Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статьи в сборниках научных трудов и конференций





Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А. Кормилицыной, О.Б. Сиротиной. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. – С. 230-236.

Филонов Г.Н. Феномен социализации в деятельности молодёжных объединений // Российские молодёжные общественные организации и движения: феномен гражданского воспитания: материалы Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. Н.В. Карташёва. – Орехово-Зуево: МГОГИ, 2010.-С.7-10.

 

Переводной источник с иностранного языка

Белл Р.Т. Социолингвистика. Цели, методы, проблемы / пер. с англ. – М.: Международные отношения, 1980. – 318 с.

 

Журнальная статья

Андреев К.А. Интернет-зависимость: формы проявления и подходы к реабилитации // Социальная педагогика.-2010.-№6.-С.115-119.

Электронные ресурсы

Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – 2-е изд. – М.: Худож. лит., 1990. – 543 с. URL: http//www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.html#_ftn1 (дата обращения: 05.10.2015).

 

5.8. Порядок рецензирования ВКР.

Рецензированию подлежат ВКР, выполненные по завершению основных образовательных программ подготовки специалистов и магистров.

Целью рецензирования ВКР является достижение соответствия выполняемой ВКР требованиям, установленным локальными нормативными актами института. Рецензирование обеспечивает выполнение следующих требований к ВКР:

- систематизация, закрепление, расширение теоретических знаний и практических умений по специальности и использование их при решении профессиональных задач;

- развитие навыков самостоятельной научной работы и овладение методикой исследований;

- подготовка студентов к научно-исследовательской работе в условиях профессиональной деятельности.

Окончательный вариант работы сдается руководителю за 4 недели до ее защиты. Научный руководитель решает вопрос о возможности ее допуска к защите, дает свой отзыв. Допущенные к защите работы подписываются заведующим кафедрой и передаются на рецензию рецензентам.

Рецензентами могут быть преподаватели другой образовательной организации, реализующей программы высшего образования или практические работники соответствующей сферы деятельности, имеющие большой опыт работы.

ВКР предоставляется официальному рецензенту не позднее чем за 10 дней и возвращается на кафедру вместе с официальной письменной рецензией не позднее чем за 3 дня до ее защиты по расписанию.

В рецензии должно быть отмечено значение изучения данной темы, ее актуальность, теоретическая и практическая ценность, а также успешность раскрытия темы работы и рассмотрения теоретических и практических вопросов.

Рецензенту следует обратить внимание на:

- полноту и глубину рассмотрения проблемы, соответствующей теме ВКР;

- использование источников (литературы);

- обоснованность позиции автора;

- методологию анализа проблемы;

- обоснованность выводов и рекомендаций;

- грамотность изложения материала;

- оформление ВКР.

В соответствии со всеми вышеуказанными требованиями рецензент ВКР в рецензии указывает рекомендуемую оценку – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Подпись рецензента должна быть заверена печатью учреждения, в котором он работает.

Рецензия должна быть доведена до сведения выпускника. При получении обучающимся рецензии ему, совместно с руководителем ВКР, следует подготовить ответ на замечания и вопросы рецензента.

Отрицательный отзыв рецензента не является препятствием для защиты ВКР. В случае отрицательного отзыва участие рецензента в заседании ГАК, где защищается работа, обязательно. Внесение изменений в ВКР после рецензирования не допускается.

С целью унификации рецензий, поступающих на ВКР, используется единая форма рецензии (приложение № 4).

На защите ВКР выступает рецензент либо заслушивается рецензия.

 

5.9. Порядок защиты ВКР:

- защита ВКР проводится на открытом заседании ГЭК с участием не менее двух третей ее состава, руководителя работы, рецензента (при возможности);

- после открытия заседания председатель объявляет о защите ВКР, указывает название работы, фамилии научного руководителя и рецензента (при наличии), допуск работы к защите. Затем слово предоставляется студенту;

- студент делает доклад (продолжительность установлена в зависимости от вида работы: п. 2.6, п. 3.5, п. 4.8), в котором он должен кратко показать цели и задачи, стоявшие перед ним, научную и практическую значимость работы, ее актуальность, подчеркнуть свой вклад в разработку данной проблемы, кратко изложить содержание работы, сказать о выводах, к которым он пришел в результате своей работы. На защите могут быть использованы наглядные материалы в виде схем, таблиц, слайдов и т.п.;

- студент отвечает на вопросы, возникшие у членов ГЭК по тексту его работы или выступления;

- при наличии рецензента, слово предоставляется ему либо зачитывается рецензия, после чего студент дает ответ на замечания рецензента;

- комиссия оценивает ВКР студента на закрытом заседании;

- решение ГЭК оформляется протоколом, в котором записываются вопросы, заданные студенту, мнения председателя ГЭК и ее членов, оценка работы студента;

- оценки оглашаются председателем ГЭК.

Примечание: студент, получивший неудовлетворительную оценку при защите ВКР, допускается к остальным аттестационным испытаниям; повторная защита работы проводится не ранее, чем через год.

 

5.10. При выставлении оценки аттестационная комиссия предъявляет следующие требования к содержанию ВКР:

- работа должна быть выполнена на требуемом теоретическом уровне, отражать всестороннюю изученность студентом избранной проблемы, ее теоретических и практических аспектов. Работа должна быть написана хорошим, грамматически и стилистически правильным языком;

- содержание должно соответствовать теме, цели и задачам исследования;

- в работе должны быть проанализированы источники и литература по избранной теме, должна быть отражена история изучения данного вопроса (если таковая имеется);

- основная часть работы должна отражать самостоятельную работу студента над литературными источниками, его общую профессиональную подготовку, включать самостоятельный анализ поставленных проблем, иметь убедительную аргументацию. Студент должен продемонстрировать умение грамотно излагать систему доказательств, четко формулировать выводы;

- в работе желательно использовать (с учетом тематики) материалы производственных практик;

- в методическом исследовании необходимо наличие новых практических рекомендаций и разработок, определение возможности и путей их внедрения в практику учебного процесса.

 

 

Приложение № 1

Date: 2016-05-24; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию