Lt;question>Как Интернет-СМИ может идентифицировать себя в качестве профессионального коммуникатора?
<variant>вынести в название ключевое слово (например, «радио», «газета», «журнал», «лента»)
<variant>внести в качестве непременного модуля – ленту новостей
<variant>организовать обратную связь с читателем
<variant>организовать подписку на обновления сайта
<variant>используя мультимедиа
<question>Интернет-СМИ от обычных СМИ отличает отсутствие системной характеристики:
<variant>тираж
<variant>выходные данные
<variant>аудитория
<variant>лого
<variant>название
Lt;question>Прочертить границу между обычными ресурсами и Интернет-сми сложно. Пользуясь системой Лассуэла мы можем при разграничении задать вопрос «о чем говорит?» и определить характер контента, передаваемого коммуникатором. Ответ поможет их различить. Но что особенного освещают Интернет-СМИ? Американские каноны журналистики исходят из того, что важнейшая функция СМИ
<variant>«сообщать человечеству о том, что люди делают, чувствуют и думают»
<variant>«сообщать новости во всей их актуальности и полноте»
<variant>«предоставлять информацию тем, кто ее запрашивает»
<variant>«заниматься саморефлексией, поскольку понимание внутренних проблем помогает в анализе проблем общества»
<variant>«развлекать, получая при этом прибыль»
Lt;question>Презентационный сайт любой корпорации может описывать все достоинства своего создателя. Но они потому и не СМИ, так как
<variant>занимаются саморефлексией
<variant>не имеют регистрационного номера СМИ
<variant>не публикуют новостную ленту и вообще никак не обрабатывают информацию
<variant>контент таких сайтов отличается слишком широкой многотемностью
<variant>контент таких сайтов не направлен на обратную связь с пользователем сайта
Date: 2016-05-23; view: 380; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|