Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и устройство рессорного подвешивания





Рессорное подвешивание служит для уменьшения динамического воздействия колес тепловоза на рельсы, а также для снижения динамических усилий, передаваемых от рельсов на оборудование тепловоза.

2М62 и ТЭМ2

 

 

1 - балансир; 2, 18 - подвески; 3 - предохранительная скоба; 4, 16 - втулки; 5,13, 15, 17 - валики;

6 - нижняя опора; 7 - пружина; 8 - амортизатор; 9 - хомут; 10 - рессора; 11 - верхняя опора;

12 - масленка; 14 - опора рессоры; 19 - подкладка; 20 – тарелка

На тепловозах 2М62 применено одноступенчатое сбалансирован­ное двухточечное (для каждой тележки) рессорное подвешивание, состоящее из листовых рессор и винтовых цилиндрических пру­жин. Преимущество такого подвешивания заключается в том, что статические и динамические нагрузки равномерно распределяются между осями тепловоза. Недостатки: большое количество шарнир­ных соединений, подверженных интенсивному износу и требующих периодического добавления смазки; недостаточная чувствительность системы из-за значительного трения в шарнирах в связи с чем непродолжительные динамические нагрузки не успевают перерас­пределиться между колесными парами; большая суммарная масса элементов рессорного подвешивания. Для снижения трения и вз­носов в шарнирных соединениях рессорного подвешивания на теп­ловозах 2М62 с 1981 г. стали устанавливать ступенчатые шарнир­ные валики.

ТЭМ7

 

 

Рессорное подвешивание первой ступени:

1—опора нижняя; 2—болт технологический; 3-— пружина внутренняя; 4—пружина наружная; 5— опора верхняя; 6—амортизатор; 7—прокладки ре­гулировочные

 

 

Рессорное подвешивание второй ступени:

1—рама промежуточная; 2— гаситель колебаний; 3—комплект пружин; 4—-плита нижняя; 5—плита верхняя; 6, 7—кронштейны; 8—опора ролико­вая; 9—верхняя плита роликовой опоры; 10— фиксатор нижней плиты; 11—главная рама теп­ловоза

Рессорное подвешивание тепло­воза ТЭМ7 состоит из двух ступе­ней: первая — буксовая и вторая, установленная на промежуточной раме. Статический прогиб пружин второй ступени от веса верхнего строения тепловоза 120 мм, первой— 56 мм. Общий прогиб— 176 мм

2ТЭ116

Рессорное подвешивание одно­ступенчатое, индивидуальное для каждой колесной пары в отли­чие от сбалансированного рессорного подвешивания челюстных тележек тепловозов ТЭМ2, 2М62. Оно состоит из 12 одина­ковых групп (по шесть групп для каждой тележки), имеющих два одинаковых пружинных комплекта, установленных в специальных опорных гнездах корпуса буксы и опирающихся в обработанные по­верхности кронштейнов рамы тележ­ки, а также фрикционный гаситель колебаний.

 

1;5 — нижняя и верхняя плиты; 2,3, 4 — пружины; 6 — регули­ровочная шайба; 7 — упор на раме тележки; 8 — корпус бук­сы; 9 — технологическая шайба; 10 — технологический болт

 

 

В пружинный комплект входят три пружины: наружная, средняя, внутренняя, две опор­ные плиты и регулировочные шайбы. Перед установкой на тележ­ку пружинные комплекты собирают и стягивают специальными технологиче­скими болтами, которые после окон­чательной сборки тележки убирают и хранят вместе с технологическими шайбами тепловоза. Пружины рес­сорного подвешивания изготавливают из круглого калиброванного проката. Диаметры проката: для наружных пружин — 36 мм, для средних — 23 мм, для внутренних — 16 мм.

Для получения правильной развески по осям тепловоза пру­жинные комплекты формируют с учетом жесткости пружин в за­висимости от их высоты под статической нагрузкой и разграни­чивают на три группы, номер группы для пружинного комплекта определяется по номеру группы наружной пружины. Формируют комплекты следующим образом: если наружная пружина I груп­пы, то внутренние I или II; если наружная пружина II группы, то внутренние I, II или III; если наружная пружина группы III, то внутренние — II или III. На одной тележке устанавливают пружинные комплекты только одной из групп.

Секция тепловоза может иметь тележки с пружинными комп­лектами рессорного подвешивания только одной группы или только I и II или II и III. Номер группы жесткости пружинных комплектов указывается в паспорте тепловоза для каждой сек­ции.

Колебания надрессорного строения, возникающие при движе­нии тепловоза, гасятся с помощью фрикционных гасителей, вклю­ченных параллельно пружинным комплектам.

Контролируемые параметры рессорного подвешивания

 

7. СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕНТАРЯ И ИНСТРУМЕНТА, ХРАНЯЩИХСЯ НА ЛОКОМОТИВЕ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ЛОКОМОТИВОВ, ИНВЕНТАРЯ И ИНСТРУМЕНТА Хранящиеся на каждом локомотиве инструмент и инвентарь должны включать в себя: инструмент и инвентарь, необходимый для выполнения работ по техническому обслуживанию локомотива локомотивными бригадами сигнальные принадлежности; индивидуальные средства защиты от попадания под высоко напряжение; тормозные башмаки; сменяемые резервные элементы и приспособления для ликвидации неисправностей, возникших в пути следования; средства пожаротушения;концевые рукава и кольца к ним. Требования к инвентарю, инструменту и их количеств устанавливаются приказами и инструкциями МПС России и железных дорог. Перечень инструмента и приспособлений, единый порядок хранения инструмента и инвентаря с указанием мест храненияутверждается начальником локомотивного депо, а при обслуживании локомотива локомотивными бригадами нескольких локомотивных депо или двух железных дорог - начальниками служб локомотивного хозяйства этих железных дорог. Опись инструмента и инвентаря должна находиться на каждом локомотиве в установленном месте, в непосредственной близости от инструментального ящика.Для ускорения приемки и сдачи локомотивов слесарный инструмент и инвентарь должны храниться на локомотивах группами. К первой группе относятся часто употребляемые (ходовые) инструмент и инвентарь, а ко второй - редко употребляемые (неходовые) инвентарь и инструмент. Неходовые инструмент и инвентарь должны находиться под пломбой, и для облегчения контроля за их наличием они должны быть, как правило, закрыты защитной решеткой. Ходовые инструмент и инвентарь не пломбируются.Контроль за состоянием инструмента и инвентаря, хранящегося на локомотивах, осуществляется работниками инструментального цеха (отделения) основного локомотивного депо при проведении технических обслуживаний ТО-З, ТО-4, ТО-5 и текущих ремонтов. Пополнение и замена инструмента и инвентаря на локомотиве производятся в основном локомотивном депо или на ПТОЛ при очередном ТО-2 в соответствии с порядком, установленным начальником локомотивного депо. При работе локомотивов на двух железных дорогах этот порядок устанавливается совместным приказом начальников этих железных дорог. Для пополнения инструмента и инвентаря на каждом ПТОЛ должен создаваться оперативный запас в количестве, устанавливаемом начальником локомотивного депо. При приемке локомотива в основном локомотивном депо, а также при смене локомотивных бригад на железнодорожных станциях машинист должен проверить наличие инвентаря и ходового инструмента в соответствии с перечнем, а также наличие пломб на инструментальном ящике с неходовым инструментом, визуально через защитную решетку убеждается в наличии инструмента под пломбой.Приказом начальника локомотивного депо назначаются лицо ответственные за сохранность локомотива, инструмента и инвентаря при проведении ТО и текущего ремонта, а также при отстое на деповских путях, причем должны быть четко определены обязанности таких работников при передаче локомотивов. Порядок отстоя и ответственность за сохранность локомотивов, инструмента и инвентаря вне территории локомотивного депо, в пунктах оборота локомотивов и на железнодорожных путях станции должны устанавливаться приказом заместителя начальника железной дороги. При обнаружении на прибывшем в депо (пункт оборота локомотивов) локомотиве утери или порчи инструмента и инвентаря, ответственными лицами, назначенными приказом начальникалокомотивного депо, составляется акт формы ТУ-156 за подписями принимающего и сдающего инструмент и инвентарь работников. Заполненный акт хранится на локомотиве до момента пополненияинструмента или инвентаря, после чего он вместе с платежным требованием высылается руководителю соответствующего локомотивного депо для взыскания допущенного ущерба сподчиненного ему виновного работника. Незаполненные бланки актов должны храниться у дежурного по локомотивному депо (пункта оборота локомотивов).

8. Машинист имеет право:

а) пользоваться нормативной и технической документацией, имеющейся в локомотивном депо, по вопросам, входящим в круг его обязанностей;

б) производить в составе комиссии, назначаемой в установленном порядке, проверки качества выполнения ремонта и технического обслуживания локомотивов (МВПС) с записью замечаний в журнале ремонта формы ТУ-28 и журнале технического состояния формы ТУ-152;

в) пользоваться служебной телефонной, телеграфной и электронной связью для информирования причастных руководителей о выявленных недостатках по обеспечению графика и безопасности движения поездов;

г) делать запись в формуляре помощника машиниста локомотива (МВПС), работающего в его локомотивной бригаде, о выявленных нарушениях и замечаниях при выполнении им должностных обязанностей;

д) в случае неисправности локомотива или ТПС и вынужденной остановки поезда на перегоне или станции привлекать работников других служб для быстрейшего восстановления движения;

е) обращаться к должностным лицам ОАО «РЖД» с предложениями по совершенствованию работы.

БИЛЕТ №5

1. Машинист обязан:

Ø иметь свидетельство на право управления соответствующим типом подвижного состава, а также формуляр с отметкой о прохождении проверки знаний норм и правил и настоящих Правил,

Ø знать конструкцию локомотива (мотор-вагонного поезда), специального самоходного подвижного состава, на котором должна осуществляться его работа в соответствии с установленными квалификационными требованиями, профиль обслуживаемого участка, расположение на нем постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков и их назначение, а также места расположения железнодорожных переездов на обслуживаемом участке, иметь расписание движения поездов на обслуживаемом им участке;

Ø при приемке локомотива (мотор-вагонного поезда), специального самоходного подвижного состава убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов, песочниц и радиосвязи, приборов для подачи звукового сигнала, а по записи в журнале технического состояния локомотива убедиться в исправном действии локомотивных устройств автоматической локомотивной сигнализации и устройств безопасности, проверить наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств;

Ø при курсировании по принадлежащим владельцу инфраструктуры железнодорожным путям общего пользования владельцу железнодорожных путей необщего пользования иметь документ о прохождении медицинского осмотра и установленных предрейсовых и предсменных видов медицинских осмотров;

Ø обеспечить безопасное следование поезда с точным соблюдением графика движения;

Ø выполнять иные требования норм и правил и настоящих Правил.

Date: 2016-05-24; view: 4454; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию