Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования ФГОС Дошкольного образования





Целевые ориентиры не подлежат оценке, в том числе и в виде диагностики, и не являются основанием для их формального сравнения с уровнем развития дошкольника. Именно в дошкольном детстве важны не столько абсолютные показатели, сколько динамика развития ребенка.

Требования к результатам представлены в Стандарте в виде целевых ориентиров:

инициативность и самостоятельность ребенка,

уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим,

активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми,

способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству,

любознательность,

способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделяет пять образовательных областей:

- Социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Предлагается использовать четыре вида показателей оценки качества дошкольного образования:

непосредственные показатели психического развития детей

показатели качества образовательных условий

опосредованные показатели психического развития детей (лица, взаимодействующие с ребенком и влияющие на его развитие)

показатели здоровья дошкольников.

Наиболее традиционными для современных способов оценки качества дошкольного образования являются показатели качества образовательных условий. В частности, в первую очередь рассматривается качество реализации образовательной программы.

Трудности оценки уровня развития дошкольника заключается в определении «нормы», как диагностировать? Есть статистическая(как у большинства) норма и формирующая (динамика) норма.








Date: 2016-05-24; view: 88; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию