Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор стратегии маркетинга





 

Из предыдущих пунктов складывается следующая стратегия маркетинга:

Разработана рыночная стратегия, методы стимулирования продаж, рекламная компания, формирование общественного мнения о предприятии и выпускаемой продукции.

Распространение выпускаемой продукции осуществляется различными способами: через фирменный магазин, оптовые торговые организации, розничную торговую сеть города и области.

Увеличению объема продаж способствовали меры стимулирования, которые усилили спрос на продукцию.

Стимулирование продаж зависело от общей стратегии предприятия-изготовителя товара. Планируя свои действия, предприятие – изготовитель учитывало определенные особенности стимулирования продажи товаров. Стимулирование эффективно, так как его использование связано с этапом жизненного цикла товара и с четко определенными целями подобного стимулирования.

Были предприняты следующие меры стимулирования:

-распродажа товара по сниженным ценам;

-предоставление дисконтных карт активным покупателям;

-показы моделей – образцов выпускаемой продукции;

-бесплатная упаковка товаров;

-снижение цены на продукцию для реализации товара оптовым посредникам.

Эффективно планирование недолгого стимулирования. Непродолжительность мер стимулирования побуждает покупателя с высокой скоростью воспользоваться представленной возможность. Конкретные задачи стимулирования зависят от типа целевого рынка.

Для достижения наилучшего результата функционирования предприятия и реализации выпускаемой продукции немалую роль имело формирование общественного мнения потребителей.


 

Производственный план производства изделий.

 

При разработке производственного плана учитывались следующие моменты:

-производственная мощность потока (объем производства потока);

-потребности в сырье, материалах,комплектующих;

-потребности в оборудовании;

-планируемая себестоимость изделия.

 

Date: 2016-05-23; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию