Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сред­нее го­до­вое ко­ли­че­ство ат­мо­сфер­ных осад­ков





 

 

Ука­жи­те ответ в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти бук­вен­ных обо­зна­че­ний вы­бран­ных эле­мен­тов.

A) А

Б) Б

B) В

1. За­да­ние 18 № 1478. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и её сто­ли­цей.

 

СТРА­НА   СТО­ЛИ­ЦА
А) Ин­до­не­зия Б) Ир­лан­дия В) Новая Зе­лан­дия     1) Джа­кар­та 2) Кан­бер­ра 3) Дуб­лин 4) Вел­линг­тон

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В
     

2. За­да­ние 18 № 1564. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и её сто­ли­цей.

 

СТРА­НА   СТО­ЛИ­ЦА
А) Ин­до­не­зия Б) Рес­пуб­ли­ка Корея В) Уруг­вай     1) Банг­кок 2) Мон­те­ви­део 3) Сеул 4) Джа­кар­та

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В
     

3. За­да­ние 18 № 1650. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и её сто­ли­цей.

 

СТРА­НА   СТО­ЛИ­ЦА
А) Ма­рок­ко Б) Иран В) Аф­га­ни­стан     1) Хар­тум 2) Рабат 3) Кабул 4) Те­ге­ран

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В
     

4. За­да­ние 18 № 1736. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и её сто­ли­цей.

 

СТРА­НА   СТО­ЛИ­ЦА
А) Бан­гла­деш Б) Са­у­дов­ская Ара­вия В) Эфи­о­пия     1) Дакка 2) Аддис-Абеба 3) Те­ге­ран 4) Эр-Рияд

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В
     

 

 

5. За­да­ние 18 № 3085. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и её сто­ли­цей.

 

СТРА­НА   СТО­ЛИ­ЦА
А) Ав­стра­лия Б) Ир­лан­дия В) Новая Зе­лан­дия     1) Джа­кар­та 2) Кан­бер­ра 3) Дуб­лин 4) Вел­линг­тон

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В
     

 

 

1. За­да­ние 30 № 313. Опре­де­ли­те стра­ну по её крат­ко­му опи­са­нию.

 

Вся тер­ри­то­рия этой стра­ны на­хо­дит­ся в Южном по­лу­ша­рии. На во­сто­ке она омы­ва­ет­ся во­да­ми Ат­лан­ти­че­ско­го оке­а­на, вдоль её юго-во­сточ­но­го и во­сточ­но­го по­бе­ре­жья про­хо­дит одно из хо­лод­ных те­че­ний. Тер­ри­то­рия вы­тя­ну­та в ме­ри­ди­о­наль­ном на­прав­ле­нии. Вдоль всей за­пад­ной гра­ни­цы про­сти­ра­ют­ся горы. Раз­ве­да­ны ме­сто­рож­де­ния мед­ных, же­лез­ных, ура­но­вых, мар­ган­це­вых руд, при­род­но­го газа и нефти. Боль­шая часть тер­ри­то­рии рас­по­ло­же­на в при­род­ной зоне сте­пей (пампы), по­лу­пу­стынь и пу­стынь.

2. За­да­ние 30 № 343. Опре­де­ли­те стра­ну по её крат­ко­му опи­са­нию.

 

Осо­бен­но­стя­ми гео­гра­фи­че­ско­го по­ло­же­ния этой стра­ны яв­ля­ют­ся на­ли­чие гра­ни­цы с Рос­си­ей и от­сут­ствие вы­хо­да к морю. Боль­шая часть тер­ри­то­рии рас­по­ло­же­на на вы­со­те свыше 1000 м над уров­нем моря, не­ко­то­рые гор­ные хреб­ты до­сти­га­ют 4000 м и выше. Кли­мат резко кон­ти­нен­таль­ный, с мак­си­маль­ны­ми ам­пли­ту­да­ми су­точ­ных и го­до­вых тем­пе­ра­тур. В не­ко­то­рых рай­о­нах рас­про­стра­не­на мно­го­лет­няя мерз­ло­та. Ос­нов­ной ланд­шафт – сухие степи, при­мер­но чет­верть тер­ри­то­рии за­ня­та пу­сты­ней. Сред­няя плот­ность на­се­ле­ния – около 2 че­ло­век на км2. Боль­шин­ство ве­ру­ю­щих ис­по­ве­ду­ют буд­дизм.

3. За­да­ние 30 № 373. Опре­де­ли­те стра­ну по её крат­ко­му опи­са­нию.

 

Тер­ри­то­рия этой стра­ны узкой по­ло­сой вы­тя­ну­та вдоль по­бе­ре­жья оке­а­на. Здесь рас­по­ло­же­на край­няя южная точка ма­те­ри­ка, на ко­то­ром на­хо­дит­ся эта стра­на. Общая про­тяжённость тер­ри­то­рии с се­ве­ра на юг пре­вы­ша­ет 4000 км, и кли­мат из­ме­ня­ет­ся от тро­пи­че­ско­го на се­ве­ре до уме­рен­но­го на юге. Свыше 3/4 тер­ри­то­рии за­ни­ма­ют горы. В стра­не на­счи­ты­ва­ет­ся не­сколь­ко сотен вул­ка­нов, из них более 40 дей­ству­ю­щие.

4. За­да­ние 30 № 493. Опре­де­ли­те стра­ну по её крат­ко­му опи­са­нию.

 

Эта ази­ат­ская стра­на по раз­ме­рам тер­ри­то­рии от­но­сит­ся к круп­ным стра­нам мира. На се­ве­ре стра­ны, в горах, рас­про­стра­не­ны хвой­ные, сме­шан­ные и лист­вен­ные леса, на юге стра­ны пре­об­ла­да­ют по­лу­пу­стын­ные и пу­стын­ные ланд­шаф­ты. Для её тер­ри­то­рии ха­рак­те­рен резко кон­ти­нен­таль­ный кли­мат уме­рен­но­го пояса. Стра­на имеет су­хо­пут­ную гра­ни­цу лишь с двумя го­су­дар­ства­ми.

5. За­да­ние 30 № 1065. Опре­де­ли­те стра­ну по её крат­ко­му опи­са­нию.

 

Эта вы­со­ко­раз­ви­тая стра­на за­ни­ма­ет тер­ри­то­рию четырёх круп­ных и не­сколь­ких тысяч мел­ких ост­ро­вов. Осо­бен­но­стью при­ро­ды яв­ля­ет­ся пре­об­ла­да­ние гор­но­го ре­лье­фа, вы­со­кая сей­смич­ность, ак­тив­ный вул­ка­низм. Стра­на бедна по­лез­ны­ми ис­ко­па­е­мы­ми. Из-за вы­тя­ну­то­сти в ме­ри­ди­о­наль­ном на­прав­ле­нии кли­ма­ти­че­ские усло­вия раз­но­об­раз­ны. Более 60% тер­ри­то­рии, глав­ным об­ра­зом горы, по­кры­то ле­са­ми: сме­шан­ны­ми, ши­ро­ко­лист­вен­ны­ми и пе­ре­мен­но-влаж­ны­ми (в том числе мус­сон­ны­ми). Сред­няя плот­ность на­се­ле­ния пре­вы­ша­ет 100 че­ло­век на 1 км2.

6. За­да­ние 30 № 1510. Опре­де­ли­те стра­ну по её крат­ко­му опи­са­нию.

 

По пло­ща­ди тер­ри­то­рии и чис­лен­но­сти на­се­ле­ния эта стра­на – одна из самых круп­ных в мире, за­ни­ма­ет около по­ло­ви­ны пло­ща­ди ма­те­ри­ка. Она омы­ва­ет­ся во­да­ми Ат­лан­ти­че­ско­го оке­а­на. Здесь на­хо­дит­ся одна из круп­ней­ших в мире низ­мен­но­стей и одно из круп­ней­ших в мире плос­ко­го­рий. По её тер­ри­то­рии про­те­ка­ет самая пол­но­вод­ная река

в мире. Стра­на бо­га­та руд­ны­ми по­лез­ны­ми ис­ко­па­е­мы­ми, вод­ны­ми и лес­ны­ми ре­сур­са­ми. Много круп­ных го­ро­дов, ос­нов­ная часть ко­то­рых со­сре­до­то­че­на у по­бе­ре­жья.

 

1. За­да­ние 29 № 530. По­че­му в тро­пи­че­ских ши­ро­тах со­ле­ность по­верх­ност­ных вод Ми­ро­во­го оке­а­на выше (около 36 ‰), чем в эк­ва­то­ри­аль­ных (около 34 %о)? Ука­жи­те две при­чи­ны.

2. За­да­ние 29 № 702. По­че­му в тро­пи­че­ских ши­ро­тах со­ле­ность по­верх­ност­ных вод Ми­ро­во­го оке­а­на выше (около 36 ‰), чем в эк­ва­то­ри­аль­ных (около 34 ‰)?

3. За­да­ние 29 № 788. В суб­тро­пи­че­ском поясе сне­го­вая гра­ни­ца лежит на вы­со­те 4500-5000 м, в уме­рен­ном — на вы­со­те 2500-3500 м, на арк­ти­че­ских ост­ро­вах — 100-150 м. Объ­яс­ни­те, по­че­му вы­со­та сне­го­вой линии из­ме­ня­ет­ся в ши­рот­ном на­прав­ле­нии.

4. За­да­ние 29 № 1748. На кар­то­схе­ме изоб­ражён ост­ров, рас­по­ло­жен­ный в тро­пи­че­ских ши­ро­тах.

Объ­яс­ни­те по­че­му на за­пад­ном по­бе­ре­жье этого ост­ро­ва вы­па­да­ет наи­мень­шее ко­ли­че­ство ат­мо­сфер­ных осад­ков? Ука­жи­те две при­чи­ны. Если Вы ука­же­те более двух при­чин, оце­ни­вать­ся будут толь­ко две ука­зан­ные пер­вы­ми.

5. За­да­ние 29 № 1963. Объ­яс­ни­те, по­че­му в пунк­те, обо­зна­чен­ном на карте бук­вой Б, сум­мар­ная сол­неч­ная ра­ди­а­ция в де­каб­ре мень­ше, чем в пунк­те А. Ука­жи­те две при­чи­ны. Если Вы ука­же­те более двух при­чин, оце­ни­вать­ся будут толь­ко две, ука­зан­ные пер­вы­ми.

6. За­да­ние 29 № 3355. На по­бе­ре­жьях оке­а­нов, как пра­ви­ло, ат­мо­сфер­ных осад­ков вы­па­да­ет боль­ше, чем во внут­рен­них рай­о­нах ма­те­ри­ков. Од­на­ко на ти­хо­оке­ан­ском по­бе­ре­жье Южной Аме­ри­ки в тро­пи­че­ских ши­ро­тах сред­не­го­до­вое ко­ли­че­ство ат­мо­сфер­ных осад­ков очень не­зна­чи­тель­но. Ука­жи­те две при­чи­ны, объ­яс­ня­ю­щие это яв­ле­ние. Если Вы ука­же­те более двух при­чин, оце­ни­вать­ся будут толь­ко две, ука­зан­ные пер­вы­ми.

 

1. За­да­ние 30 № 1348. Опре­де­ли­те, в каком по­лу­ша­рии (в Се­вер­ном или в Южном) и в каком кли­ма­ти­че­ском поясе рас­по­ло­жен пункт, кли­мат ко­то­ро­го по­ка­зан на кли­ма­то­грам­ме. Для обос­но­ва­ния Ва­ше­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да. Если Вы при­ведёте более двух до­во­дов, оце­ни­вать­ся будут толь­ко два ука­зан­ных пер­вы­ми.

2. За­да­ние 30 № 1534. Опре­де­ли­те в каком по­лу­ша­рии (в се­вер­ном или в южном) и в каком кли­ма­ти­че­ском поясе рас­по­ло­жен пункт, кли­мат ко­то­ро­го по­ка­зан на кли­ма­то­грам­ме. Для обос­но­ва­ния Ва­ше­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да. Если Вы при­ведёте более двух до­во­дов, оце­ни­вать­ся будут толь­ко два ука­зан­ных пер­вы­ми.

3. За­да­ние 30 № 1577. Опре­де­ли­те в каком по­лу­ша­рии (в се­вер­ном или в южном) и в каком кли­ма­ти­че­ском поясе рас­по­ло­жен пункт, кли­мат ко­то­ро­го по­ка­зан на кли­ма­то­грам­ме. Для обос­но­ва­ния Ва­ше­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да. Если Вы при­ведёте более двух до­во­дов, оце­ни­вать­ся будут толь­ко два ука­зан­ных пер­вы­ми.

4. За­да­ние 30 № 3313. На ри­сун­ке по­ка­за­ны кли­ма­то­грам­мы, со­став­лен­ные для пунк­тов А и В, рас­по­ло­жен­ных в Ев­ро­пе при­мер­но на оди­на­ко­вой ши­ро­те и вы­со­те над уров­нем моря. Опре­де­ли­те, какой из пунк­тов рас­по­ло­жен за­пад­нее. Для обос­но­ва­ния Ва­ше­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

Если Вы при­ведёте более двух до­во­дов, оце­ни­вать­ся будут толь­ко два, ука­зан­ных пер­вы­ми.

 

5. За­да­ние 30 № 3399. Опре­де­ли­те, в каком из 13 кли­ма­ти­че­ских по­я­сов Земли рас­по­ло­жен пункт, кли­мат ко­то­ро­го по­ка­зан на кли­ма­то­грам­ме. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да. Если Вы при­ведёте более двух до­во­дов, оце­ни­вать­ся будут толь­ко два, ука­зан­ных пер­вы­ми.

6. За­да­ние 30 № 3442. Опре­де­ли­те в каком по­лу­ша­рии (в Се­вер­ном или в Южном) и в каком кли­ма­ти­че­ском поясе рас­по­ло­жен пункт, кли­мат ко­то­ро­го по­ка­зан на кли­ма­то­грам­ме. Для обос­но­ва­ния Ва­ше­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да. Если Вы при­ведёте более двух до­во­дов, оце­ни­вать­ся будут толь­ко два, ука­зан­ных пер­вы­ми.

7. За­да­ние 30 № 3485. Опре­де­ли­те, в каком по­лу­ша­рии (в Се­вер­ном или в Южном) и в каком кли­ма­ти­че­ском поясе рас­по­ло­жен пункт, кли­мат ко­то­ро­го по­ка­зан на кли­ма­то­грам­ме. Для обос­но­ва­ния Ва­ше­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да. Если Вы при­ведёте более двух до­во­дов, оце­ни­вать­ся будут толь­ко два, ука­зан­ных пер­вы­ми.

1. За­да­ние 0 № 61. Какая при­род­ная зона обо­зна­че­на на кар­то­схе­ме Ав­стра­лии штри­хов­кой?

 

1) по­сто­ян­но влаж­ных лесов

2) са­ванн и ред­ко­ле­сий

3) по­лу­пу­стынь и пу­стынь

4) жест­ко­лист­ных веч­но­зе­ле­ных лесов и ку­стар­ни­ков

2. За­да­ние 0 № 279. Из какой при­род­ной зоны в какую пе­ре­ме­стит­ся пу­те­ше­ствен­ник, со­вер­шив пе­ре­лет по марш­ру­ту А-В, по­ка­зан­но­му на карте Южной Аме­ри­ки?

 

1) из зоны пу­стынь в зону сте­пей

2) из зоны сте­пей в зону влаж­ных эк­ва­то­ри­аль­ных лесов

3) из зоны мус­сон­ных лесов в зону са­ванн и ред­ко­ле­сий

4) из зоны сме­шан­ных лесов в зону пу­стынь

3. За­да­ние 0 № 322. Из какой при­род­ной зоны в какую пе­ре­ме­стит­ся пу­те­ше­ствен­ник, со­вер­шив пе­ре­лет по марш­ру­ту А-В, по­ка­зан­но­му на карте Аф­ри­ки?

 

1) из зоны влаж­ных веч­но­зе­ле­ных лесов в зону жест­ко­лист­ных лесов и ку­стар­ни­ков

2) из зоны са­ванн в зону пу­стынь

3) из зоны влаж­ных веч­но­зе­ле­ных лесов в зону пу­стынь

4) из зоны пу­стынь в зону са­ванн

4. За­да­ние 0 № 709. Какая при­род­ная зона за­ни­ма­ет боль­шую пло­щадь на по­лу­ост­ро­ве Ин­до­стан?

 

1) влаж­ные эк­ва­то­ри­аль­ные леса

2) са­ван­ны и ред­ко­ле­сья

3) по­лу­пу­сты­ни и пу­сты­ни

4) ле­со­сте­пи и степи

5. За­да­ние 0 № 795. Какие при­род­ные зоны от­сут­ству­ют на рав­ни­нах в Южной Аме­ри­ке?

 

1) са­ван­ны и ред­ко­ле­сья

2) по­лу­пу­сты­ни и пу­сты­ни

3) степи и ле­со­сте­пи

4) тунд­ра и ле­со­тунд­ра

 

1. За­да­ние 0 № 1269. Осо­бен­но­стью кли­ма­та при­род­ной зоны са­ванн яв­ля­ет­ся вы­па­де­ние

 

1) боль­шо­го ко­ли­че­ства ат­мо­сфер­ных осад­ков в лет­нее время

2) боль­шо­го ко­ли­че­ства ат­мо­сфер­ных осад­ков в зим­нее время

3) боль­шо­го ко­ли­че­ства ат­мо­сфер­ных осад­ков в те­че­ние всего года

4) ма­ло­го ко­ли­че­ства ат­мо­сфер­ных осад­ков в те­че­ние всего года

2. За­да­ние 0 № 1312. В какой из пе­ре­чис­лен­ных гор­ных стран ко­ли­че­ство вы­сот­ных по­я­сов наи­боль­шее?

 

1) Альпы

2) Ап­па­ла­чи

3) Саяны

4) Урал

3. За­да­ние 0 № 3492. При­род­ная зона са­ванн и ред­ко­ле­сий за­ни­ма­ет бóльшую часть тер­ри­то­рии по­лу­ост­ро­ва

 

1) Ка­ли­фор­ния

2) Фло­ри­да

3) Ин­до­стан

4) Ара­вий­ско­го

 

1. За­да­ние 0 № 1799. В какой из пе­ре­чис­лен­ных стран пре­об­ла­да­ют пу­стын­ные ланд­шаф­ты?

 

1) Ис­па­ния

2) Ар­ген­ти­на

3) Алжир

4) Индия

2. За­да­ние 0 № 1842. Какое со­от­вет­ствие «при­род­ная зона — ти­пич­ный пред­ста­ви­тель её фауны» яв­ля­ет­ся вер­ным?

 

1) «тайга — ягуар»

2) «тунд­ра — сус­лик»

3) «степь — белка»

4) «тунд­ра — белая ку­ро­пат­ка»

3. За­да­ние 0 № 2100. Бук и граб — ти­пич­ные пред­ста­ви­те­ли рас­ти­тель­но­сти при­род­ной зоны

 

1) са­ванн и ред­ко­ле­сий

2) влаж­ных эк­ва­то­ри­аль­ных лесов

3) тайги

4) ши­ро­ко­лист­вен­ных лесов

 

1. За­да­ние 1 № 1. В какой из пе­ре­чис­лен­ных стран чис­лен­ность на­се­ле­ния наи­боль­шая?

 

1) США

2) Рос­сия

3) Индия

4) Бра­зи­лия

2. За­да­ние 1 № 31. Какая из пе­ре­чис­лен­ных пу­стынь на­хо­дит­ся в Южном по­лу­ша­рии?

 

1) Ата­ка­ма

2) Са­ха­ра

3) Гоби

4) Руб-эль-Хали

3. За­да­ние 1 № 61. Какой из пе­ре­чис­лен­ных дей­ству­ю­щих вул­ка­нов Евра­зии яв­ля­ет­ся самым вы­со­ким?

 

1) Этна

2) Ве­зу­вий

3) Фуд­зи­я­ма

4) Клю­чев­ская Сопка

4. За­да­ние 1 № 91. На каком из пе­ре­чис­лен­ных ост­ро­вов име­ют­ся дей­ству­ю­щие вул­ка­ны?

 

1) Ма­да­га­скар

2) Шри-Ланка

3) Ис­лан­дия

4) Са­ха­лин

5. За­да­ние 1 № 257. На каком из пе­ре­чис­лен­ных ма­те­ри­ков нет дей­ству­ю­щих вул­ка­нов?

 

1) Южная Аме­ри­ка

2) Ав­стра­лия

3) Ан­тарк­ти­да

4) Се­вер­ная Аме­ри­ка

6. За­да­ние 1 № 287. Какой мо­ре­пла­ва­тель ко­ман­до­вал экс­пе­ди­ци­ей, со­вер­шив­шей пер­вое кру­го­свет­ное пла­ва­ние?

 

1) Васко да Гама

2) Фер­нан Ма­гел­лан

3) Хри­сто­фор Ко­лумб

4) Джеймс Кук

7. За­да­ние 1 № 317. На каком ма­те­ри­ке на­хо­дит­ся самая пол­но­вод­ная река мира?

 

1) Аф­ри­ка

2) Южная Аме­ри­ка

3) Евра­зия

4) Се­вер­ная Аме­ри­ка

8. За­да­ние 1 № 407. На каком ма­те­ри­ке на­хо­дит­ся самый вы­со­кий в мире во­до­пад?

 

1) Аф­ри­ка

2) Се­вер­ная Аме­ри­ка

3) Евра­зия

4) Южная Аме­ри­ка

9. За­да­ние 1 № 437. Ти­пич­ным пред­ста­ви­те­лем жи­вот­но­го мира ка­ко­го из пе­ре­чис­лен­ных ма­те­ри­ков яв­ля­ет­ся зебра?

 

1) Южная Аме­ри­ка

2) Ав­стра­лия

3) Аф­ри­ка

4) Евра­зия

10. За­да­ние 1 № 497. Как на­зы­ва­ет­ся ма­те­рик, по тер­ри­то­рии ко­то­ро­го про­те­ка­ют реки Ме­конг и Ира­ва­ди?

 

1) Южная Аме­ри­ка

2) Евра­зия

3) Ав­стра­лия

4) Аф­ри­ка

11. За­да­ние 1 № 557. На каком из пе­ре­чис­лен­ных ма­те­ри­ков на­хо­дят­ся озёра Эри и Ми­чи­ган?

 

1) Ав­стра­лия

2) Се­вер­ная Аме­ри­ка

3) Аф­ри­ка

4) Южная Аме­ри­ка

12. За­да­ние 1 № 677. Как на­зы­ва­ет­ся ма­те­рик, на тер­ри­то­рии ко­то­ро­го на­хо­дит­ся Ниа­гар­ский во­до­пад?

 

1) Аф­ри­ка

2) Се­вер­ная Аме­ри­ка

3) Ав­стра­лия

4) Южная Аме­ри­ка

13. За­да­ние 1 № 737. У бе­ре­гов ка­ко­го из пе­ре­чис­лен­ных ма­те­ри­ков про­хо­дит оке­а­ни­че­ское те­че­ние Гольф­ст­рим?

 

1) Ав­стра­лия

2) Южная Аме­ри­ка

3) Се­вер­ная Аме­ри­ка

4) Аф­ри­ка

14. За­да­ние 1 № 767. Какая из пе­ре­чис­лен­ных гор­ных си­стем имеет наи­боль­шую про­тя­жен­ность?

 

1) Ги­ма­лаи

2) Кав­каз

3) Анды

4) Кар­па­ты

15. За­да­ние 1 № 917. В какой части света на­хо­дят­ся самые вы­со­кие горы на Земле?

 

1) Азия

2) Аме­ри­ка

3) Аф­ри­ка

4) Ев­ро­па

16. За­да­ние 1 № 947. В какой части света на­хо­дит­ся самое глу­бо­кое озеро на Земле?

 

1) Азия

2) Аме­ри­ка

3) Аф­ри­ка

4) Ев­ро­па

17. За­да­ние 1 № 1043. На тер­ри­то­рии какой из пе­ре­чис­лен­ных стран на­хо­дит­ся самая боль­шая по пло­ща­ди низ­мен­ность на Земле?

 

1) США

2) Китай

3) Бра­зи­лия

4) Ка­на­да

18. За­да­ние 1 № 1268. Самая глу­бо­кая впа­ди­на на суше на­хо­дит­ся на ма­те­ри­ке

 

1) Ав­стра­лия

2) Аф­ри­ка

3) Евра­зия

4) Се­вер­ная Аме­ри­ка

19. За­да­ние 1 № 1298. Самый вы­со­кий в мире во­до­пад на­хо­дит­ся на ма­те­ри­ке

 

1) Аф­ри­ка

2) Ав­стра­лия

3) Се­вер­ная Аме­ри­ка

4) Южная Аме­ри­ка

20. За­да­ние 1 № 1388. Какое из пе­ре­чис­лен­ных оке­а­ни­че­ских те­че­ний хо­лод­ное?

 

1) Пе­ру­ан­ское

2) Гольф­ст­рим

3) Бра­зиль­ское

4) Гви­ней­ское

21. За­да­ние 1 № 1424. Какой вклад в ис­то­рию гео­гра­фи­че­ских от­кры­тий внёс Джеймс Кук?

 

1) Пер­вым из ев­ро­пей­цев до­стиг бе­ре­гов Индии.

2) Со­вер­шил пер­вое кру­го­свет­ное пу­те­ше­ствие.

3) Ис­сле­до­вал и нанёс на карту во­сточ­ное по­бе­ре­жье Ав­стра­лии.

4) Пер­вым из ев­ро­пей­цев до­стиг бе­ре­гов Се­вер­ной Аме­ри­ки.

22. За­да­ние 1 № 1454. Для какой при­род­ной зоны ха­рак­тер­но наи­боль­шее ви­до­вое раз­но­об­ра­зие рас­ти­тель­но­го и жи­вот­но­го мира?

 

1) влаж­ные эк­ва­то­ри­аль­ные леса

2) тайга

3) степи и ле­со­сте­пи

4) тунд­ра и ле­со­тунд­ра

23. За­да­ние 1 № 1514. В какой части света на­хо­дит­ся самое вы­со­кое и боль­шое на­го­рье на Земле?

 

1) Ав­стра­лия

2) Аме­ри­ка

3) Ев­ро­па

4) Азия

24. За­да­ние 1 № 1544. Абель Тасман внёс боль­шой вклад в ис­сле­до­ва­ние

 

1) Ара­вий­ско­го по­лу­ост­ро­ва

2) ост­ро­вов Новая Зе­лан­дия

3) по­лу­ост­ро­ва Ка­ли­фор­ния

4) ост­ро­вов Новая Земля

25. За­да­ние 1 № 1574. Джордж Ван­ку­вер – ан­глий­ский мо­ре­пла­ва­тель и ис­сле­до­ва­тель XVIII в. Экс­пе­ди­ции под ко­ман­до­ва­ни­ем Дж. Ван­ку­ве­ра ис­сле­до­ва­ли ти­хо­оке­ан­ское по­бе­ре­жье Южной и Се­вер­ной Аме­ри­ки. Какой из пе­ре­чис­лен­ных гео­гра­фи­че­ских объ­ек­тов на­зван в честь этого мо­ре­пла­ва­те­ля?

 

1) море

2) канал

3) ост­ров

4) те­че­ние

26. За­да­ние 1 № 1634. Тер­ри­то­рия ка­ко­го го­су­дар­ства вклю­ча­ет в себя самый боль­шой ост­ров на Земле?

 

1) США

2) Рос­сия

3) Дания

4) Ка­на­да

Date: 2016-05-24; view: 1345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию