Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Lt;question>Как Интернет-СМИ может идентифицировать себя в качестве профессионального коммуникатора?<variant>вынести в название ключевое слово (например, «радио», «газета», «журнал», «лента») <variant>внести в качестве непременного модуля – ленту новостей <variant>организовать обратную связь с читателем <variant>организовать подписку на обновления сайта <variant>используя мультимедиа
<question>Интернет-СМИ от обычных СМИ отличает отсутствие системной характеристики: <variant>тираж <variant>выходные данные <variant>аудитория <variant>лого <variant>название
Lt;question>Прочертить границу между обычными ресурсами и Интернет-сми сложно. Пользуясь системой Лассуэла мы можем при разграничении задать вопрос «о чем говорит?» и определить характер контента, передаваемого коммуникатором. Ответ поможет их различить. Но что особенного освещают Интернет-СМИ? Американские каноны журналистики исходят из того, что важнейшая функция СМИ <variant>«сообщать человечеству о том, что люди делают, чувствуют и думают» <variant>«сообщать новости во всей их актуальности и полноте» <variant>«предоставлять информацию тем, кто ее запрашивает» <variant>«заниматься саморефлексией, поскольку понимание внутренних проблем помогает в анализе проблем общества» <variant>«развлекать, получая при этом прибыль»
Lt;question>Презентационный сайт любой корпорации может описывать все достоинства своего создателя. Но они потому и не СМИ, так как <variant>занимаются саморефлексией <variant>не имеют регистрационного номера СМИ <variant>не публикуют новостную ленту и вообще никак не обрабатывают информацию <variant>контент таких сайтов отличается слишком широкой многотемностью <variant>контент таких сайтов не направлен на обратную связь с пользователем сайта
|