Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Высказывания о проекте: лидеры мнений, деятели культуры и искусства
Проект АКРОПОЛЬ стал поводом для разговора о нашем восприятии «иного», о цивилизационных и культурных штампах и возможности их преодоления. Искренний вдумчивый отклик журналистов, зрителей, участников проекта, сотрудников компаний Boehringer Ingelheim, World Bank и других говорят о том, что «Акрополь» - действительно важный общественно-значимый проект, который затронул чувства и разум людей в России и за её пределами.
Полные версии можно прочитать на сайте проекта: http://acropolis-now.org/category/people-on-us/
| Ирина Прохорова, главный редактор «Нового литературного обозрения»
Фотопроект «Акрополь» — важнейший социальный проект. Именно из таких инициатив и формируются основы гражданского общества.
|
| Андрей Макаревич, музыкант
Идея очень своевременная и дело безусловно нужное. У нас по-прежнему относятся к инвалидам как к не совсем людям — в лучшем случае жалеют. Городская бытовая среда совершенно не приспособлена для их нормальной жизни — сколько бы про это ни говорили.
|
| Дина Корзун, актриса, соучредитель фонда «Подари жизнь»
Проект «Акрополь: как я нашел свое тело» ещё раз приближает нас к цивилизованному, нормальному, единственно-правильному отношению к людям с ограниченными возможностями.
Этот проект и его главная фотография лично мне дали ещё раз возможность понять: красота бывает разная, и если красота чьего-то тела не вписывается в принятые всеми стандарты, это не значит, что ею нельзя восхищаться! Ведь безграничные возможности есть у каждого человека, они внутри и совсем никак не связаны с возможностями физическими. (…) я очень рада, что проект «Акрополь» будет меняет реальность в нашем сознании, и он обязательно привлечет перемены в нашей жизни.
|
| Костя Цзю, боксер
Этот проект – очень нужное дело, открывающее людям то, что мы не до конца видим. Обычно мы видим только то, что хотим, а не то, что есть. Люди с ограниченными возможностями являются частью общества. Они не нуждаются в жалости, скорее, наоборот, в жалости нуждаемся мы.
Этот проект помогает увидеть, что и то, что мы привыкли считать чем-то неприятным для глаз, на самом деле являет собой красоту, стоит только посмотреть на это с нового ракурса.
|
| Алиса Хазанова, актриса
Мне кажется, что в нашем обществе очень не хватает таких инициатив, как основная идея фестиваля. Ну, то есть, у нас явный дефицит понимания вопроса. Фотовыставка «Акрополь» сразу напоминает, насколько красота человека связана с силой духа. В этом она и есть, настоящая красота. Большое спасибо всем создателям и участникам!
|
| Валерий Панюшкин, телеведущий, писатель, журналист
Главное впечатление от фотопроекта «Акрополь» «Черт, как же это мне самому в голову не пришло, что античные статуи — это статуи с ограниченными возможностями»? …есть вещи, которые что-то пережили. Картины, на которых полопалась и потускнела краска, полуразрушенные здания… И про людей тоже очень часто бывают интересны их несовершенства. Они часто даже интересней совершенств.
Фигура рожавшей женщины. Шрамы воина. Морщины старика.
|
| Рауф Мамедов, художник
Конечно, мы можем не замечать людей с ограниченными возможностями, делать вид, что таковых и вовсе нет. Все так. Именно, делать вид. Ведь нам, здоровым, на самом деле никак не справиться с нашей фантомной болью за них. Никак. И, слава Богу. Это, я думаю, как дар божий.Фантомная боль как наша коллективная память и совесть. Мне кажется, выставка «Акрополь» об этом.
Как известно, настоящие зрелые произведения искусства эпохи постмодернизма обнаруживают тенденцию к молчанию. «Акрополь» как замурованный крик. Молчаливая боль в камне. Это надо видеть. Не дайте «Акрополю» затереться в череде наших бессмысленных будней.
|
| Сергей Круглов, священник, поэт
Фотопроект «Акрополь» … вверг меня в переживание… осознания того, что без любви мы, люди, не имеем права людьми называться, и грусти о том, как жизнь-война может покалечить человека, созданного, по образу и подобию Божию прекрасным — но и радости оттого, что именно такого как есть человека нам и предложено любить, и именно такого, несовершенного и покалеченного, мы и знаем и любим — и есть надежда, что полюбят и нас, ведь мы все покалечены так или иначе (пусть у меня на месте, например, видимые органы, руки-ноги, но сколько невидимых увечий внутри, я-то знаю об этом — и как невиданный, незаслуженный, простотакный подарок принимаю, когда меня такого любят таким как есть…). Спасибо создателям и участникам фотопроекта «Акрополь» за рукотворную красоту и напоминание об острой необходимости любви…
|
| Ирина Михайловская, главный редактор ForbesWoman
Внешняя инакость ввергает нас в шок и мешает увидеть суть – душу и мысли, собственно – человека увидеть под скафандром тела. Путь только один – интеграция, привыкание. Чем больше мы будем видеть – в том числе и на экране – людей с “иным” телом, чем чаще будем слышать их – тем быстрее перестанем реагировать на внешние отклонения от условных “норм” и начнем видеть друг в друге людей
|
| Гасан Гусейнов, филолог, писатель, журналист, профессор
Проект этот мне кажется абсолютно необходимым и абсолютно гениальным. Нынешняя Россия местами стала несколько человечней, чем бывший тут раньше СССР, а местами осталась такой же варварской, полузвериной страной, где люди охотно калечат друг другу, легко избавляются от родных больных детей и ненавидят сами себя за природные или вызванные аварией увечья. Крайне редко увидишь человека, понимающего свое тело как дар... Как соединение души и тела, которому красота присуща в любой детали или без какого-то важного члена. Акрополь точно отсылает к руинам античности (…) Человек Аристофана, Платона или Овидия — все еще превращается в человека. Он движется, и вот на этом пути от него вдруг что-то убывает. Он не может сдвинуться с места без посторонней помощи. Фотопроект «Акрополь» сталкивает с темной и тяжкой стороной меланхолической мраморной реальности, но предлагает и выход из нее — через новые технологии, через новую эстетику, встраивающую этого нового человека в пространство.
|
Date: 2016-05-14; view: 323; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|