Компетенция формируется при освоении дисциплин учебных планов образовательных программ.
Цикл
| Дисциплина
| Семестр
|
ОК-2
| способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов в различных сферах
|
Б1.Б.14
| Менеджмент в туристской индустрии
|
|
Б1.В.ОД.5
| Основы предпринимательской деятельности
|
|
Б1.В.ОД.18
| Рынок туристских услуг
|
|
Б1.В.ДВ.6.2
| Методика расчета стоимости турпродукта
|
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ОК-3
| способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
|
Б1.Б.1
| Иностранный язык
| 1-3
|
Б1.Б.4
| Русский язык и культура речи
|
|
Б1.Б.18
| Иностранный язык (второй)
| 3-7
|
Б1.В.ОД.1
| Иностранный язык в профессиональной сфере
| 3-4
|
Б1.В.ОД.16
| Речевая коммуникация
|
|
Б1.В.ОД.25
| Профессиональная этика и этикет
| 5-6
|
Б1.В.ДВ.10.1
| Коммуникативные технологии в туризме
|
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ОК-5
| способностью к самоорганизации и самообразованию
|
Б1.Б.2
| Философия
|
|
Б1.Б.4
| Русский язык и культура речи
|
|
Б1.Б.6
| Математика
|
|
Б1.Б.8
| География
| 1-2
|
Б1.Б.9
| География
|
|
Б1.Б.18
| Иностранный язык (второй)
| 3-7
|
Б1.В.ОД.1
| Иностранный язык в профессиональной сфере
| 3-7
|
Б1.В.ОД.2
| Историческая география Сибири
|
|
Б1.В.ОД.3
| Рекреационная география
|
|
Б1.В.ОД.8
| Основы экологии
|
|
Б1.В.ОД.10
| Концепции современного естествознания
|
|
Б1.В.ОД.17
| Мировая культура и искусство
|
|
Б1.В.ДВ.3.1
| Историко-архитектурные памятники Российской Федерации
|
|
Б1.В.ДВ.3.2
| Памятники мировой культуры
|
|
Б1.В.ДВ.4.1
| География мировых цивилизаций
|
|
Б1.В.ДВ.4.2
| Культурная география
|
|
Б1.В.ДВ.5.1
| География туризма
|
|
Б1.В.ДВ.7.1
| Туристская картография
|
|
Б1.В.ДВ.7.2
| Основы картографии
|
|
Б1.В.ДВ.12.1
| Активный туризм
|
|
Б2.Н.1
| Курсовая работа по направлению
| 4,6
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ОПК-1
| способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта
|
Б1.Б.7
| Информатика
|
|
Б1.Б.8
| География
| 1-2
|
Б1.Б.9
| География
|
|
Б1.Б.13
| Информационные технологии в туристской индустрии
|
|
Б1.В.ОД.6
| Введение в специальность
|
|
Б1.В.ОД.13
| Основы туризма
|
|
Б1.В.ДВ.5.1
| География туризма
|
|
Б2.У.1
| Учебная практика
|
|
Б2.У.2
| Учебная практика
|
|
Б2.Н.1
| Курсовая работа по направлению
| 4,6
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ОПК-2
| способностью к разработке туристского продукта
|
Б1.Б.10
| Туристско-рекреационное проектирование
|
|
Б1.В.ОД.3
| Рекреационная география
|
|
Б1.В.ОД.9
| Экскурсоведение
|
|
Б1.В.ОД.11
| Методы научных исследований в туризме
|
|
Б1.В.ОД.24
| Экологический туризм
|
|
Б1.В.ОД.30
| Технология разработки туристских маршрутов
|
|
Б1.В.ДВ.1.1
| Конфессиональный туризм
|
|
Б1.В.ДВ.1.2
| Этнографический туризм
|
|
Б1.В.ДВ.2.1
| Основы предпринимательской деятельности в туризме
|
|
Б1.В.ДВ.3.1
| Историко-архитектурные памятники Российской Федерации
|
|
Б1.В.ДВ.4.1
| География мировых цивилизаций
|
|
Б1.В.ДВ.4.2
| Культурная география
|
|
Б1.В.ДВ.6.1
| Технология формирования тура
|
|
Б1.В.ДВ.6.2
| Методика расчета стоимости турпродукта
|
|
Б1.В.ДВ.7.1
| Туристская картография
|
|
Б1.В.ДВ.7.2
| Основы картографии
|
|
Б1.В.ДВ.11.1
| Технология въездного туризма
|
|
Б1.В.ДВ.12.1
| Активный туризм
|
|
Б1.В.ДВ.12.2
| Комплексный практикум по туризму
|
|
Б1.В.ДВ.13.2
| Культурно-познавательный туризм
|
|
Б2.У.1
| Учебная практика
|
|
Б2.П.2
| Преддипломная практика
|
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ПК-1
| владением теоретическими основами проектирования, готовность к применению основных методов проектирования в туризме
|
Б1.Б.10
| Туристско-рекреационное проектирование
|
|
Б1.В.ОД.9
| Экскурсоведение
|
|
Б1.В.ОД.11
| Методы научных исследований в туризме
|
|
Б1.В.ОД.30
| Технология разработки туристских маршрутов
|
|
Б2.Н.1
| Курсовая работа по направлению
| 4,6
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ПК-2
| способностью обрабатывать и интерпретировать с использованием базовых знаний математики и информатики данные, необходимые для осуществления проектной деятельности
|
Б1.Б.6
| Математика
|
|
Б1.Б.7
| Информатика
|
|
Б1.В.ОД.11
| Методы научных исследований в туризме
|
|
Б1.В.ОД.12
| Статистика туризма
|
|
Б1.В.ДВ.11.1
| Технология въездного туризма
|
|
Б2.Н.1
| Курсовая работа по направлению
| 4,6
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ПК-5
| способностью рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение
|
Б1.Б.14
| Менеджмент в туристской индустрии
|
|
Б1.Б.16
| Технологии продаж
|
|
Б1.В.ОД.5
| Основы предпринимательской деятельности
|
|
Б1.В.ОД.11
| Методы научных исследований в туризме
|
|
Б1.В.ОД.19
| Организация туроператорской и турагентской деятельности
|
|
Б1.В.ДВ.2.1
| Основы предпринимательской деятельности в туризме
|
|
Б1.В.ДВ.6.1
| Технология формирования тура
|
|
Б1.В.ДВ.6.2
| Методика расчета стоимости турпродукта
|
|
Б1.В.ДВ.8.1
| Инновационный менеджмент в туризме
|
|
Б1.В.ДВ.9.1
| Организация деятельности туристского предприятия
|
|
Б1.В.ДВ.12.2
| Комплексный практикум по туризму
|
|
Б2.П.1
| Производственная практика
|
|
Б2.П.2
| Преддипломная практика
|
|
Б2.Н.1
| Курсовая работа по направлению
| 4,6
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ПК-6
| способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности
|
Б1.Б.10
| Туристско-рекреационное проектирование
|
|
Б1.Б.12
| Организация туристской деятельности
| 3,4
|
Б1.Б.13
| Информационные технологии в туристской индустрии
|
|
Б1.В.ОД.11
| Методы научных исследований в туризме
|
|
Б1.В.ОД.12
| Статистика туризма
|
|
Б1.В.ДВ.5.1
| География туризма
|
|
Б1.В.ДВ.5.2
| Туристское ресурсоведение
|
|
Б1.В.ДВ.12.2
| Комплексный практикум по туризму
|
|
Б2.У.2
| Учебная практика
|
|
Б2.П.1
| Производственная практика
|
|
Б2.П.2
| Преддипломная практика
|
|
Б2.Н.1
| Курсовая работа по направлению
| 4,6
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ПК-7
| способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг
|
Б1.Б.15
| Маркетинг в туристской индустрии
|
|
Б1.Б.16
| Технологии продаж
|
|
Б1.В.ОД.11
| Методы научных исследований в туризме
|
|
Б1.В.ОД.18
| Рынок туристских услуг
|
|
Б2.У.2
| Учебная практика
|
|
Б2.П.1
| Производственная практика
|
|
Б2.П.2
| Преддипломная практика
|
|
Б2.Н.1
| Курсовая работа по направлению
| 4,6
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ПК-8
| готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности
|
Б1.Б.15
| Маркетинг в туристской индустрии
|
|
Б1.В.ОД.11
| Методы научных исследований в туризме
|
|
Б1.В.ДВ.5.2
| Туристское ресурсоведение
|
|
Б2.У.1
| Учебная практика
|
|
Б2.У.2
| Учебная практика
|
|
Б2.П.1
| Производственная практика
|
|
Б2.П.2
| Преддипломная практика
|
|
Б2.Н.1
| Курсовая работа по направлению
| 4,6
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ПК-9
| готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов
|
Б1.Б.13
| Информационные технологии в туристской индустрии
|
|
Б1.В.ОД.24
| Экологический туризм
|
|
Б1.В.ОД.27
| Технология организации гостиничных услуг
|
|
Б1.В.ОД.28
| Технология организации услуг питания
|
|
Б1.В.ОД.29
| Технология экскурсионных услуг
|
|
Б1.В.ДВ.1.1
| Конфессиональный туризм
|
|
Б1.В.ДВ.1.2
| Этнографический туризм
|
|
Б1.В.ДВ.8.1
| Инновационный менеджмент в туризме
|
|
Б1.В.ДВ.8.2
| Инновации в туризме
|
|
Б1.В.ДВ.9.2
| Индустриальная база гостиничных предприятий
|
|
Б1.В.ДВ.10.2
| Гостиничный сервис
|
|
Б1.В.ДВ.13.2
| Культурно-познавательный туризм
|
|
Б2.П.2
| Преддипломная практика
|
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ПК-10
| готовностью к разработке туристского продукта на основе современных технологий
|
Б1.Б.13
| Информационные технологии в туристской индустрии
|
|
Б1.В.ОД.2
| Историческая география Сибири
|
|
Б1.В.ОД.9
| Экскурсоведение
|
|
Б1.В.ДВ.2.1
| Основы предпринимательской деятельности в туризме
|
|
Б1.В.ДВ.6.1
| Технология формирования тура
|
|
Б1.В.ДВ.9.1
| Организация деятельности туристского предприятия
|
|
Б2.П.2
| Преддипломная практика
|
|
Б2.Н.1
| Курсовая работа по направлению
| 4,6
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ПК-11
| способностью к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий
|
Б1.Б.7
| Информатика
|
|
Б1.Б.13
| Информационные технологии в туристской индустрии
|
|
Б1.Б.15
| Маркетинг в туристской индустрии
|
|
Б1.Б.16
| Технологии продаж
|
|
Б1.Б.17
| Психология делового общения
|
|
Б1.В.ОД.16
| Речевая коммуникация
|
|
Б1.В.ОД.18
| Рынок туристских услуг
|
|
Б1.В.ОД.19
| Организация туроператорской и турагентской деятельности
|
|
Б1.В.ОД.22
| Реклама в туризме
|
|
Б1.В.ДВ.6.1
| Технология формирования тура
|
|
Б1.В.ДВ.9.1
| Организация деятельности туристского предприятия
|
|
Б1.В.ДВ.10.1
| Коммуникативные технологии в туризме
|
|
Б1.В.ДВ.11.1
| Технология въездного туризма
|
|
Б1.В.ДВ.11.2
| Региональная политика по развитию въездного и выездного туризма
|
|
Б2.П.1
| Производственная практика
|
|
Б2.П.2
| Преддипломная практика
|
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ПК-12
| способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии
|
Б1.Б.11
| Человек и его потребности (сервисология)
|
|
Б1.В.ОД.23
| Стандартизация, сертификация и лицензирование в туристской индустрии
|
|
Б1.В.ОД.26
| Индустрия и инфраструктура туризма
|
|
Б1.В.ДВ.9.2
| Индустриальная база гостиничных предприятий
|
|
Б1.В.ДВ.10.2
| Гостиничный сервис
|
|
Б2.П.1
| Производственная практика
|
|
Б2.П.2
| Преддипломная практика
|
|
Б2.Н.1
| Курсовая работа по направлению
| 4,6
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
Цикл
| Дисциплина
| Семестр
|
ОПК1
| Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту сервиса
|
Б1.Б.6
| Информатика
|
|
Б1.Б.13
| Информационные технологии в сервисе
| 3,4
|
Б1.В.ОД.17
| Основы функционирования систем сервиса
| 4,5
|
Б1.В.ДВ.5.1
| ГИС технологии в сервисе
|
|
Б1.В.ДВ.5.2
| Компьютерная графика
|
|
Б1.В.ДВ.6.1
| Интернет-технологии в сервисе
|
|
Б1.В.ДВ.6.2
| Основы программирования
|
|
Б2.У.1
| Учебная практика
| 2,4
|
Б2.Н.1
| Курсовые работы по направлению
| 4,6
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ОПК2
| Готовностью разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя
|
Б1.Б.8
| Человек и его потребности (Сервисология)
|
|
Б1.Б.9
| Сервисная деятельность
| 3,4
|
Б1.Б.15
| Маркетинг в сервисе
|
|
Б1.В.ОД.15
| Технологические процессы в сервисе
| 6,7
|
Б1.В.ОД.21
| Гостиничный сервис
|
|
Б1.В.ОД.23
| Техника и технологии в сервисе
|
|
Б1.В.ДВ.7.2
| Реклама предприятий сервиса
|
|
Б1.В.ДВ.12.1
| Технология сервисного обслуживания
|
|
Б2.П.1
| Производственная практика
|
|
Б2.Н.1
| Курсовые работы по направлению
| 4,6
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ОПК3
| Готовностью организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя
|
Б1.Б.16
| Основы предпринимательской деятельности в сервисе
|
|
Б1.В.ОД.8
| Введение в специальность
|
|
Б1.В.ОД.16
| Технические средства предприятий сервиса
| 6,7
|
Б1.В.ОД.22
| Практическая организация ресторанного бизнеса
|
|
Б1.В.ДВ.3.2
| Основы бизнес-планирования в сервисе
|
|
Б1.В.ДВ.9.1
| Комплексный практикум в сервисе
|
|
Б2.П.2
| Преддипломная практика
|
|
Б2.Н.1
| Курсовые работы по направлению
| 4,6
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ПК1
| Готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса
|
Б1.Б.12
| Профессиональная этика и этикет
| 5,6
|
Б1.В.ДВ.10.1
| Деловой этикет в сервисе
|
|
Б1.В.ДВ.10.2
| Культура сервиса
|
|
Б1.В.ДВ.11.2
| Коммуникативные технологии в сервисе
|
|
Б2.П.1
| Производственная практика
|
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ПК2
| Готовностью к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
|
Б1.Б.15
| Маркетинг в сервисе
|
|
Б1.В.ОД.13
| Сервис в общественном питании
|
|
Б1.В.ОД.14
| Технология разработки сервисных услуг
|
|
Б1.В.ОД.18
| Организация работы административно-хозяйственных служб
|
|
Б1.В.ОД.19
| Управление предприятиями сервиса
|
|
Б1.В.ОД.20
| Организация транспортного сервиса
|
|
Б1.В.ДВ.12.2
| Экскурсионное дело
|
|
Б1.В.ДВ.13.1
| Анимационный сервис
|
|
Б1.В.ДВ.13.2
| Организация культурно-досуговой деятельности
|
|
Б1.В.ДВ.16.1
| Развлекательно-досуговая деятельность
|
|
Б2.П.2
| Преддипломная практика
|
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ПК3
| Готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности
|
Б1.Б.6
| Информатика
|
|
Б1.Б.13
| Информационные технологии в сервисе
| 3,4
|
Б1.В.ОД.5
| Информационные системы и новые технологии в индустрии гостеприимства
|
|
Б1.В.ОД.7
| Ландшафтный дизайн
|
|
Б1.В.ОД.9
| Химия
|
|
Б1.В.ОД.10
| Физика
|
|
Б1.В.ДВ.1.2
| Страноведение
|
|
Б1.В.ДВ.8.1
| Анализ рынка сервисных услуг
|
|
Б1.В.ДВ.8.2
| Анализ рынка экскурсионных услуг
|
|
Б1.В.ДВ.16.2
| Эстетика ландшафта
|
|
Б2.Н.1
| Курсовые работы по направлению
| 4,6
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ПК4
| готовностью к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национальных и демографических факторов
|
Б1.Б.11
| Психологический практикум
|
|
Б1.В.ОД.11
| Методы научных исследований в сервисе
|
|
Б1.В.ДВ.1.1
| Соционика
|
|
Б1.В.ДВ.14.2
| Этнология и этнография
|
|
Б2.Н.1
| Курсовые работы по направлению
| 4,6
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
ПК5
| готовностью к выполнению инновационных проектов в сфере сервиса
|
Б1.Б.9
| Сервисная деятельность
| 3,4
|
Б1.Б.16
| Основы предпринимательской деятельности в сервисе
|
|
Б1.Б.17
| Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
|
|
Б1.В.ДВ.7.1
| Проектирование процесса оказания услуг
|
|
Б1.В.ДВ.15.1
| Инновации в сервисе
|
|
Б2.Н.1
| Курсовые работы по направлению
| 4,6
|
Б3
| Государственная итоговая аттестация
|
|
Код компетенции
| Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП
| Виды занятий
| Оценочные средства
|
пороговый
(удовл.)
| базовый (хор.)
| повышенный
(отл.)
|
ОК-2
| Знает: основы экономических знаний
| Знает: основы экономических знаний для оценки состояния отрасли
| Знает: основы экономических знаний для оценки состояния отрасли, эффективности результатов деятельности туристского предприятия
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: использовать основы экономических знаний
| Умеет: применять методы экономического анализа состояния отрасли
| Умеет: применять методы экономического анализа отрасли, отдельного туристского предприятия, интерпретировать полученные результаты
|
Владеет: навыками анализа экономической информации
| Владеет: навыками проведения экономического анализа состояния отрасли
| Владеет: навыками оценки экономического состояния отрасли, туристского предприятия и интерпретации полученных результатов
|
ОК-3
| Знает: правила устной и письменной коммуникации на русском языке
| Знает: правила устной и письменной коммуникации на русском языке для решения профессиональных задач
| Знает: правила устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения профессиональных задач
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: грамотно излагать результаты исследований в устной и письменной форме
| Умеет: грамотно излагать результаты исследований в устной и письменной форме с использованием соответствующего терминологического аппарата на русском языке
| Умеет: грамотно излагать результаты исследования в устной и письменной форме с использованием соответствующего терминологического аппарата на русском языке; осуществлять поиск информации на иностранном языке для решения профессиональных задач
| | |
Владеет: навыками устной и письменной коммуникации на русском и иностранных языках
| Владеет: навыками устной и письменной коммуникации на русском языке для решения профессиональных задач
| Владеет: навыками устной и письменной коммуникации на русском языке, поиска информации на иностранном языкедля решения профессиональных задач
|
ОК-5
| Знает: источники и методы самообразования
| Знает: источники и методы самообразования, основы планирования и контроля времени и результатов при решении профессиональных задач
| Знает: источники и методы самообразования, основы тайм-менеджмента и саморазвития
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: определять цели, ставить задачи и находить пути их решения
| Умеет: удовлетворять информационные потребности, определять алгоритм решения профессиональных задач, правильно распределять свое время
| Умеет: удовлетворять информационные потребности в профессиональной сфере,планировать свою деятельность и оценивать ее эффективность
|
Владеет: навыками целеполагания и самомотивации
| Владеет: навыками самообразования и самомотивации
| Владеет: навыками самообразования и тайм-менеджмента
|
ОПК-1
| Знает: основы информационной и библиографической культуры, информационно-библиотечные и справочно-правовые системы
| Знает: методы безопасного поиска информации в профессиональной сфере
| Знает: информационно-коммуникативные технологии, основы информационной безопасности в профессиональной сфере деятельности
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: осуществлять поиск информации в информационно-библиотечных и справочно-правовых системах
| Умеет: применять методы безопасного поиска информации для решения профессиональных задач в различных источниках
| Умеет: использовать информационно-коммуникативные технологии для поиска и сбора информации по объекту туристского продукта
| | |
Владеет: навыками поиска информациив информационно-библиотечных и справочно-правовых системах
| Владеет: методами безопасного поиска информации для решения профессиональных задач в различных источниках
| Владеет: информационно-коммуникативными технологиями поиска и сбора информации по объекту туристского продукта
|
ОПК-2
| Знает: компоненты туристского продукта
| Знает: технологию разработки туристского продукта
| Знает: технологию разработки туристского продукта в рамках различных видов туризма
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: проектировать туристский продукт
| Умеет: анализировать состояние рынка туристских услуг и разрабатывать туристский продукт
| Умеет: анализировать состояние рынка туристских услуг, разрабатывать востребованный туристский продукт, обосновывать экономическую целесообразность его внедрения в практику предприятия
|
Владеет: навыками разработки туристского продукта
| Владеет: навыками анализа состояния туристского рынка и разработки туристского продукта
| Владеет: навыками анализа состояния туристского рынка, разработки туристского продукта, составления экономического обоснования его внедрения в практику предприятия
|
ПК-1
| Знает: теоретические основы проектирования в туризме
| Знает: теоретические основы и методы проектирования в туризме
| Знает: теоретические основы, методы и технологии проектирования в туризме
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: использовать теоретические знания для проектирования в туризме
| Умеет: применять методы проектирования в туризме
| Умеет: разрабатывать туристские проекты
|
Владеет: основными методами проектирования в туризме
| Владеет: навыками туристского проектирования
| Владеет: навыками разработки туристских проектов
|
ПК-2
| Знает: базовые математические и информационные методы обработки и представления данных
| Знает: базовые математические и информационные методы обработки и представления данных, необходимые для осуществления проектной деятельности
| Знает: совокупность математических и информационных методов для осуществления проектной деятельности в сфере туризма
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: применять базовые математические и информационные методы обработки и представления данных
| Умеет: применять математические и информационные методы обработки и представления данных, необходимые для осуществления проектной деятельности
| Умеет: применять совокупность математических и информационных методов для осуществления проектной деятельности в сфере туризма
|
Владеет: базовыми математическими и информационными методами обработки и представления данных
| Владеет: математическими и информационными методами обработки и представления данных, необходимыми для осуществления проектной деятельности
| Владеет: совокупностью математических и информационных методов для осуществления проектной деятельности в сфере туризма
|
ПК-5
| Знает: основные статьи затрат деятельности туристского предприятия, разработки и внедрения туристского продукта
| Знает: методы планирования и анализа затрат деятельности туристского предприятия, разработки и внедрения туристского продукта, принципы принятия управленческих решений
| Знает: методы планирования, анализа, оценки эффективности затрат деятельности туристского предприятия, разработки и внедрения туристского продукта, принципы принятия управленческих решений
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: анализировать хозяйственную деятельность туристского предприятия
| Умеет: анализировать затраты деятельности туристской индустрии, туристского продукта, объяснять управленческие решения
| Умеет: анализировать и рассчитывать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителей, обосновывать управленческие решения
|
Владеет: навыками анализа хозяйственной деятельности туристского предприятия
| Владеет: навыками анализа затрат деятельности туристской индустрии, туристского продукта, принципами принятия управленческих решений
| Владеет: навыками анализа и расчёта затраты предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителей, выбора наиболее эффективных управленческих решений
| | |
ПК-6
| Знает: источники научно-технической информации
| Знает: источники научно-технической информации в области туристской деятельности
| Знает: источники научно-технической информации в области туристской деятельности, методы ее обработки
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: находить научно-техническую информацию, удовлетворяющую заданным параметрам
| Умеет: находить и анализировать научно-техническую информацию в области туристской деятельности
| Умеет: находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности
|
Владеет: навыками поиска научно-технической информации
| Владеет: навыками поиска и анализа научно-технической информации в области туристской деятельности
| Владеет: навыками поиска и анализа научно-технической информации в области туристской деятельности, методами ее обработки и интерпретации полученных результатов
|
ПК-7
| Знает: технологию проведения мониторинга
| Знает: методы мониторинга рынка
| Знает: методы мониторинга рынка туристских услуг
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: применять прикладные методы исследования
| Умеет: применять методы мониторинга рынка
| Умеет: проводить мониторинг рынка туристских услуг
|
Владеет: навыками исследования рынка услуг
| Владеет: методами мониторинга рынка услуг
| Владеет: методами мониторинга рынка туристских услуг
|
ПК-8
| Знает: базовые методы исследовательской деятельности
| Знает: прикладные методы исследовательской деятельности
| Знает: прикладные методы исследовательской деятельности в сфере туристской индустрии
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: применять базовые методы исследовательской деятельности
| Умеет: применять прикладные методы исследовательской деятельности
| Умеет: применять прикладные методы исследовательской деятельности в сфере туристской индустрии
|
Владеет: базовыми методами исследовательской деятельности
| Владеет: прикладными методами исследовательской деятельности
| Владеет: прикладными методами исследовательской деятельности в сфере туристской индустрии
| | |
ПК-9
| Знает: технологии и формы обслуживания потребителей и туристов
| Знает: инновационные технологии в туристской индустрии, формы обслуживания потребителей и туристов
| Знает: инновационные технологии в туристской деятельности и новые формы обслуживания потребителей и туристов
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: планировать и анализировать технологический процесс обслуживания потребителей и туристов
| Умеет: выявлять и оценивать инновационные технологии в туристской деятельности, новые формы обслуживания потребителей и туристов
| Умеет: планировать процесс внедрения инновационных технологий в туристскую деятельность, новых форм обслуживания потребителей и туристов
|
Владеет: навыками анализа технологий и форм обслуживания потребителей и туристов
| Владеет: навыками оценки инновационных технологий в туристской деятельности, новых форм обслуживания потребителей и туристов
| Владеет: навыками планирования процесса внедрения инновационных технологий в туристскую деятельность, новых форм обслуживания потребителей и туристов
|
ПК-10
| Знает: технологию разработки туристского продукта
| Знает: технологию разработки конкурентоспособного туристского продукта
| Знает: технологию разработки конкурентоспособного туристского продукта с использованием современных технологий
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: разрабатывать туристский продукт
| Умеет: разрабатывать туристский продукт, обосновывать его экономическую целесообразность внедрения в практику предприятия
| Умеет: разрабатывать конкурентоспособный туристский продукт с использованием современных технологий
|
Владеет: навыками разработки туристского продукта
| Владеет: навыками разработки туристского продукта, проведения его экономического обоснования
| Владеет: навыками разработки конкурентоспособного туристского продукта с использованием современных технологий
|
ПК-11
| Знает: технологии продвижения туристского продукта
| Знает: информационные и коммуникативные технологии продвижения туристского продукта
| Знает: современные информационные и коммуникативные технологии продвижения и реализации туристского продукта
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: применять технологии продвижения туристского продукта
| Умеет: применять информационные и коммуникативные технологии продвижения туристского продукта
| Умеет: применять современные информационные и коммуникативные технологии продвижения и реализации туристского продукта
|
Владеет: технологиями продвижения туристского продукта
| Владеет: информационными и коммуникативными технологиями продвижения туристского продукта
| Владеет: современными информационными и коммуникативными технологиями продвижения и реализации туристского продукта
|
ПК-12
| Знает: нормативно-правовые основы регулирования туристской деятельности
| Знает: нормативно-правовые основы регулирования качества услуг в туристской индустрии
| Знает: нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: применять на практике нормативные документы в области туристской деятельности
| Умеет: применять на практике нормативно-правовые основы регулирования качества услуг в туристской индустрии
| Умеет: применять на практике нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии
|
Владеет: навыками применения нормативно-правых документов в области туристской деятельности
| Владеет: навыками применения нормативно правовые документов, регулирующих качество услуг в туристской индустрии
| Владеет: навыками применения нормативных документов по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии
|
Код компетенции
| Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП
| Виды занятий
| Оценочные средства
|
пороговый
(удовл.)
| базовый (хор.)
| повышенный
(отл.)
|
ОПК 1
| Знает: основные задачи профессиональной деятельности
| Знает: стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры
| Знает: задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: решать основные задачи профессиональной деятельности
| Умеет: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры
| Умеет: решать задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту сервиса
|
Владеет: методами решения основных задач профессиональной деятельности
| Владеет: методами решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры
| Владеет: методами решения задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, различными источниками информации по объекту сервиса
|
ОПК-2
| Знает: основные технологии процесса сервиса
| Знает: стандартные технологии процесса сервиса, систему клиентских отношений с учетом требований потребителя
| Знает: профессиональные технологии процесса сервиса, систему клиентских отношений с учетом требований потребителя
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: разрабатывать основные технологии сервиса
| Умеет: разрабатывать технологии сервиса систему клиентских отношений с учетом требований потребителя
| Умеет: развивать систему клиентских отношений с учетом требований потребителя
|
Владеет: технологиями организации процесса сервиса
| Владеет: технологиями организации процесса сервиса, развития системы клиентских отношений с учетом требований потребителя
| Владеет: технологиями разработки процесса сервиса, развития системы клиентских отношений с учетом требований потребителя
|
ОПК 3
| Знает: процесс сервиса
| Знает: основные ресурсы и средства предприятий сервиса
| Знает: процесс сервиса и основные ресурсы и средства предприятий сервиса
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: проводить выбор ресурсов и средств предприятия сервиса
| Умеет: организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств предприятия сервиса
| Умеет: организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя
|
Владеет: основными технологиями организации процесса сервиса
| Владеет: стандартными технологиями организации процесса сервиса, проведения выбора ресурсов и средств с учетом требований потребителя
| Владеет: технологиями организации процесса сервиса, проведения выбора ресурсов и средств с учетом требований потребителя
|
ПК-1
| Знает: основной процесс организации контактной зоны предприятия сервиса
| Знает: стандартные процессы организации контактной зоны предприятия сервиса
| Знает: процесс профессиональной организации контактной зоны предприятия сервиса
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: определять контактную зону предприятия сервиса
| Умеет: формировать основную контактную зону предприятия сервиса
| Умеет: организовывать контактную зону предприятия сервиса
| | |
Владеет: некоторыми методами организации контактной зоны предприятия сервиса
| Владеет: стандартными методами организации контактной зоны предприятия сервиса
| Владеет: профессиональными методами организации контактной зоны предприятия сервиса
|
ПК-2
| Знает: основной процесс планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса
| Знает: основной процесс планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей
| Знает: процесс планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: анализировать производственно-хозяйственную деятельность предприятия сервиса
| Умеет: анализировать производственно-хозяйственную деятельность предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
| Умеет: планировать производственно-хозяйственную деятельность предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
|
Владеет: общими методами планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса
| Владеет: методами планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей
| Владеет: технологией планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
|
ПК-3
| Знает: общую научно-техническую информацию сервисной деятельности
| Знает: специализированную научно-техническую информацию, отечественного опыта в сервисной деятельности
| Знает: научно-техническую информацию, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: использовать общую научно-техническую информацию в сервисной деятельности
| Умеет: использовать научно-техническую информацию, отечественного опыта в сервисной деятельности
| Умеет: использовать специализированную научно-техническую информацию, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности
|
Владеет: общей научно-технической информацией в сервисной деятельности
| Владеет: специализированной научно-технической информацией, отечественного опыта в сервисной деятельности
| Владеет: профессиональной научно-технической информацией, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности
|
ПК-4
| Знает: общую информацию о социально-психологических особенностях потребителя
| Знает: общую информацию о социально-психологических особенностях потребителя с учетом национальных и демографических факторов
| Знает: специализированную информацию о социально-психологических особенностях потребителя с учетом национальных и демографических факторов
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: анализировать исследования социально-психологических особенностей потребителя
| Умеет: использовать исследования социально-психологических особенностей потребителя
| Умеет: проводить исследования социально-психологических особенностей потребителя с учетом национальных и демографических факторов
|
Владеет: некоторыми методами проведения исследований социально-психологических особенностей потребителя
| Владеет: общими методами проведения исследований социально-психологических особенностей потребителя
| Владеет: методами проведения исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национальных и демографических факторов
|
ПК-5
| Знает: понятие и сущность инновационного процесса
| Знает: некоторые инновации в сфере сервиса
| Знает: инновации в сфере сервиса
| -
| Выпускная квалификационная работа
|
Умеет: определять инновационные проекты в сфере сервиса
| Умеет: анализировать инновационные проекты в сфере сервиса
| Умеет: выполнять инновационные проекты в сфере сервиса
| | |
Владеет: информацией об инновационных проектах в сфере сервиса
| Владеет: теоретическими знаниями о технологии реализации инновационных проектов в сфере сервиса
| Владеет: технологиями реализации инновационных проектов в сфере сервиса
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.
Контрольные работы не предусмотрены.