Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор стратегии маркетингаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Из предыдущих пунктов складывается следующая стратегия маркетинга: Разработана рыночная стратегия, методы стимулирования продаж, рекламная компания, формирование общественного мнения о предприятии и выпускаемой продукции. Распространение выпускаемой продукции осуществляется различными способами: через фирменный магазин, оптовые торговые организации, розничную торговую сеть города и области. Увеличению объема продаж способствовали меры стимулирования, которые усилили спрос на продукцию. Стимулирование продаж зависело от общей стратегии предприятия-изготовителя товара. Планируя свои действия, предприятие – изготовитель учитывало определенные особенности стимулирования продажи товаров. Стимулирование эффективно, так как его использование связано с этапом жизненного цикла товара и с четко определенными целями подобного стимулирования. Были предприняты следующие меры стимулирования: -распродажа товара по сниженным ценам; -предоставление дисконтных карт активным покупателям; -показы моделей – образцов выпускаемой продукции; -бесплатная упаковка товаров; -снижение цены на продукцию для реализации товара оптовым посредникам. Эффективно планирование недолгого стимулирования. Непродолжительность мер стимулирования побуждает покупателя с высокой скоростью воспользоваться представленной возможность. Конкретные задачи стимулирования зависят от типа целевого рынка. Для достижения наилучшего результата функционирования предприятия и реализации выпускаемой продукции немалую роль имело формирование общественного мнения потребителей.
Производственный план производства изделий.
При разработке производственного плана учитывались следующие моменты: -производственная мощность потока (объем производства потока); -потребности в сырье, материалах,комплектующих; -потребности в оборудовании; -планируемая себестоимость изделия.
|