Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Каналы распространения товаров. Их функции и видыСтр 1 из 5Следующая ⇒ Дистрибьюция — деятельность предприятия по доведению продукта до целевого потребителя. Включает в себя выбор канала распределения, выбор маркетинговых посредников, а также решение вопросов складирования, транспортировки и создания запасов. Существует область деятельности, называемая логистика, занимающаяся сбытовой деятельностью. Канал распределения — это совокупность предприятий, организаций и отдельных лиц, включаемая в процесс доставки продукта потребителям. По числу участников канала выделяют следующие типы: 0 уровень: производитель — клиент 1 уровень: производитель — розничный торговец — клиент 2 уровень: производитель — оптовый торговец — розничный торговец — клиент 3 уровень: производитель — оптовый торговец — мелкооптовый торговец — розничный торговец — клиент Посредники могут брать на себя ряд функций: ì исследовательская; ì стимулирования сбыта; ì установление контактов с потребителями; ì подготовка товаров под требования покупателя; ì проведение переговоров; ì организация товародвижения; ì финансирования канала; ì принятие риска ответственности за функционирование канала. Причины по которым необходимо использование посредников: ä у многих производителей не хватает финансовых ресурсов для создания собственной торговой сети; ä для многих товаров нерационально создание специальных торговых точек; ä производителю более выгодно вкладывать средства в свой бизнес; ä посредники специализируются в своей деятельности и поэтому ведут ее более эффективно, чем фирма производитель; ä сокращение контактов. По степени самостоятельности посредники делятся на зависимых и независимых. Независимые посредники приобретают товар в собственность с целью последующей перепродажи, а зависимые являются менее самостоятельными торговыми агентами. Кроме рассмотренных существуют смешанные каналы распределения. Они используются когда предприятие работает на разносторонних рынках или потребители предъявляют повышенные требования к товару.
|