Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа студентаВиды самостоятельной работы: Самостоятельная работа студентов делится на аудиторную и внеаудиторную. Аудиторная работа выполняется в ходе проведения практических и лекционных занятий под непосредственным руководством преподавателя. Внеаудиторная – в свободное от занятий время без участия преподавателя, но по его заданию, а также по собственной инициативе обучающегося. К видам самостоятельной работы студентов-магистрантов относятся: · чтение текстов нормативных правовых актов, учебников и учебных пособий, а также дополнительной литературы по изучаемому разделу (теме); · конспектирование данного текста; · работа со словарями и справочниками; · работа со справочно-правовыми системами и ресурсами сети интернет; · составление плана и тезисов ответа на вопросы практического занятия; · выполнение тестовых заданий; · решение задач; · подбор нормативных правовых актов по теме практического занятия; · составление правовых документов; · написание рефератов и эссе по изучаемой тематике; · участие в научно-практических конференциях; · подготовка к сдаче зачета; · иные виды самостоятельной работы студента. Модель (особенности) самостоятельной работы студентов-магистрантов по отдельным разделам и темам курса: В рамках изучения отдельных тем учебного курса по дисциплине «Правовое регулирование аудиторской деятельности» студенту-магистранту следует уделять особое внимание подбору и анализу законодательных актов. В ходе изучения курса предполагается аналитическая работа. Также предполагается решение задач во время проведения практических занятий.
4. Образовательные технологии: К образовательным технологиям относятся: - презентация проекта правового документа; - обучающая игра, в которой задействованы студенты группы; - разбор конкретных ситуаций (например, рассмотрение вынесенных судебных постановлений по конкретным делам, кейс-задания); - встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов в соответствующих областях. Темы аудиторных занятий для очной формы обучения, проводимых с использованием активных и интерактивных методов обучения (И) (общий объем часов в активной и интерактивной форме составляет 8 часов).
|