Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация связей с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправленияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Сегодня работа в области связей с общественностью на местном уровне приобретает особое значение в свете обсуждаемых в российском обществе проблем укрепления государственности, консолидирующей роли государственной службы, восстановления доверия граждан к власти. На департаменты, управления и отделы по связям с общественностью в органах местного самоуправления сегодня возлагаются большие надежды. Это связано прежде всего с тем, что современная общественно-политическая ситуация характеризуется обострением политической борьбы между различными силами. Поэтому органы государственной власти и местного самоуправления должны иметь достоверную информацию о состоянии и тенденциях общественного мнения, настроениях различных социальных групп, их активности и динамике, развитии партий и общественных движений и т.п. Только обладание такого рода знаниями позволит государственным и муниципальным органам принимать адекватные решения, учитывая при этом возможные последствия и общественную реакцию на эти решения. На уровне муниципального управления основной характеристикой работы по связям с общественностью является высокая степень ответственности местной власти перед жителями. Решающее значение имеет выбранная стратегия выделяет следующие главные цели паблик рилейшнз для местной власти: •постоянно информировать людей о политике, проводимой местной властью; •дать общественности возможность выражать свое мнение в отношении новых важных проектов для принятия окончательных решений; •просвещать людей относительно системы, по которой работает местное правительство, и информировать их о правах и обязанностях. Органы местного самоуправления работают больше, чем их коллеги в столице, непосредственно с людьми и на местах. Они решают практические задачи обеспечения надежности служб поддержки правопорядка, работы транспорта, качества работы школ, больниц и т.д. Для участия населения в решении жизненно важных вопросов местного значения создаются различные корпоративные объединения местных жителей. К примеру, в городах и районах функционируют организации ветеранов войны и труда, движение женщин, профсоюзные организации. Местная власть через них решает ряд социальных, экономических и прочих вопросов. При разработке ПР-плана работы с местным сообществом следует обязательно включить в него работу с представителями местных и центральных СМИ. Смысл данной работы заключается в поддержании благоприятного для местной власти информационного освещения ее деятельности в печати. Исследования показывают, что местную печать в регионах нередко читают больше, чем центральную. В последние годы ее роль в социально-экономической и политической жизни регионов неизмеримо возросла. Местные руководители для снятия или упреждения социальной напряженности по тому или иному вопросу систематически проводят брифинги для прессы, организуют выступления в прямом телеэфире. Доказала свою эффективность публикация правящих органов отчетов о своей работе. Современный институт народовластия в России только формируется. Успех его деятельности зависит от связи с общественностью, которую лучшие в мире организации рассматривают как базовый принцип деятельности.
Date: 2016-05-23; view: 295; Нарушение авторских прав |