертуарным планам:

§ Соответствие возрастным и индивидуальным особенностям групп;

§ Высокая художественно – эстетическая ценность репертуара;

§ Разнообразие по жанрам и стилям;

§ Достаточное количество разучиваемого музыкального материала.

Индивидуальные планы

§ Аккуратность заполнения.

§ Количество изучаемого материала должно быть не меньше рекомендованного минимума программных требований.

§ Уровень сложности должен быть приближен к программным требованиям, но определяется преподавателем соответственно возрастным и другим особенностям способностям учащихся.

§ В начале этого списка указывается Фамилия композитора, затем – название пьесы. При проставлении даты начала и окончания работы над произведением указывать: число, месяц.

§ Индивидуальный план может дополняться, если обучающийся успешно осваивает программу.

§ В индивидуальных планах должна содержаться характеристика обучающегося по годам обучения. Она пишется преподавателем по окончании учебного года и может быть зачитана им на переводном зачете при подведении итогов последнего выступления обучающегося. Характеристика учитывается при определении оценки выступления.

§ Преподаватель также проставляет в табеле обучающегося все его оценки по предметам (в конце учебного года при выставлении своих оценок в общешкольную ведомость).

§ В индивидуальный план записывается также программа всех выступлений обучающегося в I и II полугодиях, выставляются оценки, которые заверяются преподавателями отделения и Заведующими отделениями.

§ По окончании учебного года в Индивидуальных планах должна быть сделана запись о переводе обучающегося в следующий класс. Эта запись делается преподавателем и заверяется заместителем директора по учебной работе и печатью ДШИ.

§ Индивидуальный план – это документ, который может быть выдан учащимся или их родителям вместе с Академической справкой в случае перевода учащихся в другое учреждение или переезд на новое место жительства.

Общешкольный журнал учета успеваемости (сводная ведомость)

§ Фамилия обучающегося пишется полностью, разборчивым почерком.

§ Списки обучающихся прописываются по отделениям, по годам обучения, по преподавателям по специальности (расположение фамилий в алфавитном порядке не является обязательным условием).

§ Оценки по специальности, сольфеджио, музыкальной литературе, ансамблю, аккомпанементу, чтению с листа, общему инструменту выставляются по четвертям. Оценки по хору, оркестру, а также учащимся подготовительных классов выставляются по полугодиям.

Расписание

Заполняется аккуратно, с указанием ФИО преподавателя и наименования отдела, фамилии и имени ученика, дисциплины, времени занятий, класса, где проводится занятие. Перерыв между уроками должен быть не менее 5 минут. Допускается не более 8 педагогических часов в день. В субботу - не более 6.

Дневник ученика

Заполняется аккуратно, грамотно, подробно формулируя домашнее задание. Записи ведутся на каждом уроке. При отсутствии у ученика дневника необходимо на следующем занятии сделать соответствующую запись (урок проведен) с датой предыдущего занятия, по возможности занести сведения об изученном материале или домашнем задании.

Оценки проставляются по желанию преподавателя (за каждый вид работы на уроке, за домашнее задание, за работу на уроке), но ни в коем случае не за поведение на уроке. Накопляемость оценок должна позволить вывести итоговую за месяц, четверть (не менее 4 оценок в месяц)
4. Основные учредительные документы Детской школы искусств (Устав, лицензия) и их содержание.

Устав

Основные разделы:

Общие положения

Цели и виды деятельности

Источники формирования имущества учреждения, финансирование

Права учредителя и собственника имущества учреждения

Права и обязанности учреждения

Управление учреждением

Организация образовательного процесса

Контроль за деятельностью учреждения

Реорганизация и ликвидация учреждения

 

Обязательные сведения:

История возникновения образовательного учреждения, полное и краткое наименование  
Указание на учредителя или учредителей образовательной организации  
Перечень видов реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности  
Установление структуры, порядка формирования, срока полномочий и компетенции органов управления образовательной организацией, порядка принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации  
 
Закрепление норм о филиалах (при их наличии)  
Порядок принятия локальных актов  
Порядок участия обучающихся в управлении образовательной организацией  
Определение формы участия родителей в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность  
Порядок участия педагогических работников в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления  
Установление порядка назначения (избрания) руководителя  
Определение прав и обязанностей руководителя образовательной организации, его компетенции в области управления образовательной организацией  
Определение уставных целей деятельности (Доход от оказания платных образовательных услуг используется указанными организациями в соответствии с уставными целями)  
Возможность формирования коллегиальных органов, не относящихся к числу обязательных  
Право на ведение научной и (или) творческой деятельности  
Установление иной (не образовательной) деятельности, которую образовательная организация вправе осуществлять с использованием имущества, закрепленного за ней на праве собственности или ином законном основании  

 

Date: 2016-05-24; view: 1560; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию