Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм организации модели продаж





Варианты структур модели продаж

Как было описано в лекции №4, существуют следующие варианты структур модели продаж: территориальная, товарная, рыночная, сложная.

Алгоритм организации модели продаж

Создание модели продаж — стратегическая задача любой компании. Ошибка в выборе каналов сбыта означает отсутствие притока денег в компанию, что в конечном итоге приведет к ее банкротству. При этом важно соблюдать определенную последовательность проектирования модели продаж, основанную на предварительном тщательном изучении рынка сбыта. Рассмотрим алгоритм организации модели продаж. Организационно модель продаж состоит из органов и каналов продаж, обеспечивающих передачу товара от производителя к потребителям. С экономической точки зрения продажа является сферой воспроизводства добавленной стоимости, создающей условия для получения прибыли всеми участвующими в этом процессе компаниями. С позиции маркетинга продажа представляет собой структуру, пронизанную многосторонними коммуникативными взаимодействиями, среди которых наиболее важными являются личные контакты, благодаря которым создаются условия для долгосрочного сотрудничества. Перечислим основные функциональные блоки модели продаж, находящиеся в непрерывном взаимодействии между собой:
  • каналы продаж (маркетинговые каналы);
  • распределительная логистика;
  • маркетинг продаж.
В некоторых случаях вместо «канала продаж» целесообразно использовать термин «маркетинговый канал», особенно когда имеет место большой объем коммуникационного взаимодействия между участниками канала — например, при реализации сложной техники, технологий, информационных услуг. В таком случае роль маркетингового канала намного выше, чем каналов продаж и распределения (дистрибуции), что вытекает из следующих его существенных признаков:
  • маркетинговый канал представляет рыночно ориентированную структуру, состоящую из взаимозависимых и взаимосвязанных субъектов, участвующих в формировании добавленной ценности для потребителей;
  • участники канала осуществляют коммуникативные взаимодействия, способствующие росту ценности партнерских доверительных отношений;
  • участники координируют свою деятельность таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить свои потребности и потребности конечных покупателей (потребителей);
  • благодаря высокому уровню взаимодействия участники канала организовывают процессы, формирующие труднокопируемые конкурентами компетенции.
Алгоритм организации модели продаж Стратегические решения при организации продаж: 1.Определение типа и числа каналов продаж (традиционный канал, электронная коммерция, продажа по каталогам, продажа по образцам и т. д.). 2.Выбор метода продаж (прямой, непрямой, комбинированный). 3.Установление интенсивности охвата рынка (интенсивный, селективный, концентрированный, эксклюзивный).
  1. Определение типов посредников (оптовики, розница) и определение их роли в каналах продаж. При этом необходимо оценить возможности опта и розницы (размер оборота, уровень специализации, возможности осуществлять логистические, технологические и сервисные услуги).
  2. Определение уровня централизации решений в области продаж (решения могут быть централизованными или децентрализованными) — при развитии региональных продаж.
  3. Выбор уровня интеграции продаж (определение уровня вертикальной и горизонтальной интеграции).
  4. Принятие решения о необходимости конкуренции — как в каналах, так и между каналами продаж.

Date: 2016-05-24; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию