Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Unser Reiseziel ist Frankreich





Das schőne Winterfest war voruber, und wir begannen Plane fur den Sommer zu machen.

Als Reiseziel haben wir Frankreich, dieses romantische Land, gewahlt. Ich wollte schon immer Paris nicht im Fernsehen, sondern mit meinen eigenen Augen sehen.

Nach ein paar Wochen waren die Reisevorbereitungen schon in vollem Gange. Nun entstand die Frage, was wir auf Reisen mitnehmen und was wir im voraus besorgen sollen.

Um nichts zu vergessen, schrieben wir einen Einkaufszettel. Wir haben viele Geschafte besucht, ein paar Souvenirs und einige Kleinigkeiten besorgt. Wenn ich reise, mache ich mir immer Notizen, deshalb kaufte ich mir einen Notizblock.

Die Fahrt nach Frankreich dauert lange, und um nicht zu verhungern, haben wir 2 Tage vor der Abreise einige Lebensmittel gekauft.

Ihr kőnnt mich fragen, welche Kleidungsstucke ich mitzunehmen beschlossen habe. Naturlich meinen Bikini, um in der Sonne zu liegen, meine Shorts und mein TShirt, um Tennis zu spielen und meine hellblauen Jeans, die ich gewőhnlich so gern trage. Das war alles.

Nach ein paar Tagen saßen wir schon im Zug und fieberten dem Treffen mitb Frankreich entgegen.

 

Заключение

 

В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы:

1. Аудирование – сложный специфический вид внутренней речевой деятельности, в которой задействованы все основные анализаторы человека: слуховой, зрительный и речедвигательный.

2. Аудирование связано с другими видами речевой деятельности, а именно с говорением и чтением, поэтому развитие умения воспринимать устную речь на слух является существенной частью любого вида работы, проводимой в устной форме. Следовательно, необходимо проводить обучение аудированию.

3. Установлено, что навыки аудирования вырабатываются более успешно, когда звуковые и зрительные каналы поступления информации используются во взаимодействии, что облегчает для учащихся восприятие звучащей речи и даёт возможность судить о сказанном полнее, чем при раздельном поступлении сообщений.

4. Слушание иностранной речи – достаточно сложное занятие, гораздо более трудное, чем чтение равноценного по языку и содержанию материала. Основная трудность заключается в том, что при слушании иностранной речи нас может затруднять многое: содержание речи, её темп, особенности речи говорящего. Поэтому для успешного обучения аудированию необходима методическая система, учитывающая эти трудности и обеспечивающая их преодоление. Таким образом, полезной для совершенствования аудирования следует считать такую тренировку, при которой выполняются достаточно трудные упражнения, но при условии посильности этих трудностей.

 

Список литературы

 

1. Баранов, С.П. Принципы обучения/ С.П. Баранов. – М.: Просвещение, 1995. 192 с.

2. Барышников, Н.В. Обучение иностранным языкам в средней школе/ Н.В. Барышников. – М.: Просвещение, 1992. 211 с.

3. Бердичевский, А.Л. Сборник упражнений для работы в лингафонном кабинете/ А.Л. Бердичевский. – М.: Просвещение, 1990. 95 с.

4. Бубнова, Г.И. Французский язык: Учеб. для 10 кл. школ с углубл. изучением фр. яз./ Г.И. Бубнова, А.Н. Тарасова, Э. Лонэ. – М.: Просвещение, 2002. 91 с.

5. Гез, Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Н.И. Гез, А.Л. Ляховицкий, А.А. Миролюбов. – М.: Высшая школа, 1982. 336 с.

6. Григорьева, Е.Я. Особенности обучения аудированию по УМК «Objectif» для 10–11 классов/ Е.Я. Григорьева // Иностранные языки в школе. 2005. – №3. – С. 31–34.

7. Елухина, И.В. Обучение аудированию в русле коммуникативно-ориентированной методики/ И.В. Елухина // Иностранные языки в школе. – 1989. – №12. – С. 25–27.

8. Иванова, Е.В. Материал для тренировки аудирования при подготовке к экзаменам/ Е.В. Иванова // Иностранные языки в школе. – 2005. – №6. – С. 71–73.

9. Кузовлев, В.П. Технология индивидуализациированного обучения иноязычному говорению/ В.П. Кузовлев. – М., 1985. 356 с.

10. Маслыко, Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка/ Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Бутько, С.И. Петрова, А.И. Попов – Минск, 1992. 380 с.

11. Миньяр-Белоручев Р.К. О принципах обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе/ Р.К. Миньяр-Белоручев. – 1982. №1. 216 с.

12. Новиков, М.Ю. DVD как средство обучения аудированию/ М.Ю. Новиков // Иностранные языки в школе. – 2007. №4. С. 31–34.

13. Пассов, Е.И. Организация работы по обучению чтению и аудированию/ Е.И. Пассов // Иностранные языки в школе. – 1986. №3. С. 27–29.

14. Пассов, Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам/ Е.И. Пассов. М.: Русский язык, 1977. с. 454.

15. Пернас, С.В. Подготовка иноязычного текста для аудирования/ С.В. Пернас // Иностранные языки в школе. – 1988. – №4. С. 104–105.

16. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. М.: Просвещение, 1991. 465 с.

17. Смирнова, Л.П. Уровни понимания иноязычных речевых сообщений на слух и способы их контроля/ Л.П. Смирнова. М., 1982. 238 с.

18. Снедников, Б.П. Обучение аудированию иноязычной речи в средних школах/ Б.П. Снедников. М., 1977. 152 с.

19. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций/ Е.Н. Соловова. М.: Просвещение, 2002. 300 с.

20. Шехтер, Е.Ю. Звукозрительный синтез и обучение устной речи/ Е.Ю. Шехтер // Вестник высшей школы. – 1974. – №4. – С. 21–25.

 

Date: 2016-05-23; view: 412; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию