Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы развития системы управления работой порта
В мировой практике [3] принято считать, что до 1960 г. порт первого поколенияпредназначался только для перевалки груза и представлял собой лишь связующее звено между наземным и речным (морским) транспортом. Порт отличался следующими особенностями: · функции порта сводились только к перевалке груза с судна на берег и наоборот; · порты представляли собой независимые субъекты с ограниченным сотрудничеством с местными властями; · портовые операции никак не были связаны друг с другом; · порт обрабатывал генеральные и навалочные грузы. Второе поколениепортов, после 1960 года, рассматривается как транспортный индивидуальный коммерческий и эксплуатационный центр, который обладает следующими особенностями: · предлагает пользователям коммерческие и производственные услуги, не только связанные непосредственно с погрузкой/разгрузкой груза; · соответствующие производственные мощности расположены на территории порта; · у порта тесная взаимосвязь с транспортными и торговыми партнерами, которые построили свои перерабатывающие мощности на территории порта; · порт развивает тесные связи с окрестными регионами. Порт третьего поколенияпоявляется в 80-х гг. в основном благодаря контейнерным и интермодальным перевозкам. Начальную стадию зарождения таких портов в России можно связать с морскими портами Восточный и Санкт-Петербург. Такой порт имеет следующие отличительные особенности: · порт рассматривается как центр деятельности международной производственной и распределительной сети; · в дополнение к традиционным видам деятельности появляются новые, более специализированные и интегрированные в систему функционирования порта; · инфраструктура порта спланирована с учетом требований обработки информации; · порт создает добавленную стоимость к начальному продукту; · работа порта ориентирована на защиту окружающей среды; · порт стремится к упрощению таможенных процедур; · порт старается в первую очередь создать удобства своим клиентам. Наблюдается также тенденция портов к принятию на себя рисков и соответствующих обязательств. Потребность страхования ответственности и эффективное управление рисками все больше увеличивается, так как портовые власти и стивидорные компании все чаще оказываются ответственными за убытки, причиненные их собственности. В настоящее время грузоотправители не задумываются о страховании груза, вверяя эту заботу другому лицу. Для портов эта тенденция становится более заметной, поскольку вместе с коммерциализацией и приватизацией их деятельности, порты будут вынуждены принять на себя определенную ответственность во избежание потери клиентов и ослабления своих позиций в конкурентной борьбе с другими портами. Обычаи порта. Обычаи порта выступают одним из неформальных источников права и в настоящее время обозначены в Федеральных законах о морском и речном портах. В Российской Федерации важное значение для придания обществу должной правовой основы имело введение в 1995 году в Гражданском Кодексе Российской Федерации (Часть первая, СЗ РФ 1994, № 32. Ст.3301) в статье 5 понятия «Обычаи делового оборота – сложившиеся и широко применяемые в какой-либо области предпринимательской деятельности правила поведения, не предусмотренные законодательством, независимо от того зафиксировано ли оно в каком либо документе». Практически каждый порт имеет исторически сложившиеся обычаи порта, которые свидетельствует Торгово-промышленная палата Российской Федерации. В своде обычаев порта регламентируется: · производственный режим порта; · порядок и условия захода судов в порт, погрузки, разгрузки и обслуживания, находящихся в порту судов; · порядок и условия завоза в порт и отправление из порта грузов ж/д, авто и другими видами транспорта; · порядок и условия хранения грузов на складах порта; · порядок и условия обслуживания пассажиров.
Date: 2016-05-23; view: 410; Нарушение авторских прав |