Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образец оформления решения задач

Список задач

(последняя цифра номера в разделе должна совпадать с последней цифрой зачетки)

Раздел 1.

1.0. Первую треть времени своего движения автомобиль ехал со скоростью 36 км/ч, вторую треть - со скоростью 45 км/ч, а оставшееся время со скоростью 30 км/ч. Определить среднюю скорость движения автомобиля.

1.1. Первую треть своего пути автомобиль ехал со скоростью 36 км/ч, вторую треть - со скоростью 45 км/ч, а оставшееся расстояние со скоростью 30 км/ч. Определить среднюю скорость движения автомобиля.

1.2. Камень бросили вертикально вверх на высоту 8 м. Через какое время он упадет на землю? Какова скорость ему была сообщена в момент броска?

1.3. Расстояние между двумя прибрежными поселками катер проходит по течению за 40 минут, а обратно - за 1 час. За сколько времени проплывет это расстояние плот?

1.4. Свободно падающее тело в последнюю секунду движения проходит половину всего пути. С какой высоты падает тело, и каково время его движения?

1.5. Воздушный шар поднимается с Земли вертикально вверх с ускорением 2 м/с2. Через 5 с после начала движения из него выпал груз. Через сколько времени этот груз упадет на землю?

1.6. Зависимость пройденного телом пути от времени дается уравнением s=A+Bt+Ct2+Dt3, где В=3м/с, С= 0,15 м/с2 и D=0,02 м/с3. Через какое время после начала движения тело будет иметь ускорение 5 м/с2? Какова в данный момент будет его скорость?

1.7. Зависимость пройденного телом пути от времени дается уравнением s=At+Bt2+Ct\ где А=1,8 м/с, В= 2 м/с2 и С=5 м/с3. Определить расстояние, пройденное телом, скорость и ускорение тела через 2 с после начала движения.

1.8.

По шоссе со скоростью 54 км/ч идет автобус (рис. 1). Мальчик находится на расстоянии 50 м от шоссе и на расстоянии 300 м от автобуса. Под каким углом по направлению к автобусу должен бежать мальчик, чтобы успеть на автобус, когда тот окажется на остановке, если скорость мальчика 5 м/с?

1.9. Горизонтальная платформа равномерно вращается вокруг вертикальной оси, проходящей через ее центр. На расстоянии, равном трети радиуса платформы относительно ее края, от платформы отрывается небольшое тело и скользит по ней без трения. Через сколько времени оно слетит с платформы, если до отрыва тело двигалось с ускорением 0,1 м/с2? Радиус платформы 60 см.

 

Раздел 2.

2.0. Поезд массой 500 т после прекращения тяги паровоза под действием силы трения 98 кН останавливается через 1 минуту. С какой скоростью шел поезд?

2.1.Две пружины жесткостью 500 Н/м и 600 Н/м соединены последовательно. Определите жесткость полученной системы. Массой пружин пренебречь.

2.2.На наклонной плоскости с углом наклона 30° покоится брусок массой 500 г с привязанной нитью. При какой силе натяжения нити брусок сдвинется с места, если потянуть вниз так, что она будет параллельна плоскости? Коэффициент трения скольжения о плоскость равен 0,7.

2.3.Длина каждой веревки качелей равна 2 м. На доске качелей стоит гиря массой 5 кг. Чему равен вес гири в момент, когда качели проходят нижнее положение, если скорость доски с гирей в этот момент равна 2 м/с?

2.4.Две гири с массами 2 кг и 3 кг соединены невесомой и нерастяжимой нитью, перекинутой через блок. Определить ускорение, с которым движутся гири, и силу натяжения нити. Трением в блоке пренебречь.

2.5.Тело скользит по наклонной плоскости, с углом наклона 30°. Пройдя путь 30 см, тело приобретает скорость 1,5 м/с. Определить коэффициент трения тела о плоскость.

2.6.Тело весом 30 Н падает с башни и через 2 с оказывается на земле. Определить кинетическую и потенциальную энергии тела в середине пути. Сопротивлением воздуха пренебречь.

2.7. По шероховатой горизонтальной поверхности тянут за веревку груз
массой 1 кг с постоянной скоростью 0,1 м/с. Найти мощность силы
натяжения веревки, если угол между горизонталью и направлением
веревки равен 30°, а коэффициент трения о поверхность равен 0,1.

2.8.Две груженые лодки, общей массой 200 кг каждая, идут по озеру встречным курсом с одинаковой скоростью 2 м/с. Когда они поравнялись, из каждой лодки в другую, одновременно, были переложены грузы массой 20 кг каждый. Чему стала равна скорость лодок после этого? Сопротивлением воды пренебречь.

2.9.Начальная скорость снаряда, выпущенного вертикально вверх, равна 10 м/с. В точке максимального подъема снаряд разорвался на два осколка, масса которых относится как 1:2. Осколок меньшей массой полетел горизонтально со скоростью 20 м/с. На каком расстоянии от места выстрела упадет второй осколок? Сопротивлением воздуха пренебречь.

 

Раздел 3.

3.0. В теплоизолированном сосуде содержится смесь 1 кг воды и 100 г льда при температуре 0°С. В сосуд вводят 5 г пара при температуре 100°С. Какой будет температура в сосуде после установления теплового равновесия? Теплоемкость сосуда не учитывать.

3.1.В калориметре находится 0,5 кг воды при температуре 10°С. В воду положили 1 кг льда при температуре - 30°С. Какая температура установится в калориметре, если его теплоемкостью можно пренебречь?

3.2.В латунном калориметре массой 80 г находится 200 г воды при температуре 15°С. В воду положили 200 г льда при температуре - 30°С. Какая температура установится в калориметре при этом?

3.3.До какой температуры остынет 5 л кипятка, если в него опустить 5 кг льда при температуре - 10°С?

3.4.В ванне, теплоемкостью которой можно пренебречь, смешали 50 л воды при температуре 15°С и 30 л воды при температуре 70°С. Какова температура смеси?

3.5.На нагревание кирпича массой 4 кг на 63°С затрачено столько же тепла, как и на нагревание воды той же массой на 15°С. Определить удельную теплоемкость кирпича.

3.6.В сосуде находится 1,5 л воды при температуре 30°С. Сколько кг льда при температуре - 20°С надо опустить в сосуд, чтобы вся вода замерзла?

3.7.На сколько изменится температура 100 л воды, если тепло, полученное от сгорания 0,5 кг древесного угля, пойдет на ее нагревание?

3.8.Сколько спирта надо сжечь, чтобы испарить 50 г воды, налитой в латунный калориметр массой 50 г, при температуре 30°С?

3.9.Какое количество каменного угля надо сжечь, чтобы превратить 1 кг льда, взятого при температуре - 10°С, в пар?

 

В ходе подготовки к экзамену рекомендуется пользоваться учебником: Дягилев Ф.М., Конев Ю.М. Пособие по физике.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Рабочее место №8 Подготовка посевного агрегата к работе | Расчет теплопотерь через полы

Date: 2016-05-24; view: 1038; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию