Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Транспортная инфраструктура





Транспортная инфраструктура - это совокупность всех отраслей и предприятий транспорта, выполняющих как перевозки, так и обеспечивающих их выполнение и обслуживание.

Большое значение в жизни современного города имеют передвижения городского населения, перевозки грузов, связанных с работой городских, промышленных и торговых предприятий, а так же грузов поступающих в адрес жителей города. А также, немало важна система улиц (Рис.16), по средствам которой и производится передвижение транспорта.

Липецк имеет развитую транспортную инфраструктуру, с другими регионами его связывают железнодорожный, воздушный и автомобильный транспорт.

Красная линия - граница, отделяющая территорию микрорайона и других элементов планировочной структуры города от улиц, проездов и площадей.

Улица – это часть территории города между красными линиями.

На территории 19 микрорайона пролегают улицы и дороги: Улица Водопьянова (рис. 7), Улица Меркулова (рис. 8)

Рис. 7 Улица Водопьянова

 

Рис. 8 Улица Меркулова

Территорию микрорайона ограничивают магистральные улицы: Проспект 60 лет СССР (рис. 9), Проспект Победы (рис. 10)

Рис. 9 Проспект 60 лет СССР

Рис. 10 Проспект Победы

Проезды служат для сообщения группы домов для с улицами, магистралями, проездами.

Транспортное обслуживание района осуществляется следующими видами транспорта: троллейбусы, автобусы, маршрутные такси, специализированный транспорт, личный транспорт.

Обслуживающие маршруты: автобусы (№27, 28, 50), троллейбусы (№ 1, 2, 5) и маршрутные такси (№ 315, 324, 343, 345, 347, 348, 351, 352, 356).

Плотность уличной сети рассчитывается по формуле:

Р=L/S км/км2, где P – плотность уличной сети

L – длина дорог в районе, км

S – площадь района, км2

Коэффициент протяженности уличной сети составляет 1.90 км/км2, что соответствует нормативным показателям доступности, СНиП 2.07.01-89*.

 

 

2.4. Жилая застройка района

Жилой район - это структурный элемент селитебной территории площадью от 80 до 250 га, в пределах которого размещаются учреждения и предприятия с радиусом доступности меньше либо равное 500м (периодическое и повседневное), а так же часть объектов городского значения. Границами жилого района являются естественные и искусственные труднопреодолимые рубежи (овраги, водоемы, зеленые насаждения шириной больше либо равно 100 м; дороги и улицы общегородского значения).

Микрорайон - это первичный структурно-планировочный элемент селитебной территории площадью 10-60 га, но не более 80 га, не пересекаемый магистральными улицами и дорогами, в пределах которого размещается учреждения и предприятия повседневного пользования с радиусом доступности меньше либо равное 500 м. Границами микрорайона является магистральные либо жилые улицы, проезды, естественные рубежи.

На схеме представлена Периметральная застройка города со смешанной системой улиц

Рис. 19 Генплан группы жилых домов

№ п./п. Обозначение Наименование
  Жилой дом
  Площадка для сбора мусора
  Детская площадка
  Гаражи, место под стоянку автомобилей
  Площадка для сушки белья
  Деревья
  Клумбы

 

 

Технико-экономические показатели

  Площадь участка м2 24543,75
  Площадь застройки м2 4500,00
  Площадь озеленения м2 17235,00
  Площадь дорог и проездов м2 2808,75
  Коэффициент застройки   0,18
  Коэффициент озеленения   0,70
  Коэффициент использования территории   0,30

 

 

ТЭП для группы жилых домов:

1. Площадь участка

Sуч. = 127,5×192,5 = 24543,75 м2

2. Площадь застройки

Sзастр. = 5×(15×60)= 4500,00 м2

3. Площадь дорог, проездов

Sдор. = 731,25+731,25+511,25+255,00+300,00+280,00 = 2808,75 м2

4. Площадь озеленения

Sозел. = 24543,75-2808,75-4500,00 = 17235,00 м2

5. Коэффициент застройки

kзастр. = 4500,00/24543,75 = 0,18

6. Коэффициент озеленения

kозел. = 17235,00/24543,75 = 0,70

7. Коэффициент использования территории

kисп.тер. = (4500,00+2808,75)/24543,75 = 0,30

 

 

3. ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РАЙОНА

Благодаря реализации специальной программы по охране окружающей среды, проводимой администрацией в последние годы, Липецк вышел из компании «грязных» городов. Заметно улучшилось состояние атмосферного воздуха, например, индекс загрязнения атмосферы (ИЗА) в областном центре снизился с 24,43 в 2000 году до 8,63 единицы в 2007 году.

В целом, согласно экологическому рейтингу РФ, который оценивается по 15 критериям, Липецкий регион входит в разряд «относительно благополучных».

Территория НЛМК находится на расстоянии >1000 м от территории 20 микрорайона а, это значит что размер Санитарно-защитной зоны для предприятия 1 километр к которому относится комбинат НЛМК соответствует допустимым значениям Санитарно-защитной зоны.

Подводя итог, можно сказать, что за счет географического положения микрорайона он находится в благоприятной зоне для проживания. Все промышленные заводы, которые наносят основной вред экологии города, находятся от микрорайона на другом конце.

 

 

4. ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ РАЙОНА

После реконструкции городских парков, открытия зон отдыха в поселках Силикатный и Матырский, создания бульваров на улицах Неделина и Гагарина, березовой аллеи на проспекте 60 лет СССР, строительства набережной и создания проекта рекреационно-спортивной зоны «Каменный лог», казалось бы, и территория для благоустройства почти не осталось. Тем не менее, есть еще немало мест, от былой красоты и посещаемости которых остались лишь воспоминания. Это семь построенных в 70-80 годы скверов на территории старых микрорайонов, больше похожих сейчас на малопривлекательные заросли. В ближайшие три года они получат второе рождение. На их территории высадят молодые деревья и кустарники, разобьют цветники, дорожки выложат плиткой, установят светильники, лавочки и урны.

Вместе с тем, появится и 9 новых скверов. Всего за время проекта благоустроят 17 мест отдыха. В нынешнем году планируется сдать два объекта: площадь Константиновой (Сокол), улица Звездная (центр 12 микрорайона) и закончить возведение нового сквера 65-летия Победы (от проспекта 60 лет СССР до ул. Катуковой). До 2013 года «увидят свет» скверы на ул. Космонавтов, Водопьянова, Филипченко, Механизаторов, Циолковского, Катукова, в районах Тракторостроителей и Дачный. Продлится до Октябрьского рынка березовая аллея, продолжится благоустройство набережной.

Микрорайон №20 полностью застроен. Задачами по улучшению комфортного проживания в микрорайоне являются благоустройство микрорайона и его озеленение.

 

 

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ РАЙОНА

Повышающие или понижающие коэффициенты относительной ценности территории определяют с учетом следующих факторов: доступность для населения центра города, объектов культуры и бытового обслуживания общегородского значения; обеспеченность централизованным инженерным оборудованием и благоуст­ройством территории; уровень развития сферы культурно-бытового обслуживания населения в пределах микрорайона, квартала или иной планировочной единицы местного значения; историческая ценность застройки, эстетическая и ландшафтная ценность территории; состояние окружающей среды, санитарные и микроклиматические условия; инженерно-геологические условия строительства и степень подверженности территории разрушительным воздействием природы; рекреационная ценность территории.

 

 
 


Факторы воздействия на территорию Коэффициенты
1. Доступность объектов: 1.1 образования и воспитания 1.2 культуры и искусства 1.3 бытового обслуживания 1.4 торговли 1.5 здравоохранения 2. Обеспеченность: 2.1 водопроводом 2.2 канализацией 2.3 теплоснабжением 2.4 электроснабжением 2.5 газоснабжением 2.6 асфальтовым покрытием 3. Наличие: 3.1 детских дошкольных учреждений 3.2 общеобразовательных школ 3.3 объектов торговли, питания и бытового обслуживания 3.4 прочих (культуры, искусства, спорта и т.д.) 5. Состояние окружающей среды: 5.1 загрязнение воздушного бассейна 5.2 загрязнение территории 5.3 нарушение допустимого уровня шума     0,40 0,10 0,28 0,11 0,14   0,05 0,06 0,10 0,05 0,10 0,10   0,11 0,02 0,03   0,08   -0,10 -0,10 -0,10  
Сумма коэффициентов 1,43

 

 

СПИСОК САЙТОВ

 

1. https://ru.wikipedia.org/wiki

2. http://bibliotekar.ru/enc-Tehnika/63.htm

3. http://lipetskcity.ru/gorod/pasport_goroda

4. http://www.admlr.lipetsk.ru/rus/adm/dep_eco.php

5. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/81957

6. http://wikimapia.org/4051397/ru

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Б. М. Шальнев, В.В.Шахов «Липецкая энциклопедия, Том 3», Липецк, 2001

2. Л.Ю. Катеринкина «Судостроение и металлургия в Липецком крае», Липецк НПО «Ориус», 1998

3. В.М. Колтаков, Д.А.Чеглов «Из истории Липецких железоделательных заводов 1712 года», Москва-Липецк, 2004

4. Г.Н. Лебединский, Н.В.Макаров «Липецк», Воронеж, 1954

5. И.Н. Безбородов «Липецкая область: золотой юбилей», Липецк, 2004

6. И.Л.Бойченко, В.А. Кучин «Свободный Сокол», Воронеж, 1975

7. СНиП 2.07.01-89*

8. Л.Е. Рудаков «По следам легенд», Воронеж 1986

9. Г.М. Колесников, Н.В. Марков «Липецк-путеводитель», Воронеж, 1967

10. Я.Е. Водарский «Проблемы и места основания городов и возникновения города Липецк», Воронеж, 1983

 

 
 

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Date: 2016-05-24; view: 1526; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию