Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа студента





Виды самостоятельной работы:

Самостоятельная работа студентов делится на аудиторную и внеаудиторную. Аудиторная работа выполняется в ходе проведения практических и лекционных занятий под непосредственным руководством преподавателя. Внеаудиторная – в свободное от занятий время без участия преподавателя, но по его заданию, а также по собственной инициативе обучающегося.

К видам самостоятельной работы студентов-магистрантов относятся:

· чтение текстов нормативных правовых актов, учебников и учебных пособий, а также дополнительной литературы по изучаемому разделу (теме);

· конспектирование данного текста;

· работа со словарями и справочниками;

· работа со справочно-правовыми системами и ресурсами сети интернет;

· составление плана и тезисов ответа на вопросы практического занятия;

· выполнение тестовых заданий;

· решение задач;

· подбор нормативных правовых актов по теме практического занятия;

· составление правовых документов;

· написание рефератов и эссе по изучаемой тематике;

· участие в научно-практических конференциях;

· подготовка к сдаче зачета;

· иные виды самостоятельной работы студента.

Модель (особенности) самостоятельной работы студентов-магистрантов по отдельным разделам и темам курса:

В рамках изучения отдельных тем учебного курса по дисциплине «Правовое регулирование аудиторской деятельности» студенту-магистранту следует уделять особое внимание подбору и анализу законодательных актов. В ходе изучения курса предполагается аналитическая работа. Также предполагается решение задач во время проведения практических занятий.

 

4. Образовательные технологии:

К образовательным технологиям относятся:

- презентация проекта правового документа;

- обучающая игра, в которой задействованы студенты группы;

- разбор конкретных ситуаций (например, рассмотрение вынесенных судебных постановлений по конкретным делам, кейс-задания);

- встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов в соответствующих областях.

Темы аудиторных занятий для очной формы обучения, проводимых с использованием активных и интерактивных методов обучения (И) (общий объем часов в активной и интерактивной форме составляет 8 часов).

Date: 2016-05-23; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию