Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины





10.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
(выдержка из матрицы компетенций):

 

Компетенция формируется при освоении дисциплин учебных планов образовательных программ.

 

Этапы формирования компетенций по направлению «Туризм»

Таблица 3

Цикл Дисциплина Семестр
ОК-2 способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов в различных сферах
Б1.Б.14 Менеджмент в туристской индустрии  
Б1.В.ОД.5 Основы предпринимательской деятельности  
Б1.В.ОД.18 Рынок туристских услуг  
Б1.В.ДВ.6.2 Методика расчета стоимости турпродукта  
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ОК-3 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
Б1.Б.1 Иностранный язык 1-3
Б1.Б.4 Русский язык и культура речи  
Б1.Б.18 Иностранный язык (второй) 3-7
Б1.В.ОД.1 Иностранный язык в профессиональной сфере 3-4
Б1.В.ОД.16 Речевая коммуникация  
Б1.В.ОД.25 Профессиональная этика и этикет 5-6
Б1.В.ДВ.10.1 Коммуникативные технологии в туризме  
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ОК-5 способностью к самоорганизации и самообразованию
Б1.Б.2 Философия  
Б1.Б.4 Русский язык и культура речи  
Б1.Б.6 Математика  
Б1.Б.8 География 1-2
Б1.Б.9 География  
Б1.Б.18 Иностранный язык (второй) 3-7
Б1.В.ОД.1 Иностранный язык в профессиональной сфере 3-7
Б1.В.ОД.2 Историческая география Сибири  
Б1.В.ОД.3 Рекреационная география  
Б1.В.ОД.8 Основы экологии  
Б1.В.ОД.10 Концепции современного естествознания  
Б1.В.ОД.17 Мировая культура и искусство  
Б1.В.ДВ.3.1 Историко-архитектурные памятники Российской Федерации  
Б1.В.ДВ.3.2 Памятники мировой культуры  
Б1.В.ДВ.4.1 География мировых цивилизаций  
Б1.В.ДВ.4.2 Культурная география  
Б1.В.ДВ.5.1 География туризма  
Б1.В.ДВ.7.1 Туристская картография  
Б1.В.ДВ.7.2 Основы картографии  
Б1.В.ДВ.12.1 Активный туризм  
Б2.Н.1 Курсовая работа по направлению 4,6
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ОПК-1 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта
Б1.Б.7 Информатика  
Б1.Б.8 География 1-2
Б1.Б.9 География  
Б1.Б.13 Информационные технологии в туристской индустрии  
Б1.В.ОД.6 Введение в специальность  
Б1.В.ОД.13 Основы туризма  
Б1.В.ДВ.5.1 География туризма  
Б2.У.1 Учебная практика  
Б2.У.2 Учебная практика  
Б2.Н.1 Курсовая работа по направлению 4,6
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ОПК-2 способностью к разработке туристского продукта
Б1.Б.10 Туристско-рекреационное проектирование  
Б1.В.ОД.3 Рекреационная география  
Б1.В.ОД.9 Экскурсоведение  
Б1.В.ОД.11 Методы научных исследований в туризме  
Б1.В.ОД.24 Экологический туризм  
Б1.В.ОД.30 Технология разработки туристских маршрутов  
Б1.В.ДВ.1.1 Конфессиональный туризм  
Б1.В.ДВ.1.2 Этнографический туризм  
Б1.В.ДВ.2.1 Основы предпринимательской деятельности в туризме  
Б1.В.ДВ.3.1 Историко-архитектурные памятники Российской Федерации  
Б1.В.ДВ.4.1 География мировых цивилизаций  
Б1.В.ДВ.4.2 Культурная география  
Б1.В.ДВ.6.1 Технология формирования тура  
Б1.В.ДВ.6.2 Методика расчета стоимости турпродукта  
Б1.В.ДВ.7.1 Туристская картография  
Б1.В.ДВ.7.2 Основы картографии  
Б1.В.ДВ.11.1 Технология въездного туризма  
Б1.В.ДВ.12.1 Активный туризм  
Б1.В.ДВ.12.2 Комплексный практикум по туризму  
Б1.В.ДВ.13.2 Культурно-познавательный туризм  
Б2.У.1 Учебная практика  
Б2.П.2 Преддипломная практика  
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ПК-1 владением теоретическими основами проектирования, готовность к применению основных методов проектирования в туризме
Б1.Б.10 Туристско-рекреационное проектирование  
Б1.В.ОД.9 Экскурсоведение  
Б1.В.ОД.11 Методы научных исследований в туризме  
Б1.В.ОД.30 Технология разработки туристских маршрутов  
Б2.Н.1 Курсовая работа по направлению 4,6
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ПК-2 способностью обрабатывать и интерпретировать с использованием базовых знаний математики и информатики данные, необходимые для осуществления проектной деятельности
Б1.Б.6 Математика  
Б1.Б.7 Информатика  
Б1.В.ОД.11 Методы научных исследований в туризме  
Б1.В.ОД.12 Статистика туризма  
Б1.В.ДВ.11.1 Технология въездного туризма  
Б2.Н.1 Курсовая работа по направлению 4,6
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ПК-5 способностью рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение
Б1.Б.14 Менеджмент в туристской индустрии  
Б1.Б.16 Технологии продаж  
Б1.В.ОД.5 Основы предпринимательской деятельности  
Б1.В.ОД.11 Методы научных исследований в туризме  
Б1.В.ОД.19 Организация туроператорской и турагентской деятельности  
Б1.В.ДВ.2.1 Основы предпринимательской деятельности в туризме  
Б1.В.ДВ.6.1 Технология формирования тура  
Б1.В.ДВ.6.2 Методика расчета стоимости турпродукта  
Б1.В.ДВ.8.1 Инновационный менеджмент в туризме  
Б1.В.ДВ.9.1 Организация деятельности туристского предприятия  
Б1.В.ДВ.12.2 Комплексный практикум по туризму  
Б2.П.1 Производственная практика  
Б2.П.2 Преддипломная практика  
Б2.Н.1 Курсовая работа по направлению 4,6
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ПК-6 способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности
Б1.Б.10 Туристско-рекреационное проектирование  
Б1.Б.12 Организация туристской деятельности 3,4
Б1.Б.13 Информационные технологии в туристской индустрии  
Б1.В.ОД.11 Методы научных исследований в туризме  
Б1.В.ОД.12 Статистика туризма  
Б1.В.ДВ.5.1 География туризма  
Б1.В.ДВ.5.2 Туристское ресурсоведение  
Б1.В.ДВ.12.2 Комплексный практикум по туризму  
Б2.У.2 Учебная практика  
Б2.П.1 Производственная практика  
Б2.П.2 Преддипломная практика  
Б2.Н.1 Курсовая работа по направлению 4,6
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ПК-7 способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг
Б1.Б.15 Маркетинг в туристской индустрии  
Б1.Б.16 Технологии продаж  
Б1.В.ОД.11 Методы научных исследований в туризме  
Б1.В.ОД.18 Рынок туристских услуг  
Б2.У.2 Учебная практика  
Б2.П.1 Производственная практика  
Б2.П.2 Преддипломная практика  
Б2.Н.1 Курсовая работа по направлению 4,6
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ПК-8 готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности
Б1.Б.15 Маркетинг в туристской индустрии  
Б1.В.ОД.11 Методы научных исследований в туризме  
Б1.В.ДВ.5.2 Туристское ресурсоведение  
Б2.У.1 Учебная практика  
Б2.У.2 Учебная практика  
Б2.П.1 Производственная практика  
Б2.П.2 Преддипломная практика  
Б2.Н.1 Курсовая работа по направлению 4,6
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ПК-9 готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов
Б1.Б.13 Информационные технологии в туристской индустрии  
Б1.В.ОД.24 Экологический туризм  
Б1.В.ОД.27 Технология организации гостиничных услуг  
Б1.В.ОД.28 Технология организации услуг питания  
Б1.В.ОД.29 Технология экскурсионных услуг  
Б1.В.ДВ.1.1 Конфессиональный туризм  
Б1.В.ДВ.1.2 Этнографический туризм  
Б1.В.ДВ.8.1 Инновационный менеджмент в туризме  
Б1.В.ДВ.8.2 Инновации в туризме  
Б1.В.ДВ.9.2 Индустриальная база гостиничных предприятий  
Б1.В.ДВ.10.2 Гостиничный сервис  
Б1.В.ДВ.13.2 Культурно-познавательный туризм  
Б2.П.2 Преддипломная практика  
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ПК-10 готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий
Б1.Б.13 Информационные технологии в туристской индустрии  
Б1.В.ОД.2 Историческая география Сибири  
Б1.В.ОД.9 Экскурсоведение  
Б1.В.ДВ.2.1 Основы предпринимательской деятельности в туризме  
Б1.В.ДВ.6.1 Технология формирования тура  
Б1.В.ДВ.9.1 Организация деятельности туристского предприятия  
Б2.П.2 Преддипломная практика  
Б2.Н.1 Курсовая работа по направлению 4,6
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ПК-11 способностью к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий
Б1.Б.7 Информатика  
Б1.Б.13 Информационные технологии в туристской индустрии  
Б1.Б.15 Маркетинг в туристской индустрии  
Б1.Б.16 Технологии продаж  
Б1.Б.17 Психология делового общения  
Б1.В.ОД.16 Речевая коммуникация  
Б1.В.ОД.18 Рынок туристских услуг  
Б1.В.ОД.19 Организация туроператорской и турагентской деятельности  
Б1.В.ОД.22 Реклама в туризме  
Б1.В.ДВ.6.1 Технология формирования тура  
Б1.В.ДВ.9.1 Организация деятельности туристского предприятия  
Б1.В.ДВ.10.1 Коммуникативные технологии в туризме  
Б1.В.ДВ.11.1 Технология въездного туризма  
Б1.В.ДВ.11.2 Региональная политика по развитию въездного и выездного туризма  
Б2.П.1 Производственная практика  
Б2.П.2 Преддипломная практика  
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ПК-12 способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии
Б1.Б.11 Человек и его потребности (сервисология)  
Б1.В.ОД.23 Стандартизация, сертификация и лицензирование в туристской индустрии  
Б1.В.ОД.26 Индустрия и инфраструктура туризма  
Б1.В.ДВ.9.2 Индустриальная база гостиничных предприятий  
Б1.В.ДВ.10.2 Гостиничный сервис  
Б2.П.1 Производственная практика  
Б2.П.2 Преддипломная практика  
Б2.Н.1 Курсовая работа по направлению 4,6
Б3 Государственная итоговая аттестация  

 


Этапы формирования компетенций по направлению «Сервис»

Таблица 4

Цикл Дисциплина Семестр
ОПК1 Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту сервиса
Б1.Б.6 Информатика  
Б1.Б.13 Информационные технологии в сервисе 3,4
Б1.В.ОД.17 Основы функционирования систем сервиса 4,5
Б1.В.ДВ.5.1 ГИС технологии в сервисе  
Б1.В.ДВ.5.2 Компьютерная графика  
Б1.В.ДВ.6.1 Интернет-технологии в сервисе  
Б1.В.ДВ.6.2 Основы программирования  
Б2.У.1 Учебная практика 2,4
Б2.Н.1 Курсовые работы по направлению 4,6
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ОПК2 Готовностью разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя
Б1.Б.8 Человек и его потребности (Сервисология)  
Б1.Б.9 Сервисная деятельность 3,4
Б1.Б.15 Маркетинг в сервисе  
Б1.В.ОД.15 Технологические процессы в сервисе 6,7
Б1.В.ОД.21 Гостиничный сервис  
Б1.В.ОД.23 Техника и технологии в сервисе  
Б1.В.ДВ.7.2 Реклама предприятий сервиса  
Б1.В.ДВ.12.1 Технология сервисного обслуживания  
Б2.П.1 Производственная практика  
Б2.Н.1 Курсовые работы по направлению 4,6
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ОПК3 Готовностью организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя
Б1.Б.16 Основы предпринимательской деятельности в сервисе  
Б1.В.ОД.8 Введение в специальность  
Б1.В.ОД.16 Технические средства предприятий сервиса 6,7
Б1.В.ОД.22 Практическая организация ресторанного бизнеса  
Б1.В.ДВ.3.2 Основы бизнес-планирования в сервисе  
Б1.В.ДВ.9.1 Комплексный практикум в сервисе  
Б2.П.2 Преддипломная практика  
Б2.Н.1 Курсовые работы по направлению 4,6
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ПК1 Готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса
Б1.Б.12 Профессиональная этика и этикет 5,6
Б1.В.ДВ.10.1 Деловой этикет в сервисе  
Б1.В.ДВ.10.2 Культура сервиса  
Б1.В.ДВ.11.2 Коммуникативные технологии в сервисе  
Б2.П.1 Производственная практика  
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ПК2 Готовностью к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
Б1.Б.15 Маркетинг в сервисе  
Б1.В.ОД.13 Сервис в общественном питании  
Б1.В.ОД.14 Технология разработки сервисных услуг  
Б1.В.ОД.18 Организация работы административно-хозяйственных служб  
Б1.В.ОД.19 Управление предприятиями сервиса  
Б1.В.ОД.20 Организация транспортного сервиса  
Б1.В.ДВ.12.2 Экскурсионное дело  
Б1.В.ДВ.13.1 Анимационный сервис  
Б1.В.ДВ.13.2 Организация культурно-досуговой деятельности  
Б1.В.ДВ.16.1 Развлекательно-досуговая деятельность  
Б2.П.2 Преддипломная практика  
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ПК3 Готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности
Б1.Б.6 Информатика  
Б1.Б.13 Информационные технологии в сервисе 3,4
Б1.В.ОД.5 Информационные системы и новые технологии в индустрии гостеприимства  
Б1.В.ОД.7 Ландшафтный дизайн  
Б1.В.ОД.9 Химия  
Б1.В.ОД.10 Физика  
Б1.В.ДВ.1.2 Страноведение  
Б1.В.ДВ.8.1 Анализ рынка сервисных услуг  
Б1.В.ДВ.8.2 Анализ рынка экскурсионных услуг  
Б1.В.ДВ.16.2 Эстетика ландшафта  
Б2.Н.1 Курсовые работы по направлению 4,6
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ПК4 готовностью к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национальных и демографических факторов
Б1.Б.11 Психологический практикум  
Б1.В.ОД.11 Методы научных исследований в сервисе  
Б1.В.ДВ.1.1 Соционика  
Б1.В.ДВ.14.2 Этнология и этнография  
Б2.Н.1 Курсовые работы по направлению 4,6
Б3 Государственная итоговая аттестация  
ПК5 готовностью к выполнению инновационных проектов в сфере сервиса
Б1.Б.9 Сервисная деятельность 3,4
Б1.Б.16 Основы предпринимательской деятельности в сервисе  
Б1.Б.17 Организация и планирование деятельности предприятий сервиса  
Б1.В.ДВ.7.1 Проектирование процесса оказания услуг  
Б1.В.ДВ.15.1 Инновации в сервисе  
Б2.Н.1 Курсовые работы по направлению 4,6
Б3 Государственная итоговая аттестация  

 


10.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания:

Карта критериев оценивания компетенций для направления «Туризм»

Таблица 5

Код компетенции Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП Виды занятий Оценочные средства
пороговый (удовл.) базовый (хор.) повышенный (отл.)
ОК-2 Знает: основы экономических знаний Знает: основы экономических знаний для оценки состояния отрасли Знает: основы экономических знаний для оценки состояния отрасли, эффективности результатов деятельности туристского предприятия - Выпускная квалификационная работа
Умеет: использовать основы экономических знаний Умеет: применять методы экономического анализа состояния отрасли Умеет: применять методы экономического анализа отрасли, отдельного туристского предприятия, интерпретировать полученные результаты
Владеет: навыками анализа экономической информации Владеет: навыками проведения экономического анализа состояния отрасли Владеет: навыками оценки экономического состояния отрасли, туристского предприятия и интерпретации полученных результатов
ОК-3 Знает: правила устной и письменной коммуникации на русском языке Знает: правила устной и письменной коммуникации на русском языке для решения профессиональных задач Знает: правила устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения профессиональных задач - Выпускная квалификационная работа
Умеет: грамотно излагать результаты исследований в устной и письменной форме Умеет: грамотно излагать результаты исследований в устной и письменной форме с использованием соответствующего терминологического аппарата на русском языке Умеет: грамотно излагать результаты исследования в устной и письменной форме с использованием соответствующего терминологического аппарата на русском языке; осуществлять поиск информации на иностранном языке для решения профессиональных задач    
Владеет: навыками устной и письменной коммуникации на русском и иностранных языках Владеет: навыками устной и письменной коммуникации на русском языке для решения профессиональных задач Владеет: навыками устной и письменной коммуникации на русском языке, поиска информации на иностранном языкедля решения профессиональных задач
ОК-5 Знает: источники и методы самообразования Знает: источники и методы самообразования, основы планирования и контроля времени и результатов при решении профессиональных задач Знает: источники и методы самообразования, основы тайм-менеджмента и саморазвития - Выпускная квалификационная работа
Умеет: определять цели, ставить задачи и находить пути их решения Умеет: удовлетворять информационные потребности, определять алгоритм решения профессиональных задач, правильно распределять свое время Умеет: удовлетворять информационные потребности в профессиональной сфере,планировать свою деятельность и оценивать ее эффективность
Владеет: навыками целеполагания и самомотивации Владеет: навыками самообразования и самомотивации Владеет: навыками самообразования и тайм-менеджмента
ОПК-1 Знает: основы информационной и библиографической культуры, информационно-библиотечные и справочно-правовые системы Знает: методы безопасного поиска информации в профессиональной сфере Знает: информационно-коммуникативные технологии, основы информационной безопасности в профессиональной сфере деятельности - Выпускная квалификационная работа
Умеет: осуществлять поиск информации в информационно-библиотечных и справочно-правовых системах Умеет: применять методы безопасного поиска информации для решения профессиональных задач в различных источниках Умеет: использовать информационно-коммуникативные технологии для поиска и сбора информации по объекту туристского продукта    
Владеет: навыками поиска информациив информационно-библиотечных и справочно-правовых системах Владеет: методами безопасного поиска информации для решения профессиональных задач в различных источниках Владеет: информационно-коммуникативными технологиями поиска и сбора информации по объекту туристского продукта
ОПК-2 Знает: компоненты туристского продукта Знает: технологию разработки туристского продукта Знает: технологию разработки туристского продукта в рамках различных видов туризма - Выпускная квалификационная работа
Умеет: проектировать туристский продукт Умеет: анализировать состояние рынка туристских услуг и разрабатывать туристский продукт Умеет: анализировать состояние рынка туристских услуг, разрабатывать востребованный туристский продукт, обосновывать экономическую целесообразность его внедрения в практику предприятия
Владеет: навыками разработки туристского продукта Владеет: навыками анализа состояния туристского рынка и разработки туристского продукта Владеет: навыками анализа состояния туристского рынка, разработки туристского продукта, составления экономического обоснования его внедрения в практику предприятия
ПК-1 Знает: теоретические основы проектирования в туризме Знает: теоретические основы и методы проектирования в туризме Знает: теоретические основы, методы и технологии проектирования в туризме - Выпускная квалификационная работа
Умеет: использовать теоретические знания для проектирования в туризме Умеет: применять методы проектирования в туризме Умеет: разрабатывать туристские проекты
Владеет: основными методами проектирования в туризме Владеет: навыками туристского проектирования Владеет: навыками разработки туристских проектов
ПК-2 Знает: базовые математические и информационные методы обработки и представления данных Знает: базовые математические и информационные методы обработки и представления данных, необходимые для осуществления проектной деятельности Знает: совокупность математических и информационных методов для осуществления проектной деятельности в сфере туризма - Выпускная квалификационная работа
Умеет: применять базовые математические и информационные методы обработки и представления данных Умеет: применять математические и информационные методы обработки и представления данных, необходимые для осуществления проектной деятельности Умеет: применять совокупность математических и информационных методов для осуществления проектной деятельности в сфере туризма
Владеет: базовыми математическими и информационными методами обработки и представления данных Владеет: математическими и информационными методами обработки и представления данных, необходимыми для осуществления проектной деятельности Владеет: совокупностью математических и информационных методов для осуществления проектной деятельности в сфере туризма
ПК-5 Знает: основные статьи затрат деятельности туристского предприятия, разработки и внедрения туристского продукта Знает: методы планирования и анализа затрат деятельности туристского предприятия, разработки и внедрения туристского продукта, принципы принятия управленческих решений Знает: методы планирования, анализа, оценки эффективности затрат деятельности туристского предприятия, разработки и внедрения туристского продукта, принципы принятия управленческих решений - Выпускная квалификационная работа
Умеет: анализировать хозяйственную деятельность туристского предприятия Умеет: анализировать затраты деятельности туристской индустрии, туристского продукта, объяснять управленческие решения Умеет: анализировать и рассчитывать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителей, обосновывать управленческие решения
Владеет: навыками анализа хозяйственной деятельности туристского предприятия Владеет: навыками анализа затрат деятельности туристской индустрии, туристского продукта, принципами принятия управленческих решений Владеет: навыками анализа и расчёта затраты предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителей, выбора наиболее эффективных управленческих решений    
ПК-6 Знает: источники научно-технической информации Знает: источники научно-технической информации в области туристской деятельности Знает: источники научно-технической информации в области туристской деятельности, методы ее обработки - Выпускная квалификационная работа
Умеет: находить научно-техническую информацию, удовлетворяющую заданным параметрам Умеет: находить и анализировать научно-техническую информацию в области туристской деятельности Умеет: находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности
Владеет: навыками поиска научно-технической информации Владеет: навыками поиска и анализа научно-технической информации в области туристской деятельности Владеет: навыками поиска и анализа научно-технической информации в области туристской деятельности, методами ее обработки и интерпретации полученных результатов
ПК-7 Знает: технологию проведения мониторинга Знает: методы мониторинга рынка Знает: методы мониторинга рынка туристских услуг - Выпускная квалификационная работа
Умеет: применять прикладные методы исследования Умеет: применять методы мониторинга рынка Умеет: проводить мониторинг рынка туристских услуг
Владеет: навыками исследования рынка услуг Владеет: методами мониторинга рынка услуг Владеет: методами мониторинга рынка туристских услуг
ПК-8 Знает: базовые методы исследовательской деятельности Знает: прикладные методы исследовательской деятельности Знает: прикладные методы исследовательской деятельности в сфере туристской индустрии - Выпускная квалификационная работа
Умеет: применять базовые методы исследовательской деятельности Умеет: применять прикладные методы исследовательской деятельности Умеет: применять прикладные методы исследовательской деятельности в сфере туристской индустрии
Владеет: базовыми методами исследовательской деятельности Владеет: прикладными методами исследовательской деятельности Владеет: прикладными методами исследовательской деятельности в сфере туристской индустрии    
ПК-9 Знает: технологии и формы обслуживания потребителей и туристов Знает: инновационные технологии в туристской индустрии, формы обслуживания потребителей и туристов Знает: инновационные технологии в туристской деятельности и новые формы обслуживания потребителей и туристов - Выпускная квалификационная работа
Умеет: планировать и анализировать технологический процесс обслуживания потребителей и туристов Умеет: выявлять и оценивать инновационные технологии в туристской деятельности, новые формы обслуживания потребителей и туристов Умеет: планировать процесс внедрения инновационных технологий в туристскую деятельность, новых форм обслуживания потребителей и туристов
Владеет: навыками анализа технологий и форм обслуживания потребителей и туристов Владеет: навыками оценки инновационных технологий в туристской деятельности, новых форм обслуживания потребителей и туристов Владеет: навыками планирования процесса внедрения инновационных технологий в туристскую деятельность, новых форм обслуживания потребителей и туристов
ПК-10 Знает: технологию разработки туристского продукта Знает: технологию разработки конкурентоспособного туристского продукта Знает: технологию разработки конкурентоспособного туристского продукта с использованием современных технологий - Выпускная квалификационная работа
Умеет: разрабатывать туристский продукт Умеет: разрабатывать туристский продукт, обосновывать его экономическую целесообразность внедрения в практику предприятия Умеет: разрабатывать конкурентоспособный туристский продукт с использованием современных технологий
Владеет: навыками разработки туристского продукта Владеет: навыками разработки туристского продукта, проведения его экономического обоснования Владеет: навыками разработки конкурентоспособного туристского продукта с использованием современных технологий
ПК-11 Знает: технологии продвижения туристского продукта Знает: информационные и коммуникативные технологии продвижения туристского продукта Знает: современные информационные и коммуникативные технологии продвижения и реализации туристского продукта - Выпускная квалификационная работа
Умеет: применять технологии продвижения туристского продукта Умеет: применять информационные и коммуникативные технологии продвижения туристского продукта Умеет: применять современные информационные и коммуникативные технологии продвижения и реализации туристского продукта
Владеет: технологиями продвижения туристского продукта Владеет: информационными и коммуникативными технологиями продвижения туристского продукта Владеет: современными информационными и коммуникативными технологиями продвижения и реализации туристского продукта
ПК-12 Знает: нормативно-правовые основы регулирования туристской деятельности Знает: нормативно-правовые основы регулирования качества услуг в туристской индустрии Знает: нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии - Выпускная квалификационная работа
Умеет: применять на практике нормативные документы в области туристской деятельности Умеет: применять на практике нормативно-правовые основы регулирования качества услуг в туристской индустрии Умеет: применять на практике нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии
Владеет: навыками применения нормативно-правых документов в области туристской деятельности Владеет: навыками применения нормативно правовые документов, регулирующих качество услуг в туристской индустрии Владеет: навыками применения нормативных документов по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии

Карта критериев оценивания компетенций для направления «Сервис»

Таблица 6

Код компетенции Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП Виды занятий Оценочные средства
пороговый (удовл.) базовый (хор.) повышенный (отл.)
ОПК 1 Знает: основные задачи профессиональной деятельности Знает: стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры Знает: задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности - Выпускная квалификационная работа
Умеет: решать основные задачи профессиональной деятельности Умеет: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры Умеет: решать задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту сервиса
Владеет: методами решения основных задач профессиональной деятельности Владеет: методами решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры Владеет: методами решения задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, различными источниками информации по объекту сервиса
ОПК-2 Знает: основные технологии процесса сервиса Знает: стандартные технологии процесса сервиса, систему клиентских отношений с учетом требований потребителя Знает: профессиональные технологии процесса сервиса, систему клиентских отношений с учетом требований потребителя - Выпускная квалификационная работа
Умеет: разрабатывать основные технологии сервиса Умеет: разрабатывать технологии сервиса систему клиентских отношений с учетом требований потребителя Умеет: развивать систему клиентских отношений с учетом требований потребителя
Владеет: технологиями организации процесса сервиса Владеет: технологиями организации процесса сервиса, развития системы клиентских отношений с учетом требований потребителя Владеет: технологиями разработки процесса сервиса, развития системы клиентских отношений с учетом требований потребителя
ОПК 3 Знает: процесс сервиса Знает: основные ресурсы и средства предприятий сервиса Знает: процесс сервиса и основные ресурсы и средства предприятий сервиса - Выпускная квалификационная работа
Умеет: проводить выбор ресурсов и средств предприятия сервиса Умеет: организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств предприятия сервиса Умеет: организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя
Владеет: основными технологиями организации процесса сервиса Владеет: стандартными технологиями организации процесса сервиса, проведения выбора ресурсов и средств с учетом требований потребителя Владеет: технологиями организации процесса сервиса, проведения выбора ресурсов и средств с учетом требований потребителя
ПК-1 Знает: основной процесс организации контактной зоны предприятия сервиса Знает: стандартные процессы организации контактной зоны предприятия сервиса Знает: процесс профессиональной организации контактной зоны предприятия сервиса - Выпускная квалификационная работа
Умеет: определять контактную зону предприятия сервиса Умеет: формировать основную контактную зону предприятия сервиса Умеет: организовывать контактную зону предприятия сервиса    
Владеет: некоторыми методами организации контактной зоны предприятия сервиса Владеет: стандартными методами организации контактной зоны предприятия сервиса Владеет: профессиональными методами организации контактной зоны предприятия сервиса
ПК-2 Знает: основной процесс планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса Знает: основной процесс планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей Знает: процесс планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства - Выпускная квалификационная работа
Умеет: анализировать производственно-хозяйственную деятельность предприятия сервиса Умеет: анализировать производственно-хозяйственную деятельность предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства Умеет: планировать производственно-хозяйственную деятельность предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
Владеет: общими методами планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса Владеет: методами планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей Владеет: технологией планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
ПК-3 Знает: общую научно-техническую информацию сервисной деятельности Знает: специализированную научно-техническую информацию, отечественного опыта в сервисной деятельности Знает: научно-техническую информацию, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности - Выпускная квалификационная работа
Умеет: использовать общую научно-техническую информацию в сервисной деятельности Умеет: использовать научно-техническую информацию, отечественного опыта в сервисной деятельности Умеет: использовать специализированную научно-техническую информацию, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности
Владеет: общей научно-технической информацией в сервисной деятельности Владеет: специализированной научно-технической информацией, отечественного опыта в сервисной деятельности Владеет: профессиональной научно-технической информацией, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности
ПК-4 Знает: общую информацию о социально-психологических особенностях потребителя Знает: общую информацию о социально-психологических особенностях потребителя с учетом национальных и демографических факторов Знает: специализированную информацию о социально-психологических особенностях потребителя с учетом национальных и демографических факторов - Выпускная квалификационная работа
Умеет: анализировать исследования социально-психологических особенностей потребителя Умеет: использовать исследования социально-психологических особенностей потребителя Умеет: проводить исследования социально-психологических особенностей потребителя с учетом национальных и демографических факторов
Владеет: некоторыми методами проведения исследований социально-психологических особенностей потребителя Владеет: общими методами проведения исследований социально-психологических особенностей потребителя Владеет: методами проведения исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национальных и демографических факторов
ПК-5 Знает: понятие и сущность инновационного процесса Знает: некоторые инновации в сфере сервиса Знает: инновации в сфере сервиса - Выпускная квалификационная работа
Умеет: определять инновационные проекты в сфере сервиса Умеет: анализировать инновационные проекты в сфере сервиса Умеет: выполнять инновационные проекты в сфере сервиса    
Владеет: информацией об инновационных проектах в сфере сервиса Владеет: теоретическими знаниями о технологии реализации инновационных проектов в сфере сервиса Владеет: технологиями реализации инновационных проектов в сфере сервиса

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

 

Контрольные работы не предусмотрены.

 

Date: 2016-05-23; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию