Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта

Маршрутный лист

ЭТАПЫ

1.Подготовительный: распределение на группу, выбор темы.

2.Ориентировочный: определение целей и задачей, изучение информации по выбранной теме.

3.Организационный: распределение работы по участникам.

4.Продуктивный: выполнение задуманного проекта.

5.Итоги: показ выполненной работы.

 

 

 

 

Информация об играх

А) Само понятие «Игра».

Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры.

Б) Роль игр в жизни человека.

Игра — основной вид деятельности ребёнка. С. Л. Рубинштейн (1976) отмечал, что игра хранит и развивает детское в детях, что она их школа жизни и практика развития. По мнению Д. Б. Эльконина (1978), «в игре не только развиваются или заново формируются отдельные интеллектуальные операции, но и коренным образом изменяется позиция ребёнка в отношении к окружающему миру и формируется механизм возможной смены позиции и координации своей точки зрения с другими возможными точками зрения».

В) Типология игр.

Игры могут принимать различные формы, начиная от спортивных соревнований и заканчивая настольными и компьютерными играми. Основная систематизация игр проходит обычно по их содержательному признаку (познавательные, музыкальные, деловые, спортивные, военные и т. д.).

Игры
Подвижные
Неподвижные
Эстафеты, соревнования, гонки, прятки, догонялки и т.д.
Настольные, карточные, азартные и т.д.

 

 


Эскиз игры

А) Чёрно-белый эскиз поля в уменьшенном масштабе

СТАРТ          
           
           
           
           
           
          ФИНИШ

Б) Карточки с заданиями, эскиз цветной

 

 

 


Технологическая карта

1.Во время работы нам потребовались материалы:

 
Картон/бумага
Ножницы, клей, карандаш и т.п.
Виниловая плёнка, скатерть 2 шт.

 


2.Так как некоторые материалы у нас уже имелись, общие затраты составили примерную сумму: 300 рублей

3.Безопасность.

Виниловая плёнка соответствует самым строгим международным требованиям экологии и пожаробезопасности. Материал нетоксичен. Скатерть пищевая, безопасна для жизни.

4.Технические параметры.

Игровое поле из виниловой пленки размером 180см на 180см, бумажные карточки, правила игры, блок с ответами на вопросы.

5.Основы потребления.

Во время процесса игры игровое поле лучше не сминать, не резать на части. Мелкие детали отсутствуют, допускается употребление маленькими детьми. Игра рассчитана на возраст от 12 до 70 лет.

 

Правила игры

А) Обращение к покупателю.

Дорогой покупатель! Сейчас Вы держите в руках удивительную игру, которая послужит замечательным способом для Вас или Вашего ребёнка проверить Вашу/его эрудицию и знания. Мы надеемся, что Вы получите массу удовольствия от процесса. В случае, если Вас что-то не устраивает, у Вас есть какие-то предложения и вопросы, Вы можете обратиться в нашу группу поддержки.

Спасибо за внимание!

С уважением, команда создателей.

Б) Цель игры.

Проверка и улучшение своих знаний в разных областях.

В) Подготовка к игре.

В игре участвуют как минимум трое участников: двое игроков и один ведущий. Максимальное кол-во участников ограничивается размером игровой площадки. Поле следует разложить на ровной поверхности, а карточки перемешать. Следует учитывать, что они разделены на 3 уровня сложности: красный – самый трудный, даёт возможность перейти вперёд на 3 области; зелёный – средний – на 2 области вперёд; синий – лёгкий – только на 1 область вперёд. Смешиваются карточки все в общей стопке независимо от их сложности.

Г) Ход игры.

Игроки занимают область «Старт». Первый ход будет делать самый младший участник. Ведущий вытягивает карточку с заданием и зачитывает его вслух. Тот, чей сейчас ход, должен ответить на вопрос этого задания. В случае, если ответ назван верно, ходящий передвигается на определённое кол-во областей вперёд (в зависимости от сложности задания). Если ответ неверен, игрок остаётся на месте до своего следующего хода. Далее ходит другой игрок, он выполняет ту же операцию, что и первый. Засчитывает ответ верным или неверным ведущий, так как бланк с правильными ответами он должен держать у себя. Продолжается игра до тех пор, пока один из игроков не доходит до области «Финиш».

Д) Награждение победителя.

Победивший в этой игре получает статус «Знаток во всех областях». В качестве награды может послужить что угодно: бумажная медаль, энциклопедия, книга или сладость. Всё зависит от Вашей фантазии.

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Геометрическое определение национального дохода | Современные технологии приобщения дошкольников к изобразительному искусству и развития творчества в изобразительной деятельности

Date: 2016-05-24; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию