Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение и устройство рессорного подвешиванияРессорное подвешивание служит для уменьшения динамического воздействия колес тепловоза на рельсы, а также для снижения динамических усилий, передаваемых от рельсов на оборудование тепловоза. 2М62 и ТЭМ2
1 - балансир; 2, 18 - подвески; 3 - предохранительная скоба; 4, 16 - втулки; 5,13, 15, 17 - валики; 6 - нижняя опора; 7 - пружина; 8 - амортизатор; 9 - хомут; 10 - рессора; 11 - верхняя опора; 12 - масленка; 14 - опора рессоры; 19 - подкладка; 20 – тарелка На тепловозах 2М62 применено одноступенчатое сбалансированное двухточечное (для каждой тележки) рессорное подвешивание, состоящее из листовых рессор и винтовых цилиндрических пружин. Преимущество такого подвешивания заключается в том, что статические и динамические нагрузки равномерно распределяются между осями тепловоза. Недостатки: большое количество шарнирных соединений, подверженных интенсивному износу и требующих периодического добавления смазки; недостаточная чувствительность системы из-за значительного трения в шарнирах в связи с чем непродолжительные динамические нагрузки не успевают перераспределиться между колесными парами; большая суммарная масса элементов рессорного подвешивания. Для снижения трения и взносов в шарнирных соединениях рессорного подвешивания на тепловозах 2М62 с 1981 г. стали устанавливать ступенчатые шарнирные валики. ТЭМ7
Рессорное подвешивание первой ступени: 1—опора нижняя; 2—болт технологический; 3-— пружина внутренняя; 4—пружина наружная; 5— опора верхняя; 6—амортизатор; 7—прокладки регулировочные
Рессорное подвешивание второй ступени: 1—рама промежуточная; 2— гаситель колебаний; 3—комплект пружин; 4—-плита нижняя; 5—плита верхняя; 6, 7—кронштейны; 8—опора роликовая; 9—верхняя плита роликовой опоры; 10— фиксатор нижней плиты; 11—главная рама тепловоза Рессорное подвешивание тепловоза ТЭМ7 состоит из двух ступеней: первая — буксовая и вторая, установленная на промежуточной раме. Статический прогиб пружин второй ступени от веса верхнего строения тепловоза 120 мм, первой— 56 мм. Общий прогиб— 176 мм 2ТЭ116 Рессорное подвешивание одноступенчатое, индивидуальное для каждой колесной пары в отличие от сбалансированного рессорного подвешивания челюстных тележек тепловозов ТЭМ2, 2М62. Оно состоит из 12 одинаковых групп (по шесть групп для каждой тележки), имеющих два одинаковых пружинных комплекта, установленных в специальных опорных гнездах корпуса буксы и опирающихся в обработанные поверхности кронштейнов рамы тележки, а также фрикционный гаситель колебаний.
1;5 — нижняя и верхняя плиты; 2,3, 4 — пружины; 6 — регулировочная шайба; 7 — упор на раме тележки; 8 — корпус буксы; 9 — технологическая шайба; 10 — технологический болт
В пружинный комплект входят три пружины: наружная, средняя, внутренняя, две опорные плиты и регулировочные шайбы. Перед установкой на тележку пружинные комплекты собирают и стягивают специальными технологическими болтами, которые после окончательной сборки тележки убирают и хранят вместе с технологическими шайбами тепловоза. Пружины рессорного подвешивания изготавливают из круглого калиброванного проката. Диаметры проката: для наружных пружин — 36 мм, для средних — 23 мм, для внутренних — 16 мм. Для получения правильной развески по осям тепловоза пружинные комплекты формируют с учетом жесткости пружин в зависимости от их высоты под статической нагрузкой и разграничивают на три группы, номер группы для пружинного комплекта определяется по номеру группы наружной пружины. Формируют комплекты следующим образом: если наружная пружина I группы, то внутренние I или II; если наружная пружина II группы, то внутренние I, II или III; если наружная пружина группы III, то внутренние — II или III. На одной тележке устанавливают пружинные комплекты только одной из групп. Секция тепловоза может иметь тележки с пружинными комплектами рессорного подвешивания только одной группы или только I и II или II и III. Номер группы жесткости пружинных комплектов указывается в паспорте тепловоза для каждой секции. Колебания надрессорного строения, возникающие при движении тепловоза, гасятся с помощью фрикционных гасителей, включенных параллельно пружинным комплектам. Контролируемые параметры рессорного подвешивания 7. СОДЕРЖАНИЕ ИНВЕНТАРЯ И ИНСТРУМЕНТА, ХРАНЯЩИХСЯ НА ЛОКОМОТИВЕ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ ЛОКОМОТИВОВ, ИНВЕНТАРЯ И ИНСТРУМЕНТА Хранящиеся на каждом локомотиве инструмент и инвентарь должны включать в себя: инструмент и инвентарь, необходимый для выполнения работ по техническому обслуживанию локомотива локомотивными бригадами сигнальные принадлежности; индивидуальные средства защиты от попадания под высоко напряжение; тормозные башмаки; сменяемые резервные элементы и приспособления для ликвидации неисправностей, возникших в пути следования; средства пожаротушения;концевые рукава и кольца к ним. Требования к инвентарю, инструменту и их количеств устанавливаются приказами и инструкциями МПС России и железных дорог. Перечень инструмента и приспособлений, единый порядок хранения инструмента и инвентаря с указанием мест храненияутверждается начальником локомотивного депо, а при обслуживании локомотива локомотивными бригадами нескольких локомотивных депо или двух железных дорог - начальниками служб локомотивного хозяйства этих железных дорог. Опись инструмента и инвентаря должна находиться на каждом локомотиве в установленном месте, в непосредственной близости от инструментального ящика.Для ускорения приемки и сдачи локомотивов слесарный инструмент и инвентарь должны храниться на локомотивах группами. К первой группе относятся часто употребляемые (ходовые) инструмент и инвентарь, а ко второй - редко употребляемые (неходовые) инвентарь и инструмент. Неходовые инструмент и инвентарь должны находиться под пломбой, и для облегчения контроля за их наличием они должны быть, как правило, закрыты защитной решеткой. Ходовые инструмент и инвентарь не пломбируются.Контроль за состоянием инструмента и инвентаря, хранящегося на локомотивах, осуществляется работниками инструментального цеха (отделения) основного локомотивного депо при проведении технических обслуживаний ТО-З, ТО-4, ТО-5 и текущих ремонтов. Пополнение и замена инструмента и инвентаря на локомотиве производятся в основном локомотивном депо или на ПТОЛ при очередном ТО-2 в соответствии с порядком, установленным начальником локомотивного депо. При работе локомотивов на двух железных дорогах этот порядок устанавливается совместным приказом начальников этих железных дорог. Для пополнения инструмента и инвентаря на каждом ПТОЛ должен создаваться оперативный запас в количестве, устанавливаемом начальником локомотивного депо. При приемке локомотива в основном локомотивном депо, а также при смене локомотивных бригад на железнодорожных станциях машинист должен проверить наличие инвентаря и ходового инструмента в соответствии с перечнем, а также наличие пломб на инструментальном ящике с неходовым инструментом, визуально через защитную решетку убеждается в наличии инструмента под пломбой.Приказом начальника локомотивного депо назначаются лицо ответственные за сохранность локомотива, инструмента и инвентаря при проведении ТО и текущего ремонта, а также при отстое на деповских путях, причем должны быть четко определены обязанности таких работников при передаче локомотивов. Порядок отстоя и ответственность за сохранность локомотивов, инструмента и инвентаря вне территории локомотивного депо, в пунктах оборота локомотивов и на железнодорожных путях станции должны устанавливаться приказом заместителя начальника железной дороги. При обнаружении на прибывшем в депо (пункт оборота локомотивов) локомотиве утери или порчи инструмента и инвентаря, ответственными лицами, назначенными приказом начальникалокомотивного депо, составляется акт формы ТУ-156 за подписями принимающего и сдающего инструмент и инвентарь работников. Заполненный акт хранится на локомотиве до момента пополненияинструмента или инвентаря, после чего он вместе с платежным требованием высылается руководителю соответствующего локомотивного депо для взыскания допущенного ущерба сподчиненного ему виновного работника. Незаполненные бланки актов должны храниться у дежурного по локомотивному депо (пункта оборота локомотивов). 8. Машинист имеет право: а) пользоваться нормативной и технической документацией, имеющейся в локомотивном депо, по вопросам, входящим в круг его обязанностей; б) производить в составе комиссии, назначаемой в установленном порядке, проверки качества выполнения ремонта и технического обслуживания локомотивов (МВПС) с записью замечаний в журнале ремонта формы ТУ-28 и журнале технического состояния формы ТУ-152; в) пользоваться служебной телефонной, телеграфной и электронной связью для информирования причастных руководителей о выявленных недостатках по обеспечению графика и безопасности движения поездов; г) делать запись в формуляре помощника машиниста локомотива (МВПС), работающего в его локомотивной бригаде, о выявленных нарушениях и замечаниях при выполнении им должностных обязанностей; д) в случае неисправности локомотива или ТПС и вынужденной остановки поезда на перегоне или станции привлекать работников других служб для быстрейшего восстановления движения; е) обращаться к должностным лицам ОАО «РЖД» с предложениями по совершенствованию работы. БИЛЕТ №5 1. Машинист обязан: Ø иметь свидетельство на право управления соответствующим типом подвижного состава, а также формуляр с отметкой о прохождении проверки знаний норм и правил и настоящих Правил, Ø знать конструкцию локомотива (мотор-вагонного поезда), специального самоходного подвижного состава, на котором должна осуществляться его работа в соответствии с установленными квалификационными требованиями, профиль обслуживаемого участка, расположение на нем постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков и их назначение, а также места расположения железнодорожных переездов на обслуживаемом участке, иметь расписание движения поездов на обслуживаемом им участке; Ø при приемке локомотива (мотор-вагонного поезда), специального самоходного подвижного состава убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов, песочниц и радиосвязи, приборов для подачи звукового сигнала, а по записи в журнале технического состояния локомотива убедиться в исправном действии локомотивных устройств автоматической локомотивной сигнализации и устройств безопасности, проверить наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств; Ø при курсировании по принадлежащим владельцу инфраструктуры железнодорожным путям общего пользования владельцу железнодорожных путей необщего пользования иметь документ о прохождении медицинского осмотра и установленных предрейсовых и предсменных видов медицинских осмотров; Ø обеспечить безопасное следование поезда с точным соблюдением графика движения; Ø выполнять иные требования норм и правил и настоящих Правил.
|